Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
13.08.1985 (39 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
менеджер трейд маркетинга
73 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С 01.04.2010 – по настоящее времяОрганизация: ООО «Novartis Consumer HeaIth» (национальный менеджер торгового маркетинга по работе с потребителями)
Исследование основных факторов, влияющих на динамику потребительского спроса на товары, разработка стратегии торгового маркетинга компании,
разработка и обоснование бюджета на производство сувенирной продукции, материалов для торговых представителей,
разработка дизайна и производство листовок, буклетов, ручек, пакетов, упаковки сувенирной продукции, проведение программ до 10 в год - «Подарок при покупке» покрытие 15 000 АУ,
проведение программ лояльности до 3 в год – «день св. Валентина», «8 Марта», «День Медработника», «Побережье Сочи», «Новый год» покрытие 10 000 АУ,
организация лончей по приоритетным препаратам, проведение мотивационных программ для торговых представителей компании, разработка и производство POST материалов для АУ и ЛУ.
анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий; наблюдение за маркетинговыми кампаниями конкурентов, анализ их, внесение коррективы в собственные маркетинговые мероприятия
С 12.2007 – 01.04.2010
Организация: ООО «Novartis Consumer HeaIth» (торговый представитель, территория ЦО, г. Москва, в отделе по работе с ключевыми клиентами)
Ассортиментная матрица: 56 позиций
Работа с аптечными учреждениями, составление заказов, проведение фармучеб, мерчендайзинг, нацеленность на максимальную прибыль в конкретных условиях рынка, путем выявления потребностей клиента, достижения лояльность к продукции и к компании в целом.
С 07.2006 – 12.2007
Организация: «GlaxoSmithKline», г.Москва (торговый представитель в отделе по работе с ключевыми клиентами)
Ассортиментная матрица: 43 позиции
Участие в новом проекте, по продвижению средств личной гигиены компании «GlaxoSmithKline», в сетевых магазинах Москвы и Мос.области, развитие территории, выявление товарного запаса и согласование заказ с управляющей торговой точки, выставление продукции в «hot – зоне».
С 05.2004 – 07.2006
Организация: ООО «Уни – Меркурий», г.Москва (торговый представитель в отделе по работе с ключевыми клиентами)
Ассортиментная матрица: 58 позиций
Заключение договоров, согласование ассортиментной матрицы, согласование планограммы выкладки, ротация остатков, разработка мотивационных программ для торговых точек, разработка маршрутов передвижения.
С 07.2003 – 05.2004
Организация: ПГ «Хоббит», г.Москва (супервайзер в отделе промоушен)
Проведение учебы для промоутеров о продукции компании, составление маршрутов, контроль выполнения задач поставленных перед промоутерами.
С 05.2002 – 07.2003
Организация: ООО «BobiMeX», г.Москва (мерчендайзер в отделе по работе с ключевыми клиентами)
Ассортиментная матрица: 38 позиций
Заказ товара, согласование планограммы выкладки, ротация остатков.
Основное образование
Московский Государственный Университет Прикладной Биотехнологии Присуждена квалификация: Технолог молока и молочный продукции, микробиолог высшее (очное) 2002-2007гг В данный момент получаю второе высшее образование (заочно) 2008-2012гг Российский Государственный Гуманитарный Университет По специальности: менеджмент управления, маркетинг
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Компьютерные навыки: владение (MS Word, Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint) Прохождение курсов по Microsoft Excel, Microsoft PowerPoint В учебном центре R-Style, «Экопси Консалтинг» в 2008, 2010, 2011 году Прохождение тренинга: «Начальный курс продаж», «Превосходство в продажах», «Лидерство», «Макертинговый подход», «Искусство маркетинга»
Знания и навыки
- разработка и проведение программ для потребителей, выбор и производство сувенирной продукции
- разработка и производство печатной, сувенирной
- разработка и внедрение мотивационных программ для внутренних сотрудников
- разработка и проведение ивентов, лончей для клиентов
- умение находить подход к клиенту в общении с ним;
- опыт работы в сфере продаж; маркетинга
- ПК - уверенный пользователь;
- водительское удостоверение категории В;
- активная жизненная позиция;
- нацеленность на успех, карьерный рост
- разработка и производство печатной, сувенирной
- разработка и внедрение мотивационных программ для внутренних сотрудников
- разработка и проведение ивентов, лончей для клиентов
- умение находить подход к клиенту в общении с ним;
- опыт работы в сфере продаж; маркетинга
- ПК - уверенный пользователь;
- водительское удостоверение категории В;
- активная жизненная позиция;
- нацеленность на успех, карьерный рост
английский базовый —