Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 26.04.1968 (56 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Директор
124 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
по настоящее время Башкирская Академия государственной службы и управления при Президенте Республики Башкортостан
8 лет и 11 месяцев доцент кафедры марктинга

Читаю ряд маркетинговых дисциплин, провожу практические обучающие семинары по маркетингу и инновациям для предприятий, маркетинговый консалтинг, обслуживание крупных предприятий с целью обучения, повышения квалификации сотрудников и проведения маркетинговых исследований.
Основное образование
Степень: Кандидат экономических наук
Образование: Высшее
Уфимский ордена Ленина авиационный институт, инженерно – экономический факультет, 1986-1991г.-годы обучения, 
Квалификация- «Инженер – экономист», 
Специальность-«Экономика и организация машиностроительной промышленности», 
Специализация- «Экономика и управление научными исследованиями и проектированием».
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2010	Министерство промышленности и внешнеэкономических связей Республики Башкортостан
Дополнительное	повышение квалификации
2008	ГОУ ВПО "Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики",
Дополнительное	Методика преподавания дисциплины "Основы маркетинга" Опыт университетов Санкт-Петербурга
2006	Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, диплом №2212/1073-д от 26.10.2006г
Дополнительное	Присвоение ученого звания доцента по кафедре маркетинга
Знания и навыки
Проведение мониторинга и анализа рынка продукции; Прогнозирования потребительского спроса на продукцию; Сегментация рынка, определение приоритетных сегментов; Оценка потребительских качеств конкурирующей продукции; Проведение маркетингового аудита и SWOT анализа, выявление узких мест, внесение предложения по оптимизации и участие в их реализации. Выделение и развитие конкурентных преимуществ компании; Оценка деятельности компании, с точки зрения стратегии выхода на рынок, возможных путей развития различных направлений бизнеса на внутреннем и внешних рынках. Постановка маркетинга, разработка и реализация маркетинговой политики компании, формирования целостной системы; оценка перспективности товаров, построение ассортиментных рядов, создание отчетов по товародвижению, нормативы оборачиваемости, АВС - анализ, выявление «топов» продаж, расчет необходимых товарных запасов категорий; Проведение практических тренингов и презентаций по продукции; Разработка и реализация общих и региональных тактических мероприятий (конференции, выставки, семинары и т.п.); Опыт подбора и обучения персонала. Установление и налаживание контактов с потенциальными клиентами: проведение переговоров, в том числе на высшем уровне, участие в тендерах, участие в проведении презентаций Подготовка коммерческих предложений и договоров Поддержание и развитие отношений с заказчиками с целью расширению объемов продаж и портфеля продуктов продаваемых решений
английский-начальный уровень —
 
Закрыть