Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 16.05.1978 (46 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Старший менеджер
96 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Март 2009 – н.в. British American Tobacco
«Бритиш Американ Тобакко - Россия» — компания является одним из лидеров российской табачной индустрии. География прямой дистрибуции охватывает более 670 городов по всей стране. В компании работает около 3,5 тыс. сотрудников.

ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
• Достижение лидирующих позиций Компании на подотчетной территории.
• Доля рынка Компании в регионе на 2% превышает показатели по стране.
• Ежемесячное выполнение задач по объему в соответствии с планом на вверенную территорию
City Area Manager
Основные обязанности включают:
• Осуществлять непосредственное руководство командой Территориальных представителей по торговому маркетингу с целью создания эффективной команды с высоким уровнем профессиональной подготовки и мотивации для выполнения задач торгового маркетинга и дистрибуции Компании.
• Проводить оценку работы каждого Территориального представителя по торговому маркетингу ежециклично и, по необходимости, разрабатывать план корректирующих действий для достижения целей по ключевым задачам торгового маркетинга.
• Проводить совместные и контрольные полевые визиты с каждым Территориальным представителем по торговому маркетингу в соответствии с планом работы на цикл и годовыми задачами - для оценки, контроля, анализа как развития, так и трудовой деятельности подчиненных, а также качества покрытия каналов сбыта, с целью обеспечения прогресса и осуществления корректирующих действий.
• Обеспечивать эффективное планирование маршрутов и выполнение циклического плана покрытия торговых точек в соответствии с национальной стратегией Компании по торговому маркетингу и дистрибуции. Утверждать план покрытия, взаимодействуя с Менеджером по работе с ключевыми розничными клиентами, и обеспечивать контроль деятельности команды Мерчандайзеров в отобранных для покрытия точках розничных ключевых клиентов.
• Устанавливать профессиональные рабочие отношения с руководством ключевых клиентов, входящих в зону непосредственной ответственности Старшего менеджера по территории. Владеть актуальной и достоверной информацией относительно структуры, продаж и достижений этих ключевых клиентов.
• Определять потребности в рекламных материалах и оборудованию на вверенной территории, а также контролировать их своевременную доставку, установку и юридическое оформление оборудования, руководствуясь принятыми сроками оформления установленного оборудования.
• Обеспечивать выполнение планов коммуникационного присутствия и промо-программ в розничной среде, исходя из приоритетов и определения торговых точек в соответствии со стратегией торгового маркетинга, принятой в Компании.
• Обеспечивать исполнение бюджета на вверенной территории. Предоставлять планы по распределению бюджета на квартальной основе. Контролировать расход средств бюджета территории в соответствии с правилами и стандартами, принятыми в Компании, для выполнения ежеквартального бюджетного плана.
• На ежемесячной основе, в согласованной форме делать прогноз продаж по вверенной территории, согласовывать его с ответственными представителями Партнера-Дистрибутора и контролировать прогресс продаж по согласованному прогнозу.
• Проводить деловые ежемесячные встречи с руководством региональных подразделений Партнера-Дистрибутора для совместной оценки и выработки решений, направленных на развитие продаж и дистрибуции на вверенной территории, руководствуясь процедурой проведения деловых встреч с Партнером-Дистрибутором.

Октябрь 2007-Январь 2009 SUN InBev, г. Ангарск
«САН ИнБев» — один из лидеров пивоваренного рынка в России. Компания была создана в 1999 г. как стратегическое партнерство между InBev — лидирующей пивоваренной компанией в мире, и Группой САН, работающей в регионе с 1958 года, в том числе в пивоваренном бизнесе России и СНГ с начала 90-х годов ХХ века.
ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ:
• Увеличение объемов продаж на 10% путем расширения ассортимента матрицы и установки дополнительного оборудования в секторе RKA.
• Контроль за соблюдением стандартов компании в секторе RKA (retail key account).
• Увеличение клиентской базы сектора off-trade на 15% за 4 месяца.
Retail Key Account Manager
Основные обязанности включают:
• Выполнение плана ежемесячных объемов продаж
• Контроль за соблюдением стандартов компании в секторе RKA
• Проведение промо-акций в секторе RKA
• Увеличение доли занимаемой доли рынка путем проведения переговоров с новыми клиентами
• Установка дополнительного оборудования и активное продвижение продукции в секторе RKA

Sales representative

Основные обязанности включают:
• Выполнение плана ежемесячных объемов продаж
• Снижение объема дебиторской задолженности по территории
• Соблюдение базовых / лидерских стандартов на территории
• Переговоры об установки дополнительного оборудования
Основное образование
2000 - 2003 Иркутский Государственный Технический Университет, г. Иркутск
Специальность: инженер

1993 - 1997 Профессиональный лицей №32, г. Ангарск
Специальность: технолог (красный диплом)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Декабрь 2010 Корпоративный тренинг компании British American Tobacco «Теам Leader Development Workshop»
	
Апрель 2008 Корпоративный тренинг компании SUN InBev по продажам и принципам полевого визита
	
Июнь 2007 Тренинг по активным продажам Дмитрия Норки, г. Иркутск
Знания и навыки
1. Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Power Point, Lotus Notes)
2. Наличие водительских прав категорий B, C и D
3. Командный игрок с “can do” attitude и фокусом на результат
4. Навыки продаж и проведения переговоров
Базовый английский —
 
Закрыть