Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
12.07.1960 (64 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Главный бухгалтер
128 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
04.2009 по Н/В ТОО «ПЛЭЙ ИНН» МоскваПрофиль деятельности организации: филиал иностранной компании (крытый парк аттракционов и игровых автоматов).
Должность: Главный бухгалтер, и.о. Финансового директора
Должностные обязанности: руководство финансовым блоком организации, включающим: бухгалтерию, финансовый отдел, логистика, АХО. Аналитика, расчет финансовых рисков и составление бизнес – планов на различные, в том числе инновационные проекты. Организация и автоматизация бухгалтерского учета с нуля и дальнейшее руководство отделом: обучение новых специалистов, контроль и координация деятельности, отслеживание взаимодействия бухгалтерии с другими департаментами. Подготовка и составление управленческих отчетов для совета директоров, инвесторов и банков. Контроль движения всей логистической цепи, отслеживание движения финансов в данной области. Прием основных средств на баланс предприятия. Составление и сдача балансов в ФНС в установленном государством формате. Составление акта сверок и получение подтверждение оплат таможенных пошлин и налогов. Взаимодействие с разрешительными учреждениями и администрацией города на предмет проведения обязательной сертификации оборудования, получения разрешений на деятельность ресторана. Составление актов сверок со всеми иностранными поставщиками оборудования. Составление паспортов сделки, экспертиза составления договоров на предмет минимизации финансовых рисков в компании. Проведение обучающих семинаров для сотрудников бухгалтерии по теме изменений налогового законодательства, аттестация. Подготовка и регистрация ККТ для проверяющих органов. Прохождение камеральных проверок по НДС. Участие в проверках на тему пожарной безопасности, СЭС, охране труда и др. Разработка и внедрение эффективных финансовых схем для минимизации расходов. Работа в модернизированной 1С программе, обучение новых сотрудников работе с данной программой. Постановка IT отделу технических задач для совершенствования специализированных программ компании (складские отчеты, рестораны, бухгалтерия, логистика, финансы, расходы под отчет и др.). По необходимости работала во всех участках бухгалтерии (заработная плата, прием основных средств, обработка ГТД, кассовые и банковские участки).
09.1999 – 03.2009гг. ООО МКК «Экспресс Насыя» г. Бишкек Профиль деятельности организации: микрокредитная компания (холдинговая многопрофильная структура), производственная деятельность по выращиванию и переработке сахарной свеклы, производство шампанского и коньячной продукции, оптовая торговля продуктами питания. Территория деятельности: все регионы России, СНГ и частично дальнего зарубежья. Клиенты: крупные торговые сети, региональные дилеры, крупные оптовые организации, заводы.
Должность: Главный бухгалтер, Финансовый директор
Должностные обязанности: организация и автоматизация бухгалтерского учета с нуля. Организация работы бухгалтерии, а также финансового блока, кредитного отдела и отдела логистики на предприятии. Работа на предприятиях, входящих в реестр крупных монополистов. Взаимодействие с разрешительными органами и предоставление расчетов на предмет соблюдения антимонопольной политики государства. Управление финансовыми блоками специализированных предприятий, входящих в состав холдинга. Управление единой бухгалтерий (33 организации), а также контроль и координация учета на местах.
Достижения: благодаря моим личным способностям, были рассчитаны все возможные риски и спрогнозированы события в самом наихудшем исходе, что в итоге в революционное время позволило сохранить активы и основной капитал компании.
09.1994 – 09.1999гг. Министерство юстиции КР г. Бишкек Профиль деятельности организации: регистрация и внесение в Государственный реестр юридических лиц
Должность: Начальник финансового управления
Должностные обязанности: управление финансовым учетом бюджетной организации Министерства по всей республике (нотариальные конторы, органы ЗАГС). При моем участии была внедрена программа автоматизированного бухгалтерского учета на базе 1С. Взаимодействие и работа с Министерством финансов по бюджетированию сметы расходов Министерства. Управление бухгалтерами, нотариусами, заведующими ЗАГСов. Контроль своевременного поступления денежных средств. Контроль правильности государственных пошлин и поступлений на казначейские счета. Работа со следующей группой документации: бланки строгой отчетности, свидетельства о рождении, свидетельства о смерти, свидетельства о браке. Руководство текущими административными вопросами по части финансов и бухгалтерии.
Более ранняя деятельность: с 1982 года работала в госструктурах, занималась учетом при комитетах, ведущих регистрацию и выдачу лицензий/патентов на научные изобретения и внедрение новых технологий.
Основное образование
09.1977 – 06.1982гг. Кыргызский Государственный Университет г. Фрунзе Факультет: экономический Специальность: «Экономист» Государственный диплом о высшем экономическом образовании
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
11.2010 – 02.2011гг. НОУ «Институт компьютерных технологий» г. Москва Прошла программу подготовки и аттестации аудиторов Выдано квалификационное свидетельство 09.1996 – 01.1997гг. Учебный центр подготовки бухгалтеров и аудиторов при Министерстве финансов КФ г. Бишкек Прошла подготовку по программе: «Переходы на Международную систему финансовой отчетности» (МСФО) Выдан квалификационный сертификат
Знания и навыки
Специалист в области финансов и бухгалтерии с общим стажем руководящей работы более 25 лет. Последние 10 лет специализируюсь на разработке и внедрении финансовых схем, построении / автоматизации с нуля системы учета, оптимизации налогообложения, управлении финансовым блоком в многоотраслевых холдинговых структурах. Отлично ориентируюсь в налоговом, таможенном законодательстве, ВЭД. Знаю специфику таких отраслей, как: производство / промышленность, общепит, развлекательный бизнес, кинопоказ, аренда помещений и оборудования, строительство. Имею успешный опыт работы с активами более 600 млн. рублей и филиалами в регионах РФ, СНГ, Зарубежья; опыт участия в крупных проектах (финансовый анализ/прогноз, расчет рентабельности и рисков, бизнес – планирование) в том числе с иностранными участниками; опыт работы с МСФО. Знаю все системы учета и налоговой отчетности, что успешно было применено на практике (ЕСН, ПФР, НДС, Прибыль, Налог на имущество, Ф2, баланс, ФСС, ЕНВД, транспортный налог и др.), а также имею ряд достижений, связанных с камеральными / налоговыми / аудиторскими и другими проверками. Основные достижения: возмещение НДС из бюджета по итогам камеральной проверки; прохождение Международной аудиторской проверки (проводила компания «Эрнст & Янг»); повышение стоимости компании (оптимизация активов).
Немецкий. Базовый уровень. Могу читать и переводить тексты, немного общаться на бытовом уровне, вести деловую переписку. По необходимости готова поднять уровень языка. —