Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 16.12.1972 (52 года) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Начальник АХО.
Профессиональный опыт и навыки
Апрель 2008 - февраль 2011
ООО «Скрепка Альянс» Оптовая торговля – канцтовары, Коммерческий директор.
Должностные обязанности:
Стратегическое планирование и оперативное управление. Контроль эффективности работы подразделений Компании. Разработка и внедрение регламентирующих документов. Разработка и утверждение бюджета, контроль его исполнения. Оценка перспективных направлений, анализ конкурентного окружения. Работа с гос. структурами, ведение переговоров, заключение договоров и контрактов. Подготовка аналитических справок и отчетов по ключевым показателям работы компании (анализ, прогнозы, рекомендации).Управление персоналом. Выработка и проведение кадровой политики. Подбор, оценка, обучение, расстановка персонала. Ведение документации, контроль выполнения работ, разработка должностных инструкций, оптимизация рабочего процесса, мотивация, повышение лояльности сотрудников. Решение конфликтных и кризисных ситуаций. Отчётность перед генеральным директором.


Июнь1998 - март 2008
ООО «Домотехника», розничная торговля - бытовая техника, ТНП. франчайзинг «Эльдорадо»
Директор по развитию.
Должностные обязанности:
Управление и развитие территории на Востоке Московской области. Организация процесса от приобретения прав на объект до ввода его в эксплуатацию и осуществления торговой и хозяйственной деятельности магазинов, включая заключения договоров аренды, технического контроля, организация проведения строительно-монтажных работ по проектам (суммарно реализовано около 10 проектов разной площади). Проектировка торговых и вспомогательных площадей, комплексная закупка торгового и вспомогательного оборудования. Управление ассортиментом‚ создание эффективной товарной матрицы‚ контроль оборачиваемости товара‚ оптимизация товарных запасов в рамках своего направления. Взаимодействие с отделами продаж‚ маркетинг‚ логистика .Набор и обучение сотрудников, разработка мотивационных схем для персонала. формирование штатного расписания магазина, организация торговли. Внутреннее и наружное оформление магазинов. Обеспечение исполнения бюджета. Работа над повышением эффективности капиталовложений. Руководство сервисной и транспортной служб компании.

Достижения и успехи:
Организация работы и развитие бизнеса ООО "Скрепка Альянс" с "0". Оптимизированное формирование подразделений компании. Разработка бизнес-процессов всех подразделений компании. Успешно скорректировал работу отделов в условиях спада торговли на пике кризиса. 100 % разоблачение «нечистых на руку» сотрудников. Прошёл все стадии от продавца до руководителя, в сети бытовой техники. При руководстве направления сети магазинов бытовой химии, дополнительно было открыто три магазина самообслуживания с площадью 200м2. Параллельно руководил транспортным отделом компании, в подчинении было 13 единиц грузоподъемностью от 1,5 т до 10т. Суммарно реализовал около 10 проектов торговых залов разной площади. Открытие происходило строго в установленные мной оптимальные сроки. Существенно снизил расходы при открытии магазинов (путем продуктивного поиска подрядных организаций и поставщиков торгового и доп. оборудования). Научился работать одновременно над разными задачами, устранять конфликтные ситуации между сотрудниками, применять волевые решения. Умею не поддаваться на конфликт, а находить пути обоюдного согласия в решении задач. Пользовался большим доверием у руководства компании.
Основное образование
Высшее, Московский Государственный Текстильный Институт им. Косыгина, 2007-2012г. факультет «Экономика и управление».
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Орехово-Зуевский Государственный профессионально-педагогический колледж, 1995-1998 «Профессиональное обучение».
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
Формирование профессиональной команды. Оптимизация рабочих процессов. Создание благоприятного психологического климата. Улучшение и оптимизация работы подразделений компании. Опыт оптимизации бизнес-процессов административно-хозяйственной службы, складского комплекса, транспортной логистики. Внедрение прогрессивных методов управления в развитие организации. Ведение переговоров любого уровня. Оценка перспективных направлений, анализ конкурентного окружения. Работа с гос структурами, ведение переговоров, заключение договоров и контрактов. Подготовка аналитических справок и отчетов по ключевым показателям работы компании (анализ, прогнозы, рекомендации). Управление персоналом. Разработка и практическое применение мотивационных схем для персонала. Выработка и проведение кадровой политики. Подбор, оценка, обучение, расстановка персонала. Ведение документации, контроль выполнения работ, разработка должностных инструкций, оптимизация рабочего процесса, мотивация, повышение лояльности сотрудников. Отличное практическое знание розничных технологий и успешный опыт их применения. Опыт открытия магазинов с нуля от 1000м2. Административное управление. Управление объектами недвижимости.
 
Закрыть