Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
07.07.1987 (37 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Бухгалтер
34 700 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Период работы: С октября 2011 года по настоящее времяДолжность: Офис-менеджер
(Полная занятость)
Название организации: ООО "РКБ", г. Москва
Продажа кабельной и электротехнической продукции.
Должностные обязанности и достижения: - обеспечение подготовки и организации работы офиса;
- организация подготовки документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего решения задач;
- организация приема и распределения звонков, телефонограмм и др.;
- организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными ТМЦ, необходимыми для работы (приемка, учет, хранение и распределение);
- осуществление инвентаризации хозяйства организации;
- координация работы по ведению делопроизводства, организация документооборота организации;
- организация приема и рассылки деловой корреспонденции, ведение деловой переписки в пределах своей компетенции;
- контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций;
- организация работы по разработке и ведению бюджета расходов офиса, по оптимизации прямых и косвенных хозяйственных затрат;
- осуществление работы с оргтехникой, в программе 1С, с кассой, ведение кассовой книги в пределах своей компетенции.
Период работы: С апреля 2008 по сентябрь 2011 года
Должность: Бухгалтер
(Полная занятость)
Название организации: ООО "Метизный Двор-М", г. Москва
Оптовая и розничная продажа крепежных изделий.
Должностные обязанности и достижения: - выполнение работы по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками и т.п.);
- участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
- осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке;
- отражение в программе 1С бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;
- участие в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и обязательств;
- подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, контроль сохранности бухгалтерских документов, архивирование документов в соответствии с установленным порядком;
- выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации;
- выполнение отдельных служебных поручений непосредственного руководителя.
Период работы: С ноября 2006 по апрель 2008 года
Должность: Специалист ввода данных
(Полная занятость)
Название организации: ЗАО Банк Русский Стандарт, г. Москва
Дирекция по развитию карточного бизнеса American Express
Должностные обязанности и достижения: - ввод данных с анкет;
- верификация данных;
- составление реестров и отчетов, с последующей передачей в архив;
- служебная переписка;
- работа с орг. техникой;
- прием телефонных звонков;
- прием/отправка факсов.
Основное образование
Неполное высшее; 2004-2008 гг- Московский институт Экономики Менеджмента и Права; факультет - экономики и финансов; Специальность - бух. учет, анализ, аудит.
Знания и навыки
Навыки ведения управленческого и бухгалтерского учета;
навыки ведения документооборота;
навыки ведения кассовой книги, кассовых операций;
навыки ведения складского учета;
навыки ведения учета бланков строгой отчетности;
навыки обработки и оформления первичной бухгалтерской документации;
навыки проведения инвентаризаций;
навыки работы в программе 1С;
навыки разнесения банковской выписки в 1С.
навыки ведения документооборота;
навыки ведения кассовой книги, кассовых операций;
навыки ведения складского учета;
навыки ведения учета бланков строгой отчетности;
навыки обработки и оформления первичной бухгалтерской документации;
навыки проведения инвентаризаций;
навыки работы в программе 1С;
навыки разнесения банковской выписки в 1С.
Английский язык: Базовый
Немецкий язык: Базовый —