Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
24.06.1979 (45 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Консультант
73 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
11.2010 - продолжаю работать , Sony CISБытовая техника/электроника
Консультант
Консультация клиентов по товарному ассортименту SONY; демонстрация и продажа техники SONY; участие в приеме товара, рекламных акциях; выполнение плана продаж
10.2009 - 09.2010 , ОАО "Альфа-Банк"
Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Начальник группы
-собирал документы по открытию счёта, формировал и вел досье на клиента;
-проводил переговоры с юридическими лицами;
-организовывал работы сотрудников по технологиям банка;
-анализировал эффективность подразделения;
-активно привлекал корпоративных клиентов: холодные звонки, проводил переговоры, оценивал перспективность сделки;
-взаимодействовал с кредитным отделом;
-оформлял клиентские документы в соответствии с регламентом;
-привлекал новых клиентов для обслуживания по зарплатным проектам;
-привлекал VIP-клиентов;
-организовывал работу менеджеров по прямым продажам;
-обеспечивал выполнение планов продаж.
08.2009 - 10.2009 , ОАО "Альфа-Банк"
Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Менеджер-консультант
Обязанности:
1.Отчитывался перед Управляющим ДО о результатах своей деятельности
2.Хранил тайну об операциях, счетах и вкладах клиентов Банка, а также об иных сведениях, составляющих коммерческую тайну Банка;
3.Соблюдал нормы и правила, установленные внутренними нормативными документами Банка (приказами, распоряжениями, инструкциями, положениями, регламентами т.п.)
4.Знал и соблюдал Стандарты обслуживания клиентов Банка:
-точность и оперативность;
-прозрачность и ясность;
-удобство и комфорт;
-вежливость и уважение;
-бизнес глазами клиентов.
Основными задачами являлись:
1.Осуществление продаж банковских продуктов и услуг в ДО.
2.Обеспечение выполнения плана продаж ДО.
3.Установление долгосрочных связей с клиентами отделения.
В соответствии с указанными задачами выполнял следующие функции:
-привлекал VIP-клиентов;
-осуществлял процесс продажи банковских продуктов внутри отделения;
-консультировал клиентов по вопросам, связанных с банковскими продуктами, услугами и процессами;
-проводил презентации банковских продуктов у клиентов - юридических лиц;
-поддерживал и помогал специалистам отделения в продажах;
-устанавливал и поддерживал отношения с потенциальными клиентами.
05.2009 - 06.2009 , ОАО "Альфа-Банк"
Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Сервис-администратор
Основные обязанности:
-встречал клиентов в ДО;
-выявлял потребности у клиентов и их консультировал;
-осуществлял продажи банковских продуктов и услуг в ДО, кросс - продажи, обеспечение выполнения плана продаж ДО;
-вел переговоры на уровне первых лиц компаний; проводил презентаций банковских продуктов у клиентов – юридических лиц;
- создавал и расширял базы потенциальных клиентов - юридических лиц;
- устанавливал долгосрочные связи с клиентами отделения, осуществлял взаимодействия с другими структурными подразделениями Банка по вопросам, относящимся к продажам банковских продуктов клиентам;
- помогал специалистам отделения в продажах.
05.2006 - 05.2009 , ООО "Эльдорадо"
Розничная торговля
Продавец-консультант
Обслуживал покупателей:
- выявлял спрос, знакомил с имеющимся ассортиментом товаров, консультировал покупателя об эксплуатационных свойствах товара, о правилах пользования и ухода за товарами, об условиях покупки;
-производил расчет с покупателем (выписывал товарный чек, оформлял паспорта, гарантию и т. д.);
-осуществлял прием товара по соответствующим документам, распаковывал товар, проверял маркировку, проверял комплектность, изучал особенности новых товаров;
-вел учет товара, предоставлял отчеты по проданному товару руководителю ;
-подготавливал рабочее место к работе, размещал товары, проверял наличие торговых и рабочих документов, ценников и правильность их заполнения, размещал рекламные материалы;
выполнял другие поручения и задания руководителя.
Основное образование
1996-1999 — Московский гуманитарный-экономический институт, Менеджмент 1999-2002 — Ростовский международный университет экономики и управления, Экономика и управление на предприятиях 2002-2003 — Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, Менеджер социально культурной деятельности по специальности "Социально-культурная деятельность", Диплом
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Повышение квалификации/курсы 2009 — Сертификат "Технология продаж. Продвинутый уровень", ОАО "Альфа-Банк"
Знания и навыки
Ключевые навыки
-навыки общения с руководящими лицами организаций;
-опыт ведения переговоров с клиентами и организация их обслуживания;
-навыки решения проблем и улаживания конфликтов;
-навыки управления деятельностью подразделения;
-навыки планирования и контроля деятельности;
-знание основных банковских продуктов;
-знание в области прямых продаж;
-самостоятельность в принятии решений;
-отличные коммуникативные навыки, организаторские способности;
-умение убеждать и аргументировать свою точку зрения;
-опыт руководства, организации командной работы, тренерские навыки;
-успешный личный опыт продаж.
-навыки общения с руководящими лицами организаций;
-опыт ведения переговоров с клиентами и организация их обслуживания;
-навыки решения проблем и улаживания конфликтов;
-навыки управления деятельностью подразделения;
-навыки планирования и контроля деятельности;
-знание основных банковских продуктов;
-знание в области прямых продаж;
-самостоятельность в принятии решений;
-отличные коммуникативные навыки, организаторские способности;
-умение убеждать и аргументировать свою точку зрения;
-опыт руководства, организации командной работы, тренерские навыки;
-успешный личный опыт продаж.
Английский, базовые знания —