Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
18.10.1985 (39 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Делопроизводитель
25 600 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С июля 2010 года по март 2011Должность: Секретарь
В компании: ООО "Компания МЕГАЛИОН"
Деятельность: Установка, продажа и обслуживание систем контроля и управления доступом и технических средств безопасности.
Должностные обязанности:
Делопроизводство и документооборот компании ГОСТ Р 6.30-2003;
Регистрация входящей/исходящей, документации;
Регистрация внутренней документации (служебные записки, приказы, договора и пр.)
Учет, прием-передача, сканирование документов исполнителям;
Контроль исполнения документов;
Ведение электронного делопроизводства и документооборота;
Составление документов (писем, приказов, заявок, актов, инструкций к работе);
Контроль качества подготовки и правильности оформления документов;
Оформление договоров по шаблону;
Подготовка и оформление почтовых отправлений;
С ноября 2008 года по май 2010 года
Должность: Секретарь учебной части заочного отделения
В компании: ГОУ СПО Московский Государственный Колледж книжного бизнеса и информационный технологий
Деятельность: Образовательное учреждение
Должностные обязанности: Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием телефонных звонков. Работа с преподавателями.
Контроль проверки работ студентов преподавателями. Согласование времени и дат проведения семинаров, зачетов, экзаменов. Работа с ведомостями, зачетными книжками. Ответы на вопросы студентов, возникающие в процессе обучения. Решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе обучения. Работа в приемной комиссии учебного заведения. Телефонная реклама. Работа с оргтехникой. Курирование и контроль студентов. Разработка политики общения со студентами. Замещение руководителя в его отсутствие.
С мая 2008 по ноябрь 2008 года
Должность: Секретарь
В компании: ООО "Парадокс-Т", г. Москва
Деятельность: Товары для отдыха, охоты, рыбалки
Должностные обязанности: Работа с документацией (внутренний и внешний документооборот), прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС), организация конференцсвязи, бронирование и заказ билетов и гостиниц, прием посетителей (+чай, кофе). Организация жизнеобеспечения офиса, выполнение поручений руководителя, ведение базы данных в Excel, отправка факсов, работа с оргтехникой, телефонная реклама (а также постовая рассылка, размещение объявления в газеты). Проверка санитарного условия работы в помещении. Руководство персоналом офиса. Работа с курьерскими службами. Слежение за состоянием работы оргтехники, заказ новой техники и др.
Основное образование
Высшее 2004-2010: Московский Государственный Университет Культуры и Искусств (МГУКИ), факультет Библиотековедения, библиографии и информатики, специальность: Библиотечно-информационная деятельность, Квалификация: Референт-аналитик информационных ресурсов, специализация: Информационное обеспечение охраны интеллектуальной собственности (красный диплом) Среднее специальное 2001-2004: Библиотечный техникум города Москвы (ГОУ БТМ), факультет: Библиотековедение, специальность: Библиотековедение. (Красный диплом)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы: Делопроизводство на компьютере Учебное заведение: АНО "Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА", г. Москва Продолжительность: 20 часов Дата окончания: Март 2011 года Курсы: Направление Секретарское дело. Курсы делопроизводства и секретарского дела. Учебное заведение: АНО "Центр профессионального обучения "КАРЬЕРА", г. Москва Продолжительность: 40 академических час Дата окончания: Февраль 2011 года
Знания и навыки
MS Office (Microsoft Office Excel, Microsoft Office Outlook, Microsoft Office PowerPoint, Microsoft Office Visio), Adobe Photoshop CS2, профессиональный поиск в Интернете, знание информационных ресурсов, умение работать со сканером, принтером, ксероксом, факсом (работа с оргтехникой). А также знание специальной программы для работы со сканированными документами FineReader
-Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
- Ведение электронного делопроизводства и документооборота;
- Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
- Координация работы офиса;
- Опыт сбора и обработки информации;
- Прием гостей, организация переговоров;
- Мини-Атс.
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
-Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка;
- Ведение электронного делопроизводства и документооборота;
- Туристическая и визовая поддержка (бронирование гостиниц, заказ билетов, оформление виз и приглашений);
- Координация работы офиса;
- Опыт сбора и обработки информации;
- Прием гостей, организация переговоров;
- Мини-Атс.
Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь
Французский: Базовый —