Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 09.01.1988 (37 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Ассистент HR-менеджера
32 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Период работы:
С апреля 2008 по май 2011 года
Должность:
Оператор службы поддержки ServiceDesk (Полная занятость)
Название организации:
ТехноСила, г. Москва
Розничная торговля
Должностные обязанности и достижения:
- Прием и обработка входящих звонков от сотрудников компании
- Регистрация заявок от пользователей
- Уточнение необходимой информации от инициаторов заявок (путем отправки эл. сообщений или звонка) для ее решения
- Перераспределение запросов в соответствующие отделы
- Корректировка и повторная регистрация не верно оформленных запросов. (инцидент не соответствует типу запросу)
- Оповещения сотрудников по почте о выполнении запросов.
- Оповещение ответственных лиц при технических проблемах в магазинах. (отсутствие канала связи, отключение электричества, не стабильная работа канала, отсутствие интернета)
- Первоначальная диагностика при отказе работы компьютерного оборудования или программного обеспечения в магазинах
- Корректировка настроек при отказе программного обеспечения.
- Обучение операторов, координаторов, кассиров по работе с торговой базой
- Работа с ПО сторонних компаний (ОСМП, Рапида, РИНКО)
- Работа с функционалом SAP CRM
- Работа с провайдерами каналов связи
- Участие в редактирование ПО Naumen Service Desk. Создание новых карточек для работы сотрудников магазинов, заведение новых учетных записей сотрудников ЦО, блокировка в системе уволенных сотрудников и закрытые магазины, принятие участия в редактировании данных при проведении внутренних обновлений системы.
- Участие в подготовке отчетов.

Период работы:
С марта 2006 по апрель 2008 года
Должность:
Оператор-консультант на телефоне (Полная занятость)
Название организации:
ЗАО "Фортакс", г. Москва
Call-центр (Служба обработки телефонных звонков)
Должностные обязанности и достижения:
Обработка входящих/исходящих звонков. Консультирование клиентов различных компаний по интересующим их вопросам. Оформление заказов и рекламаций используя электронную почту и "базу данных". Приём и обработка факсовых сообщений. Обработка отчётов по звонкам. Составление графиков работы операторов. Обучение новых операторов.
Основное образование
Учебное заведение:
Школа №271, г. Москва
Дата окончания:
Май 2005 года
Форма обучения:
Дневная/Очная
 
Учебное заведение:
Школа №303, г. Москва
Дата окончания:
Май 2003 года
Форма обучения:
Дневная/Очная
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Название курса:
Телефонный этикет
Учебное заведение:
ЗАО "Фортакс", г. М Москва
 
Название курса:
Подготовка операторов call-центра
Учебное заведение:
ЗАО "Фортакс", г. М Москва
Знания и навыки
Компьютерные навыки и знания:
Уверенная работа с Microsoft Excel, Word, Outlook, Internet.
Работа с IP-фоном - Cisco Agent Desktop.
Есть опыт работы с локальной/корпоративной сетью на уровне пользователя.
Опыт работы в ПО Naumen.
Также есть небольшой опыт работы в SAP ERP, SAP CRM
Английский язык: Базовый —
 
Закрыть