Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 18.03.1953 (72 года) Пол: Мужской Место жительства: Москва
PR-директор
182 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Профессиональный опыт
Временной отрезок: C 07.11.2005. по 23.05.2011.
Информация о компании: ООО «Интегра Менеджмент» (ГК «Интегра») – одна из ведущих нефтесервисных компаний России. В настоящее время – 17 тысяч работающих.
Название должности: Директор по связям с общественностью.
Основные обязанности: Управление имиджем, весь комплекс работ в области PR, рекламы и корпоративной культуры.
Основные достижения: Создание департамента с абсолютного нуля, значительный вклад в формирование имиджа, повышение узнаваемости, упрочение рыночных позиций «Интегры».
Причины ухода: Президент компании, пригласивший меня на должность PR-директора, оставил свой пост в октябре 2010 года. С новым непосредственным руководителем – исполнительным вице-президентом – не сработался.

Временной отрезок: C 19.05.1998. по 31.10.2005.
Информация компании: ОАО «Тюменская нефтяная компания», ОАО «ТНК-ВР Менеджмент». Одна из крупнейших нефтяных компаний России. Более 45 тысяч работающих.
Название должности: Директор по связям с общественностью, заместитель директора, начальник отдела.
Основные обязанности: Формирование имиджа и корпоративной культуры, выстраивание гармоничных отношений со стейкхолдерами, противодействие жестким действиям оппонентов в информационном поле.
Основные достижения: Создание департамента практически с нуля, значительный вклад в формирование имиджа, продуктивных взаимоотношений со СМИ, внутренних коммуникаций.
Причины ухода: Переход в «Интегру» по приглашению президента компании.

Временной отрезок: C 01.09.1994. по 15.05.1998.
Информация o компании: СП «Панинтер», «Уникомбанк», НК «Сиданко», информационное агентство «Регион-Информ».
Название должности: Специалист по общественным связям, консультант департамента по связям с общественностью, заместитель начальника отдела по связям с общественностью, Директор по связям с общественностью.
Основные обязанности: Взаимодействие со СМИ, маркетинг в сфере PR-услуг, формирование имиджа корпорации.
Основные достижения: Организация работы со СМИ. Выстраивание системы внутренних коммуникаций в банке с большим количеством филиалов.
Причины ухода: Был приглашен на работу в ТНК акционером и исполнительным директором.

Временной отрезок: C 01.08.1975. по 23.08.1994.
Информация компании: Гостелерадио СССР.
Название должности: Редактор, корреспондент, заведующий корпунктом Гостелерадио СССР в странах Латинской Америки.
Основные обязанности: Подготовка материалов различных жанров для радио и телевидения.
Основные достижения: Освещение исторических событий в СССР и России для зарубежной аудитории, интервью с президентами латиноамериканских стран и другими знаменитостями континентального масштаба.
Причины ухода: Решил заняться PR, более перспективной и интересной на тот момент сферой, нежели международная журналистика.
Основное образование
МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики, специальность: журналист-международник (радио).
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
«Навыки эффективной презентации» (Team Training);
«Система внутреннего контроля в публичной компании: ожидания инвесторов» (Deloitte Academy);
«Навыки влияния на основе типологии Майерс-Бриггс» (Team Training);
«Расширенные возможности Microsoft Excel» (Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н.Э.Баумана) и др.
Знания и навыки
Ключевые навыки у умения:
Создание PR-подразделения «с нуля»;
Разработка PR-стратегии Корпорации;
Формирование имиджа Корпорации;
PR-поддержка социальной политики компании (КСО);
PR-поддержка формирования корпоративной культуры Корпорации;
Разработка политик (Миссии, кодексов), стандартов и иных корпоративных документов;
PR-поддержка бренд-политики Корпорации;
Разработка антикризисных программ по линии связей с общественностью;
Организация работы по формированию фирменного стиля Корпорации;
Организация работ в области рекламы (пресса, радио, ТВ, «наружка», полиграфия, сувенирная продукция и т.д.);
Проведение социологических исследований (корпоративная культура, оценка эффективности PR-подразделения);
Издание корпоративной газеты («с нуля»);
Организация взаимодействия со СМИ
Языки: – португальский, испанский – аdvanced – английский – intermediate —
 
Закрыть