Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 23.05.1981 (43 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
помощник руководителя
40 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
ЗАО "Интерстек": с октября 2010 по май 2011
Должность: офис-менеджер
Ведение делопроизводства;
деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке;
перевод документации с/на английский язык.
Планирование рабочего дня руководителя.
Контроль исполнения поручений.
Бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.
Координация работы офиса.
Планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи.
Административно-хозяйственное обеспечение офиса


ООО «Автобус-комплект», ООО ТД "Автобуском": с января 2002 по сентябрь 2005
Должность: офис-менеджер, личный помощник руководителя
Ведение делопроизводства;
деловая переписка с иностранными партнерами, в т.ч. на английском языке;
перевод документации с/на английский язык.
Планирование рабочего дня руководителя.
Контроль исполнения поручений.
Бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей.
Координация работы офиса.
Планирование и организация встреч и переговоров руководителя, организация конференц-связи.
Административно-хозяйственное обеспечение офиса
Сбор и обработка базы данных клиентов организации, необходимых заказов и нужд организации, в т.ч. автозапчасти для ремонта автобусов, предоставляемых организацией.
Основное образование
1998-2001гг. Московский колледж работников гостиниц и ресторанов, специалистов малого бизнеса «Царицыно» 
Специализация: технолог
2001-2006 гг. Московский Государственный Университет Пищевых производств
Специализация: инженер-менеджер по специальности «управление качеством»
Знания и навыки
Профессиональные навыки:
• Делопроизводство в полном объеме‚ деловая переписка;
• Письменные переводы с/на английский язык (контракты‚ лицензионные соглашения‚ рекламные материалы‚ финансовые документы)‚
• Протоколирование совещаний на русском языке;
• Планирование рабочего дня руководителя‚
• Прием гостей‚ организация переговоров‚
• Туристическая поддержка (бронирование гостиниц‚ заказ билетов);
• Координация работы офиса
• Опыт сбора и обработки информации
ПК - опытный пользователь (полный пакет программ MS Office‚ HTML‚ навигация в Internet‚ спра-вочно-информационные программы).
Знание оргтехники (мини-АТС‚ ксерокс‚ факс‚ принтер‚ сканер)
Опыт работы офис-менеджера‚ секретарем-референтом или персональным помощником руководи-теля
Опыт деловой переписки
Английский - базовый уровень —
 
Закрыть