Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
15.01.1974 (51 год)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Начальник отдела продаж
113 200 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С июля 2010 года по настоящее времяДолжность: Руководитель направления энергетика и электротехника отдела регионального сбыта (Полная занятость)
В организации: Российская Группа Компаний, г.Москва
Описание деятельности организации: Крупный промышленный холдинг в сфере производства систем кондиционирования, вентиляции, а также корпусных систем, шкафов для средств автоматизации производства (АСУ ТП) и распределения электроэнергии.
С июня 2009 по июль 2010 года
Должность: Заместитель директора коммерческого департамента (Полная занятость)
В организации: OOO "АйСиЭн" Сервис Инжиниринг, г.Москва
Описание деятельности организации: Продажа инженерных систем и оборудования объектов недвижимости
С января 2009 по май 2009 года
Должность: Начальник сектора активных продаж (Полная занятость)
В организации: СТМ-групп, г.Москва
Описание деятельности организации: Комплексные решения по обеспечению безопасности, созданию и развитию информационной и телекоммуникационной инфраструктуры предприятий.
С июня 2006 по декабрь 2008 года
Должность: И.о. Зам директора по развитию бизнеса Департамента Телекоммуникаций (Полная занятость)
В организации: ЗАО ИТ-Центр (компания входит в TOP-100), г.Москва
Описание деятельности организации: ЗАО ИТ-Центр (компания входит в TOP-100)
С февраля 2006 по июль 2006 года
Должность: Региональный менеджер отдела продаж (Полная занятость)
В организации: ООО «УралГидравлика-Столица», г.Москва
Описание деятельности организации: Оптовая торговля промышленным гидравлическим оборудованием
С мая 2004 по январь 2006 года
Должность: Менеджер коммерческого отдела по продажам (Полная занятость)
В организации: ООО “Торговый Дом С Текстиль”, г.Москва
Описание деятельности организации: Оптовая торговля тканями
С сентября 1999 по апрель 2004 года
Должность: Начальник сектора аудио-видео контроля, заместитель начальника Управления Экономической Безопасности (Полная занятость)
В организации: Финансово-Промышленная Ассоциация «Валют-Транзит», г.Москва
Описание деятельности организации: Банковская группа компаний
Основное образование
Высшее Институт Мировых Цивилизаций, г. Москва Дата окончания: Апрель 2004 года Факультет: Политики и бизнеса при Государственной Думе ФС РФ Специальность: Менеджер по связям с общественностью и PR-технологиям Карагандинский Государственный Университет, г. Караганда Дата окончания: Май 2002 года Факультет: Юридический Специальность: Юрист
Знания и навыки
• Опыт работы по осуществление самостоятельного руководства отделом продаж до 15 человек, а также совместного руководства коммерческим департаментом;
• Определение стратегии развития на рынке;
• Решение административных вопросов;
• Ведение деятельности по продажам в компании (прямым и дистрибьюторским);
• Контроль финансовых потоков;
• Управление, мотивация и развитие персонала;
• Разработка стратегии продаж и ценовой политики;
• Работа с первым или вторым лицом компаний заказчиков;
• Опыт управления крупными проектами от -5,5 млн. в год (системная интеграция, строительство, консалтинг); планирование и распределение бизнес-ресурсов между текущими проектами; контроль за своевременным и качественным выполнением проектов компании; курирование проведения переговоров и текущего взаимодействия с заказчиками, контроль согласования условий сотрудничества, установления контактов с новыми партнерами;
• Наличие связей и опыта работы с российскими государственными структурами;
• Наличие отличных знаний современных информационных и промышленных технологий, продуктов и успешное их применение на практике
Другие сведения, которые хотел бы сообщить:
• Целеустремленность, работа на результат, эффективность, дисциплинированность, системность мышления, гибкость, мобильность, умение принимать самостоятельные решения и нести персональную ответственность, энергичность и высокая работоспособность;
• Опыт управления персоналом;
• Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документации, участия в тендерах, знание программы 1С, основы бухучета;
• Уровень владения ПК (Windows, MS Office, e-mail, почтовый сервер Outlook, Internet) - в совершенстве;
• Участие в международных выставках (представительство на стенде)
Решение смены последней Компании связано с изменением профиля компании, реорганизацией структуры отдела, что повлекло за собой отсутствие дальнейших бизнес перспектив и невозможностью полноценной реализации моих потенциальных возможностей.
• Определение стратегии развития на рынке;
• Решение административных вопросов;
• Ведение деятельности по продажам в компании (прямым и дистрибьюторским);
• Контроль финансовых потоков;
• Управление, мотивация и развитие персонала;
• Разработка стратегии продаж и ценовой политики;
• Работа с первым или вторым лицом компаний заказчиков;
• Опыт управления крупными проектами от -5,5 млн. в год (системная интеграция, строительство, консалтинг); планирование и распределение бизнес-ресурсов между текущими проектами; контроль за своевременным и качественным выполнением проектов компании; курирование проведения переговоров и текущего взаимодействия с заказчиками, контроль согласования условий сотрудничества, установления контактов с новыми партнерами;
• Наличие связей и опыта работы с российскими государственными структурами;
• Наличие отличных знаний современных информационных и промышленных технологий, продуктов и успешное их применение на практике
Другие сведения, которые хотел бы сообщить:
• Целеустремленность, работа на результат, эффективность, дисциплинированность, системность мышления, гибкость, мобильность, умение принимать самостоятельные решения и нести персональную ответственность, энергичность и высокая работоспособность;
• Опыт управления персоналом;
• Большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документации, участия в тендерах, знание программы 1С, основы бухучета;
• Уровень владения ПК (Windows, MS Office, e-mail, почтовый сервер Outlook, Internet) - в совершенстве;
• Участие в международных выставках (представительство на стенде)
Решение смены последней Компании связано с изменением профиля компании, реорганизацией структуры отдела, что повлекло за собой отсутствие дальнейших бизнес перспектив и невозможностью полноценной реализации моих потенциальных возможностей.
Английский: Разговорный —