Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 31.05.1964 (60 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Коммерческий директор
Профессиональный опыт и навыки
09.2010 - продолжаю работать , ЗАО "АТАРДО" тм "Штурвал"
Продукты питания
Заместитель Коммерческого Директора
Продукты питания: морские снеки, сухари, орехи, чипсы, консервация
Основные обязанности:
- реализация стратегии продаж ;
- развитие и управление продажами на территории РФ;
- планирование, контроль и оптимизация выделенных бюджетов;
- развитие партнерских отношений с прямыми клиентами;
- развитие дистрибьюции на территории;
- контроль проведения общенациональных маркетинговых программ;
- анализ / прогноз продаж и развития территории;
- прием на работу и руководство командой сотрудников;
- контроль обучения подчиненных сотрудников;
- планирование, проведение и контроль BTL акций.
Основные функции:
- разработка и внедрение коммерческой политики компании;
- разработка и внедрение регламентов контроля и управления;
- стратегическое/тактическое планирование и развитие продаж;
- планирование, управление и контроль бюджетов;
- построение системы контролируемой дистрибьюции;
- управление и контроль подотдела «Trade-marketing».

Достижения (основные):
* создание команды Коммерческого отдела;
*проект «Вторичные продажи»: увеличение контролируемых вторичных продаж (продажи в торговые точки) на территории РФ, возможность эффективного «запуска» новых продуктов (чипсы);
* проект "Система мотивации по KPI ": разработка, внедрение и практическое применение системы (введена четкая и оперативная постановка задач сотрудникам; повышен оперативный контроль выполнения задач; значительное повышение мотивации сотрудников – работа на «результат», возможность роста по «горизонтали» (квалификация) и «вертикали» (должность).

12.2007 - 06.2010 , ООО "Фростсистем Регион" ТМ "Баренцев" снеки
Продукты питания
Директор по продажам
Основные обязанности:
- разработка и реализация стратегии продаж (коммерческая политика);
- развитие и управление продажами на территории РФ ;
- планирование, контроль и оптимизация выделенных бюджетов;
- контроль проведения общенациональных маркетинговых программ;
- участие в проектах на уровне компании (различной направленности);
- прием на работу и руководство командой сотрудников на территории;
Основные функции:
- разработка и внедрение коммерческой политики компании; - разработка и внедрение регламентов контроля и управления процессами (СМК);
- стратегическое/тактическое планирование и развитие продаж;
- планирование, управление и контроль бюджетов;
- построение системы контролируемой дистрибьюции;
Достижения (основные):
* разработка Коммерческой политики: разработка, внедрение и практическое применение (достигнута управляемость продаж, увеличена рентабельность, структурированы бизнес-процессы);
* проект «Управляемая дистрибьюция»: разработка, внедрение и практическое применение (достигнута лидирующая позиция на рынке рыбных снеков РФ - ТМ «Баренцев» ).

11.2005 - 06.2007 , ООО "Мириталь-Производитель" полуфабрикаты
Продукты питания
Заместитель Коммерческого директора
Основные обязанности:
- разработка и внедрение проектов на федеральном уровне;
- развитие и управление продажами на территории РФ (зона прямой ответственности- ЮФО и ПФО );
- контроль и планирование бюджетов;
- активный контроль соблюдения коммерческой политики на территории;
- развитие партнерских отношений с прямыми клиентами;
- прием на работу и руководство командой сотрудников на территории;
- контроль проведения общенациональных программ;
Достижения (основные):
* проект оперативной системы отчетности и мотивации сотрудников: разработка, внедрение и практическое применение
* проект "Команда Выделенных Торговых Представителей": разработка, внедрение и практическое применение .

05.1996 - 06.2005 , ООО "Джонсон и Джонсон"
Региональный менеджер по ЮФО (рост от торг представителя)
Основные обязанности:
- развитие и управление продажами на территории ЮФО;
- развитие партнерских отношений с прямыми клиентами;
- разработка и запуск бизнес-проектов;
- прием на работу и руководство командой сотрудников;
- контроль управления командами выделенных торговых представителей;
- разработка, проведение и контроль территориальных BTL акций.
Достижения (основные): * карьерный рост: от торгового представителя до регионального менеджера;
* постоянная положительная динамика роста продаж от 60 до 100% ежегодно с 2000 года;
* проект «Regional Reporting System»: разработка, внедрение и практическое применение
* проект « Pocket PC»: внедрение и практическое применение для работы команд торговых представителей
Основное образование
1982-1987 — Харьковское ВВАУРЭ, Электроники, Радиоинженер
 2010-2013 — Российская АНХ и ГУ при Президенте РФ, Стратегический менеджмент, МВА
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2011 - "Гарвардские переговоры" Практический курс, сертификат 
2005 — Retailer Economics, (Management Ventures), сертификат
 2003 — Leadership Skiills, (A.R.M.S.), сертификат
 2001 — Impoving Assertive Selling Skills, (Johnson & Johnson), сертификат
 2001 — Реорlе Management Skills, (A.R.M.S.), сертификат
 2001 — Key Account Management, (A.R.M.S.), сертификат
 1998 — Project Management, (Johnson & Johnson), сертификат
 1997 — Account Development Strategies, (Learning International), сертификат
 1997 — Professional Selling Skills III, (Learning International), сертификат
Знания и навыки
Основные навыки:
- построение системы управления: отдел/подразделения/команда;
- построение структуры продаж, дистрибьюции;
- анализ и планирование; - планирование и реализация маркетинговых BTL программ/акций;
- разработка и управление проектами;
- запуск «новых линеек» продукции.

Дополнительные Навыки:
- "продвинутый" пользователь ПК;
- Английский - Intermediate; - права категории «В» и «С», стаж более 20 лет
Английский - Intermediate —
 
Закрыть