Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 12.12.1985 (39 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Помощник руководителя
51 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Период работы: С февраля 2010 года по настоящее время
Должность: Помощник руководителя по общим вопросам (Полная занятость)
В организации: Бизнес Монолит, г.Москва
Описание деятельности организации: Продажа профессионального прачечного оборудования
Должностные обязанности: Прием и распределение звонков, работа с оргтехникой, ведение внутренней отчетности, общение с иностранными поставщиками, перевод технической документации, заполнение сайта, продвижение компании в интернете - выполнение обязанностей маркетолога, работа с курьерскими службами (организация авиа/ждперевозок), и др.

Период работы: С сентября 2008 по март 2009 года
Должность: Секретарь (Полная занятость)
В организации: ООО "Глобал Стайл" (дизайн студия "Seredin Paris"), г.Москва
Описание деятельности организации: Производство дизайнерских вещей
Должностные обязанности: Выполнение поручений руководителя дизайнера-модельера (поиск эксклюзивных аксессуаров для костюмов, организация их доставки в Москву; контроль выполнения заказа уникального текстиля из Италии город Венеция, организация его доставки в Москву; ведение переговоров с итальянскими посредниками на английском языке), встреча гостей (в том числе и VIP-персоны), чай-кофе, входящие-исходящие звонки, работа с мини АТС, работа с оргтехникой, ведение переговоров с посредниками, деловая переписка

Период работы: С июля 2008 по сентябрь 2008 года
Должность: Менеджер по работе с клиентами (Полная занятость)
В организации: "Красная линия 2000", г.Москва
Описание деятельности организации: Оптовая продажа элитных обоев текстиля
Должностные обязанности: Прием входящих звонков, исходящие звонки, информирование клиентов о ходе выполнения заказов, о наличии товаров по позициям каталога, выставление счетов-фактур, товарных накладных через программу 1С
Основное образование
Учебное заведение:	Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (Москва)
Дата окончания:	Июль 2008 года
Факультет:	Антикризисное управление
Специальность:	Экономист-менеджер
Знания и навыки
Прием и направление входящих звонков и корреспонденции регистрация и отправка входящей и исходящей корреспонденции, включая почту, e-mail факсовые сообщения и т.д.
Ведение деловой переписки
Подготовка командировок сотрудников компании: заказ и оформление виз, авиа- и железнодорожных билетов, составление маршрута командировок, заказ отелей и т.д.
Управление офисом: административно-хозяйственные вопросы, заказ расходных материалов, планирование потребности офиса в расходных материалах, управление взаимоотношениями с обслуживающими организациями (арендодатель, служба эксплуатации, служба уборки и т.д.)
Участие в переговорах, встречах и совещаниях: обеспечение явки сотрудников и заинтересованных лиц, подготовка мероприятия, ведение протоколов мероприятия, адресная рассылка материалов мероприятия и т.д.
Обеспечение внутрикорпоративных, управленческих связей
Встреча и прием гостей, контрагентов компании
Сопровождение руководителей на встречах и в командировках
Планирование рабочего времени руководителей, в том числе выполнение информационных функций и обеспечение связи между руководителями
Выполнение рабочих и личных поручений руководителей
Управление курьерской доставкой
Учет рабочего времени сотрудников офиса
Знание офисной техники системный телефон факс копир принтер
Владение ПК: MS Office, excel, word, PowerPoint и т.д.; e-mail, Internet
Грамотная русская устная и письменная речь
Навыки планирование рабочего дня руководителя
Навыки управления офисом
Высокая скорость печати
Английский, разговорный —
 
Закрыть