Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
27.12.1982 (42 года)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Руководитель, заместитель
Профессиональный опыт и навыки
01/2011 – по настоящее время ООО «Сургут-медиа» (СМИ, реклама), исполнительный директор (численность компании 25 человек)09/2010 – 12/2010 ИП Шахбазов (розничная торговля, продукты питания), инспектор отдела кадров по совместительству (численность компании 35 человек).
05/2010 — 09/2010 Свердловский областной негосударственный фонд развития предпринимательства «Ассоциация малого бизнеса» (издательско-полиграфические услуги), менеджер по персоналу в единственном числе (численность компании более 100 человек).
04/2009 — 04/2010 ФГОУ СПО «Самарский государственный издательско-полиграфический техникум», заместитель директора по воспитательной работе.
07/2007 – 03/2009 Управление Россельхознадзора по Пермскому краю, ведущий специалист-эксперт отдела кадров (численность компании более 300 человек).
05/2005 – 06/2007 ООО «АВП» (юридические услуги и строительство), специалист по кадрам в единственном числе.
09/2001 – 04/2007 Средняя общеобразовательная школа, учитель истории, обществознания, права (5 – 11 классы), руководитель школьного музея.
Основное образование
Высшее, 2006 Пермский государственный университет Историко-политологический факультет Историк, преподаватель истории
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2007 – Уральская академия государственной службы по программе «Реформа современного государственного управления в РФ»; 2008 – Пермский государственный технический университет по программе «Охрана труда на предприятии»; 2010 – НОУ ЦДО «Самарский институт делового образования», по программе «Дифференцированный подход в управлении». 2011 – ЦРО «АЛЕФ» семинары на тему бизнес планирования и бизнес управления, тренинги «Эффективные продажи», «Формирование эффективного коллектива»
Знания и навыки
Организация работы компании с нуля (поиск, подбор персонала, разработка нормативных документов, контроль работы структурных подразделений, развитие существующих направлений деятельности, разработка новых проектов, руководство АХО), ведение отчетности и деловой документации, организация встреч, переговоров. Организация и восстановление кадрового документооборота, документооборота. Сотрудничество с ИФНС, ПФР, СМИ, ЦСЗН, УФМС.
Разработка учебных планов, учебных программ, корпоративных мероприятий, организация работы кружков, секций, выпуск корпоративной газеты.
Опыт руководства коллективом 25 человек.
Разработка учебных планов, учебных программ, корпоративных мероприятий, организация работы кружков, секций, выпуск корпоративной газеты.
Опыт руководства коллективом 25 человек.
Английский (базовый) —