Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
16.10.1963 (61 год)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Директор по маркетингу
164 300 RUR
Профессиональный опыт и навыки
12.2005 – 06.2010 - ОАО «Ростелеком».06.2008 – 06.2010 – начальник отдела планирования продаж и анализа рынка Департамента продуктов и маркетинга (ДПМ); 12.2005 – 05.2008 - начальник отдела мониторинга и анализа рынка Департамента продаж и обслуживания клиентов. В подчинении 12-16 человек. Основные функции: разработка и обоснование плановых ключевых показателей объемов реализации услуг (KPI); планирование и корректировка бюджета профильных доходов и прямых затрат Общества; анализ причин отклонения фактических показателей реализации услуг от плановых; анализ, прогнозирование и согласование доходный части инвестиционных проектов; формирование плана и бюджета на проведение маркетинговых исследований, реализация заказных и проведение маркетинговых исследований собственными силами; разработка программы лояльности клиентов; аналитическая поддержка руководства.
За время работы успешно решены задачи эффективного и оперативного взаимодействия ДПМ, филиалов и коммерческих департаментов генеральной дирекции для планирования и корректировки бюджета Общества, разработки ТЭО инвестиционных проектов, сбор данных о деятельности конкурентов в регионах. Под моим руководством разработан ряд новых аналитических периодических отчетов о результатах коммерческой деятельности Общества, деятельности конкурентов и тарифов, прогнозирование объемов реализации существующих и новых услуг, подготовлены разделы маркетинговых приоритетов и планов в части тенденций развития целевых рынков, позиционирования компании, SWOT-анализ, прогноза профильных доходов и прямых затрат, внедрен комплекс мероприятий анализа лояльности существующих клиентов, подготовлены более сотни ТЭО инвестиционных проектов.
02.2001 – 12.2005 - ЗАО “АМТ”.
10.2002 – 12.2005 - начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО “АМТ”. Основные функции: планирование, бюджетирование, организация и осуществление маркетинговых и рекламных мероприятий, по продвижению услуг связи компании, разработка концепций внедрения новых услуг, формирование положительного имиджа компании с целью увеличению доходов и конкурентоспособности компании на рынке, анализ рынка услуг связи, позиционирование компании и реализуемых ее услуг. В подчинении 5 человек. За время работы успешно внедрен комплекс директ-маркетинговых мероприятий, который обеспечил выполнение плана продаж услуг связи и адресного продвижения бренда компании в целевом сегменте пользователей. Для формирования баз данных потенциальных клиентов и последующего анализа результатов проведения ДМ-акций внедрено использование геоинформационной системы MapInfo; подготовлен бизнес-план реализации проекта "TETRA 300 для Московского региона"; подготовлен прогноз объемов продаж компанией услуг фиксированной связи с использованием технологии беспроводного широкополосного доступа (WiMax) на 2006-2010гг., успешно осуществлено участие компании в отраслевых выставках: Связьэкспоком, Инфоком и др.; реализованы другие рекламные и PR-мероприятия.
02.2001 – 09.2002 – начальник отдела реализации услуг связи ЗАО “АМТ”. Основные обязанности: выполнение планов продаж реализации услуг местной телефонной сети с использованием технологии беспроводного абонентского доступа; планирование доходов и прямых расходов; ценообразование; тарифная политика; планирование и проведение маркетинговых и рекламных мероприятий. В подчинении 11 человек. За время работы была разработана новая тарифная политика, выполнен план реализации услуг связи; сформирована эффективная команда менеджеров продаж, разработан и успешно внедрен новый комплекс маркетинговых мероприятия продвижения услуг связи компании.
10.1999 – 02.2001 – продукт-менеджер службы развития бизнеса ОАО “Центральный телеграф”.
Бизнес-координатор проекта “Предоплаченные телефонные карты”, услуг на основе интеллектуальной платформы в рамка проекта “Центел”. Исследование и анализ рынка телекоммуникационных услуг; разработка бизнес-концепций и бизнес-планов внедрения и реализации услуг; тарифов; описаний услуг; маркетинговых программ продвижения, контроль и корректировка проводимых мероприятий. Результатом работы стал успешный вывод на рынок новой услуги связи для компании.
