Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
07.06.1972 (53 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Торговый представитель
36 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Апрель 2011 г. по настоящее времяООО «ФСГ «МОНОЛИТ», г. Москва
Менеджер
Осуществление поиска поставщиков, ориентируясь на качество предлагаемых материально-технических ресурсов, цену, сроки поставок, благоприятные условия поставок. Развитие отношений с поставщиками, анализ их производственных и финансовых возможностей, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов.
Январь 2010 г. по март 2011 года
ООО «НПК Энергетики и Автоматики», г. Москва
Начальник складского хозяйства
Организация и контроль ведения складского учета, приема и выдачи материалов.
Сентябрь 2006 г. по декабрь 2009 года
ООО «Компания МИЛК-ОПТ», МО, г. Павловский Посад
Торговый представитель
Продвижение продукции компании (МЖК), расширение клиентской базы, заключение договоров, улучшение контактов с существующей клиентской базой, прием и обработка заказов, контроль дебиторской задолженности (сроков и сумм оплаты) организаций - клиентов компании.
Июнь 2004 г. по сентябрь 2006 года
ООО «Гранд - Рус», г. Москва
Менеджер по региональным продажам
Развитие дилерской сети, заключение договоров, планирование и координация работы дилеров, анализ рынка и деятельности конкурентов, разработка мероприятий, направленных на стимулирование продаж.
Февраль 2001 г. по март 2004 года
ЗАО «Микояновский мясокомбинат», г. Москва
Водитель-экспедитор
Доставка товара, оформление документов, расширение клиентской базы, сбор наличности, заключение договоров.
Основное образование
Среднее специальное, 1987-1991, Грязинский с/х техникум, техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Знания и навыки
Умение устанавливать и поддерживать хорошие отношения со своими клиентами, выявлять их потребности, убеждать клиентов и помогать им принимать решения. Оформление документов по сделкам. Умение планировать свое время, управлять им и администрировать свою работу.