Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
12.10.1985 (39 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Помощник руководителя
63 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Бухгалтер – кассир (администратор)Функциональные обязанности:
- работа с первичной документацией (счета, счет-фактуры, накладные);
- взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, сверки с контрагентами;
- работа с клиентами;
- работа с наличными денежными средствами (касса, прием и выплата платежей, начисление и выдача заработной платы);
- организация документооборота организации, написание инструкций‚ положений, договоров (трудовых, клиентских), приложений к договорам;
- обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования, полиграфии, канцелярии, сувенирной продукции: общение с поставщиками‚ контроль оплаты счетов‚ организация и оптимизация доставки).
01.09.2008 – 31.06.2010 Компания «Стандарт Пластик» (производство и оптовые продажи продукции из пластика хозяйственного назначения).
Главный специалист управления делами (на данной должности совмещала обязанности кадровика, помощника руководителя, юриста, делопроизводителя).
Функциональные обязанности:
- организация делопроизводства, деловая переписка;
- организация работы офиса;
- организация командировок руководства, бронирование и заказ билетов и гостиниц;
- контроль за соблюдением трудового законодательства РФ;
- организация и ведение кадрового делопроизводства и внутренней кадровой отчетности в полном объеме одновременно на трех предприятиях, с числом работающих до 50 человек; - составление штатных расписаний, внесение изменений и контроль за их изменением;
- взаимодействие со страховыми компаниями и территориальными налоговыми органами, подготовка документов, получение полюсов ОМС;
- разработка локальных нормативных актов предприятия (правила, положения, инструкции, трудовые договора, дополнения и изменения к ним и т.д.);
- поиск, подбор персонала (взаимодействие со СМИ, Кадровыми агентствами, интернет порталами);
- составление графиков отпусков;
- составление и заключение договоров купли-продажи;
- работа с дебиторской задолженностью;
- занималась первичным сбором информации о контрагентах – покупателях и ее хранением;
- обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования, канцелярии, полиграфии: общение с поставщиками‚ контроль оплаты счетов‚ организация и оптимизация доставки);
Достижения:
- была принята на должность Специалиста управления делами – через 2 месяца повысили.
- в подчинении находились 5 человек;
- организовала документооборот внутри предприятия;
- организовала архив и обеспечила хранение всей документации;
- провела результативную работу с контрагентами по восстановлению первичной бухгалтерской документации.
01.09.2005 – 31.08.2008г. ООО «Техцентр Л-Авто» (ремонт автомобилей, г. Москва).
Кассир (администратор)
Функциональные обязанности:
- организация работы офиса;
- работа с первичной документацией (счета, счет-фактуры, накладные);
- работа с клиентами;
- работа с наличными денежными средствами (касса, прием и выплата платежей, начисление и выдача заработной платы);
- обеспечение необходимыми материалами (заказ оборудования, полиграфии, канцелярии, сувенирной продукции: общение с поставщиками‚ контроль оплаты счетов‚ организация и оптимизация доставки).
Основное образование
Образование: ВЫСШЕЕ В 2011г. окончила Академию Труда и Социальных Отношений – специальность Экономист по труду. 2005-2008г. – Рязанский Государственный Педагогический Университет им. С.Есенина – специальность Филолог (русский язык и литература) – 3 курса. 2002-2005г. – Касимовский Педагогический Колледж – специальность Учитель начальных классов с правом преподавания русского языка и литературы в старших классах.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
до осени 2011г. в Институте Экономики и Антикризисного Управления – специальность Арбитражный управляющий.
Знания и навыки
Управление коллективом (30-40 чел): прием на работу, обучение, составление графиков и др..
Решение конфликтных ситуаций.
Организация работы офиса «с нуля», полное обеспечение мат.базы.
Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.
Делопроизводство..
Опытный пользователь ПК (пакет MS Office‚ Outlook‚ 1С:7 и 1С:8 (торговля, кадры, бухгалтерия, автосервис), и др.), оргтехника.
Решение конфликтных ситуаций.
Организация работы офиса «с нуля», полное обеспечение мат.базы.
Обеспечение эффективного взаимодействия с подразделениями компании, координация работы подразделений.
Делопроизводство..
Опытный пользователь ПК (пакет MS Office‚ Outlook‚ 1С:7 и 1С:8 (торговля, кадры, бухгалтерия, автосервис), и др.), оргтехника.