Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 01.12.1985 (39 лет) Пол: Женский Место жительства: Иркутск, Иркутская область
Социальный работник
36 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
с февраля 2010 - по настоящее время ОГКУ СО «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», специалист по социальной работе в отделении «Помощь семье и детям».

Обязанности специалиста по социальной работе:

1. Знание Конституции РФ, законов и иных нормативно-правовых актов, методических документов в области социального обслуживания граждан, семьи и государственной семейной политики, нормы семейного, трудового, жилищного законодательства, основы уголовного и гражданского права, основы психологии и социологии.
2. Выявление на предприятии (в объединении, организации, учреждении), в курируемом районе (округе) семьи и отдельных лиц, нуждающихся в социально-медицинской помощи, юридической, психолого-педагогической, материальной и иной помощи, охране нравственного, физического и психического здоровья и осуществление патронажа.
3. Установление причин возникших у них трудностей, конфликтных ситуаций, в том числе по месту работы, учебы и т.д., оказание им содействия в их разрешении, социальной защиты.
4. Консультирование по различным вопросам социальной помощи и защиты.
5. Своевременное предоставление отчетной документации о проделанный работе.
6. Занимаюсь юридическим оформлением учредительных документов организации в МИФНС по доверенности руководителя.
с октября 2008 – по июль 2009 – ООО « Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», секретарь филиала.
Обязанности в работе секретаря филиала:
1. Оформление приказов, служебных заданий, командировочных удостоверений.
2. Предоставление расчетных листов по з/ плате
3. Бронирование гостиниц. Авиа и Ж/Д билетов
4. Прием звонков
5. Сканирование, копирование, отправление факса
6. Корреспонденция (входящая и исходящая)
7. Канцелярия: сбор заявок по офисным сотрудникам, анализ соответствия бюджету, заказ.
8. Ведение единого реестра документов
9. Введение табеля рабочего времени
10. Работа с документами (обработка первичной документации)
11. Составление еженедельного отчета (по ассортименту проданной продукции)
12. Занесение маршрутов в Информационную систему
13. Составление планограмм торговой точки
14. Оформление меморандумов и других документов подобного рода
15. Предоставление требуемой документации в надлежащем виде и в установленные сроки
16. Оформление личных дел сотрудников в соответствии с требованиями.
17. Готовить и вести кадровую документацию, связанную с наймом, увольнением сотрудников и т. д.
18. Замещала менеджера по набору персонала

Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Основное образование
Высшее с 2003-2008 Иркутский Государственный Технический Университет
Факультет: Права, социологии и СМИ
Очное отделение
Классификация: Социолог, преподаватель социологии
Специальность: Социолог
второе высшее с 2009- 2012 ИГУ Юридический Институт
Заочно-ускоренное отделение
Классификация: Юрист
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Водительское удостоверение категории "В", сертификат по Корейскому языку, прошла базовый курс
Знания и навыки
Опытный пользователь ПК. Знание: Microsoft Office (Word, Excel, Internet Explorer, Power Point, электронная почта), умение работать в СПС «Гарант», «Консультант Плюс»
немецкий язык- читаю и перевожу со словарем, корейский язык- читаю и перевожу со словарем —
 
Закрыть