Основное образование
1) 2011г. Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Межотраслевой институт повышения квалификации и переподготовки руководящих кадров и специалистов Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова по специальности «Финансовый менеджмент», факультет «Управление бизнесом». 2) 1990г. Московский Авиационный Институт по специальности “конструирование и технология радиоэлектронных средств”, квалификация “радиоинженера-конструктора-технолога”, диплом с отличием.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
1) “Управляющий маркетингом фирмы”. Институт Компьютерных технологий. Полугодовые курсы повышения квалификации (мастер-класс). 2) “Манипулятивное воздействие в деловом общении. Технология противостояния манипуляциям”. Системы эффективных технологий. 2-дневный корпоративный тренинг. 3) “Развитие команды менеджеров компании “АМТ” с целью повышения эффективности деятельности компании”. УЦ “Финансового дома”. 2-дневный семинар. 4) “Построение клиентоориентированной компании: CRM-технологии”. НОУ “МЦФЭР”. 2-дневный семинар. 5) “Приемы и техники эффективных продаж”. SRC Consulting Group 2-дневный семинар. 6) “Управление отделом продаж”. УЦ “Межбанковского финансового дома”. 1-дневный семинар. 7) “Управление ценообразованием на предприятии”. НОУ “МЦФЭР”. 8) “Управленческие ошибки руководителей”. НОУ “МЦФЭР”. 2-дневный семинар. 9) “Искусство продаж”. УЦ “Евроменеджемент”. 3-дневный семинар. 10) “Руководство и лидерство. Разрешение конфликтных ситуаций”. 2-дневный семинар. 11) “Система маркетинговой службы предприятия – постановка и функционирование”. SRC Consulting Group 2-дневный семинар.
Знания и навыки
1) Обоснованное планирование объемов продаж, анализ причин отклонения фактических показателей от плановых.
2) Разработка, анализ и согласование ТЭО инвестиционных проектов и бизнес-планов внедрения новых услуг.
3) Реализация проектов построения телекоммуникационных и IT-систем. Налаживание эффективного взаимодействие подразделений фирмы и подрядчиков с целью своевременной реализации проектов. Успешная работа с Госструктурами (Госсвязьнадзор, Лицензионный комитет, Минобороны и т.д.).
4) Формирование эффективной команды специалистов для достижения поставленных целей. Быстрое решение сложных и новых задач.
5) Разработка эффективных стратегий продвижения продуктов и услуг, позиционирования компании на рынке в условиях ограниченного бюджета.
6) Успешное внедрение комплекса директ-маркетинговых мероприятий с использованием ГЕО-информационных систем, как эффективного инструмента от этапа формирования баз данных потенциальных клиентов до анализа результатов проведения маркетинговых мероприятий.
7) Знание рынка телекоммуникаций, информационных и банковских технологий.
2) Разработка, анализ и согласование ТЭО инвестиционных проектов и бизнес-планов внедрения новых услуг.
3) Реализация проектов построения телекоммуникационных и IT-систем. Налаживание эффективного взаимодействие подразделений фирмы и подрядчиков с целью своевременной реализации проектов. Успешная работа с Госструктурами (Госсвязьнадзор, Лицензионный комитет, Минобороны и т.д.).
4) Формирование эффективной команды специалистов для достижения поставленных целей. Быстрое решение сложных и новых задач.
5) Разработка эффективных стратегий продвижения продуктов и услуг, позиционирования компании на рынке в условиях ограниченного бюджета.
6) Успешное внедрение комплекса директ-маркетинговых мероприятий с использованием ГЕО-информационных систем, как эффективного инструмента от этапа формирования баз данных потенциальных клиентов до анализа результатов проведения маркетинговых мероприятий.
7) Знание рынка телекоммуникаций, информационных и банковских технологий.
Английский – могу пройти интервью. —