Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
19.03.1973 (52 года)
Место жительства: Подольск, Московская область
Руководитель отдела
Профессиональный опыт и навыки
KALEVA – ведущий производитель ПВХ окон, дверей и витражей. Входит в Топ-3 среди московских оконных компаний. B2C / B2B.Директор по маркетинговым коммуникациям, 12/2009 - 3/2011
Разработка и реализация коммуникативной стратегии, включая медиа- и креативную стратегии; поддержание и развитие бренда, контроль за соблюдением фирменного стиля; разработка и контроль исполнения годового плана и бюджета комплекса коммуникаций (€1 млн); управление разработкой комплекса коммуникаций для вывода новых продуктов и торговых марок; поиск новых технологий и методов продвижения продукции; управление отделом маркетинговых коммуникаций, подбор, обучение, мотивация и развитие сотрудников отдела (7 человек в штате); исследования рынка.
Основные достижения:
• Инициировала и запустила проект внутренних новостных рассылок и запуск корпоративного портала для решения проблемы отсутствия должного внутреннего коммуникационного потока между административным офисом, собственными офисами продаж (25 в Москве и МО) и дилерскими организациями (120 в Центральной России). Цель – создание единого восприятия бренда и единого понимания стратегии развития всеми заинтересованными лицами.
• Участвовала в разработке «Стандартов общения с клиентом» для всех точек контакта с покупателем для создания единого восприятия бренда конечными потребителями.
• Подготовила и запустила кампанию по ребрендингу, которая сместила восприятие бренда с консервативного и эмоционально «холодного» к более дружественному и эмоционально «теплому» (согласно собственным полевым исследованиям).
• Курировала работу СЕО-оптимизаторов, вывод сайта в топ-5 в поисковых системах.
• Запустила новый имиджевый проект для конечных потребителей «Открытая экскурсия на производство». Цель – создание пула лояльных агентов влияния среди конечных потребителей (незаинтересованных лиц), в том числе посредством использования социальных сетей.
• Запустила 2 новых клиентоориентированных сервиса для повышения продаж услуг и для улучшения клиентского сервиса, соответственно, - «Платное ТО окон» и «Жалоба директору».
• Сопровождала маркетинговый вывод нового продукта на рынок (новая модель окна). Подготовила программу продвижения, которая позволила новому продукту занять 50% в общей структуре продаж за 3 месяца ее проведения (с сентября 2010 по ноябрь 2010).
• Разработала программу продвижения для одного из трех наиболее рентабельных продуктов, которая позволила продажам этого продукта вырасти с 5% (в январе 2011) до 20% (в марте 2011) в общей структуре продаж.
Группа компаний ПРОПЛЕКС – в списке Топ-5 российских производителей ПВХ-профиля. B2B.
Руководитель отдела маркетинга и рекламы, 9/2002 - 12/2009
Управление маркетинговыми и корпоративными коммуникациями, с бюджетом в млн. и командой из 4-х человек. Бренд-менеджмент, PR (внешний и внутренний), работа со СМИ, организация мероприятий, корпоративная идентификация, запуск продуктов, реклама, взаимодействие со службой продаж, торговый маркетинг, исследование рынка.
Планирование, подготовка и реализация маркетинговых стратегий. Анализ реализованных программ, отчетность перед руководством, выработка рекомендаций по дальнейшей организации маркетингового процесса.
Основные достижения:
• Разработала и реализовала кампанию по ребрендингу, которая подняла узнаваемость марки в Москве с 0% (2005) до 11% (2007).
• Разработала бренд-бук компании, который стал базой для создания единого имиджа бренда по всей стране.
• Инициировала создание и разработала «Книгу Успешных Продаж».
• Спланировала и запустила паблисити-кампанию в 2007 году, к концу 2009 количество публикаций с упоминанием марки в СМИ превысило 4 000.
• Разработала и провела тренинг по развитию креативности.
• Инициировала создание корпоративного портала.
• Инициировала проведение исследований офисов продаж партнеров компании методом Таинственного Покупателя.
• Курировала развитие и наполнение сайта. В 2007 г сайт получил награду «Лучший сайт профилиста».
• Спланировала и запустила программу улучшения имиджевой составляющей бренда PROPLEX на рынке конечного потребителя.
• Обеспечивала маркетинговый вывод 6 новых продуктов на рынок (5 новых ПВХ-систем, подоконники, турецкая фурнитура).
Группа компаний ПРОПЛЕКС
Менеджер по маркетингу и рекламе, 2/2002 - 9/2002
Организация маркетинговых и корпоративных мероприятий (выставки, корпоративные и клиентские вечера, региональные конференции, семинары).
Написание текстов (для сайта, для рекламных и корпоративных печатных материалов, PR-тексты – пресс-релизы, факт-листы, новостные рассылки, интервью, речи руководителей и т.д.), выстраивание отношений с отраслевой прессой.
Взаимодействие и поддержка службы продаж (маркетинговые исследования, изготовление маркетинговых и корпоративных материалов). Поддержка клиентов-изготовителей окон (маркетинговые материалы, консультации по рекламным кампаниям, совместные региональные рекламные акции).
Основное образование
• МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ, 1992 - 1997 Специализация: Лингвистика / Преподаватель английского и немецкого языков • МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ, 2000 - 2001 Специализация: Связи с общественностью • РЭА им. ПЛЕХАНОВА, 2007 - 2009 Специализация: Мастер делового администрирования (MBA)/ Стратегический менеджмент
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
• МГЛУ, Американская бизнес программа (на англ.яз.), 1997 - 1998 Специализация: Маркетинг Курсы: GAAP, Экономика, Бизнес-консультирование • ТРИЗ-Шанс, авторский семинар Викентьева «Рекламные кампании и PR», 8/2000 • Русская школа маркетинга, Семинар «Создание эффективного отдела маркетинга в компании», 9/2004 • Международный институт тренинга, Тренинг для бизнес-тренеров и лидеров групп, 9/2007 • KPG Training Center, Тренинг командообразования, 5/2008 • 1C-Bitrix, Семинар «Корпоративный портал – готовое решение для 100% эффективности работы компании», 9/2009 • Loyalty Forum – VII Customer Strategy and Management Convention, Мастер-класс Харского «Как повысить клиентоориентированность Вашего бизнеса», 10/2010
Знания и навыки
• Маркетинговые стратегии и кампании
• Корпоративные коммуникации
• Руководство командой
• Позиционирование продукта и брендинг
• Организация мероприятий
• Текстовое и визуальное наполнение печатных материалов и сайтов
• Исследование рынка
• Методики поиска новых идей
• Создание учебных материалов
• Взаимодействие и поддержка службы продаж
• PR и работа со СМИ
• Запуск новых продуктов
• Бюджетирование и медиа-планирование
• Корпоративные коммуникации
• Руководство командой
• Позиционирование продукта и брендинг
• Организация мероприятий
• Текстовое и визуальное наполнение печатных материалов и сайтов
• Исследование рынка
• Методики поиска новых идей
• Создание учебных материалов
• Взаимодействие и поддержка службы продаж
• PR и работа со СМИ
• Запуск новых продуктов
• Бюджетирование и медиа-планирование
Свободный английский, базовый немецкий и испанский —