Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 28.04.1983 (41 год) Пол: Женский Место жительства: Москва
Административный
40 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы:
Компания: ООО «Финансовая Корпорация «Открытие»
Период работы: июль 2011 по декабрь 2011
Должность:
• Специалист отдела офисных сервисов
Должностные обязанности:
• Обработка заявок на канцелярские товары и на печать визитных карточек ;
• Обеспечение офиса бумагой и продуктами питания
• Контроль над соблюдением сотрудниками политики компании по закупкам;
• Обработка счетов поставщиков, распределение затрат по бюджетным линиям, контроль своевременности оплаты счетов;
• Контроль качества поставляемой продукции и своевременности доставки;
• Ведение ежемесячной отчетности по затратам бизнес-подразделений на административные расходы;
• Сбор данных и проведение анализа по административным затратам компании.


Компания: ООО «Техносила» в г. Краснодаре
Период работы: с октября 2008 по октябрь 2010
Должность:
• координатор по работе с покупателями
Должностные обязанности:
• Консультация покупателя;
• Составление заказов;
• Прием и рассмотрение претензий покупателей;
• Планирование и проведение тренингов для продавцов – консультантов по закону о «Защите прав потребителей» и внутренним требованиям и распорядкам компании;
• Составление первичных бухгалтерских документов для наличных и безналичных расчетов;
• Составление отчетов;
• Четкое и своевременное выполнение задач и распоряжений, поставленных вышестоящим руководством.


Компания: ЗАО «Красная Площадь» (Один из крупнейший торгово-развлекательный центр на юге России)
Период работы: с февраля 2006 по июль 2008
Должность:
• менеджер «Сервис центра»
Должностные обязанности:
• Консультация покупателя;
• Составление заказов;
• Прием и рассмотрение претензий покупателей;
• Решение конфликтных ситуаций;
• Координирование работы торговых отделов;
• Составление первичных бухгалтерских документов для наличных и безналичных расчетов;
• Составление отчетов;
• Взаимодействие с отделом логистики, отслеживание движения товара;
• Четкое и своевременное выполнение задач и распоряжений, поставленных вышестоящим руководством.
Основное образование
Образование: Высшее 
Учебное заведение: «Майкопский Государственный Технологический Университет»
Дата окончания: 2009г.
Специальность: «Социально-культурный сервис и туризм»
Учебное заведение: «Майкопский Государственный Технологический Университет» Политехнический колледж
Дата окончания: 2005г.
Специальность: «Туризм»
Знания и навыки
Работа с компьютером: MS Office (Word, Excel), Internet – уверенный пользователь, «Домино», «Techno Trade», 1C бухгалтерия (8.0)
Личностные качества: коммуникабельность, пунктуальность, ответственность, умение работать в команде.
Знание языков: русский – свободно; английский – со словарем —
 
Закрыть