Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 21.12.1979 (45 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Региональный менеджнр
Профессиональный опыт и навыки
Red Bull (rus) – компания по производству энергетических напитков
февраль 2010 – декабрь 2010г.- Региональный менеджер по продажам канала ON – premiese, Москва и МО.
• организация и управление продажами;
• контроль за соблюдением коммерческой политики;
• ведение сетевых клиентов канала немедленного потребления;
• формирование и ведение клуба дистрибуторов;
• организация и контроль работы торговых представителей, дистрибуторов и выделенной VAN команды Red Bull;
• реализация трейд-маркетинговых программ;
• планирование и анализ деятельности отдела;
• обучение и повышение квалификации сотрудников отдела продаж;
• предоставление отчетности в установленной форме;
• предоставление презентаций по итогам работы.
март 2008 – февраль 2010г – Менеджер по развитию бизнеса в канале современной торговли (МТ), Москва и МО.
• планирование и анализ деятельности команды;
• формирование торговой команды (42 ТП и 6 СВ);
• формирование команды для работы с гипермаркетами;
• ведение локальных сетей;
• постановка целей и задач для торговой команды;
• разработка система отчетности;
• контроль соблюдения контрактных условий в магазинах;
• мотивация ТП для размещения оборудования, сверх контрактных условий;
• налаживание системы заказов, ТП из сетевых магазинов;
• обучение и повышение квалификации сотрудников отдела продаж (ввод системы аттестации ТП и СВ);
• разработка и проведение мотивационных программ для торговых точек.

Heineken Brewery LLC – международная пивоваренная компания
май 2007 - март 2008 Территориальный менеджер по продажам, Москва и МО.
• развитие продаж на вверенной территории (1/2 Москвы);
• организация работы отдела продаж (в прямом подчинении 122 человек – Территориальные менеджеры по работе с торговыми представителями, Супервайзеры, Торговые представители, Мерчандайзеры, координаторы по продажам);
• подбор и обучение персонала управление процессом внедрения корпоративных стандартов Компании в работу отдела;
• постановка планов продаж для команды (на квартал, месяц, неделю);
• выставление целей по дистрибуционным показателям;
• ведение двух дистрибуторов;
• организация внутрикорпоративного взаимодействия и коммуникаций между подразделениями;
• реализации трейд-маркетинговых программ на вверенной территории;
• Анализ эффективности работы отдела.

январь 2005 - апрель 2007 - Территориальный менеджер по работе с торговыми представителями, Москва и МО.

июнь 2004 - январь 2005 - Руководитель группы торговых представителей, Москва.

март 2003 - июнь 2004 - Торговый представитель, Отдел розничной продажи, Москва.
Основное образование
2001г. – 2007г. Российский новый университет
 Специальность: юриспруденция
 2009г. по н.в. 3-ой курс ВЮИ ФСИН России
 Специальность: Менеджмент организации
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2010г. MANAGEWELL развитие руководителей 
«Управление для менеджеров»
 2007 г. Институт тренинга – «Результативное управление» 
 2006 г. Центр обучения Heineken Brewery LLC – «Управление деятельностью», «Навыки полевого обучения»
 2005 г. Институт тренинга - «Лидерство в команде», «Обучение на рабочем месте», «Мастерство переговоров и презентации»
 2004 г. Management & Business Development Group- «Negotiation Skills»
 2003 г. Институт «Новые возможности» -
 «Мастерство продаж: Успешный торговый представитель».
Знания и навыки
 За время работы в канале современной торговли, по данным Нильсона, поднял нумерическую дистрибуцию до 84%, взвешенную до 94% (лучший результат Reb Bull в KA Москвы и МО).
 Выиграл поездку на регату, за самые высокие продажи и дистрибуцию энергетического напитка Bullit, на регате занял первое место.
В компании Heineken:
 Получил диплом за формирование «Самой результативной команды г. Москвы».
 Из числа сотрудников моего отдела был сформирован Кадровый Резерв, на основе которого построен новый отдел LKA. Все сотрудники, участвовавшие в проекте, получили повышение.
 Получил грамоту, за достижение лучших показателей по дистрибуции в городе Москва.
 Неоднократно приглашался в рабочие группы по разработке новых проектов, последний проект «новые стандарты работы торгового представителя».
Английский базавый —
 
Закрыть