Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 27.12.1982 (42 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
Руководитель, заместитель
Профессиональный опыт и навыки
01/2011 – по настоящее время ООО «Сургут-медиа» (СМИ, реклама), исполнительный директор (численность компании 25 человек)
09/2010 – 12/2010 ИП Шахбазов (розничная торговля, продукты питания), инспектор отдела кадров по совместительству (численность компании 35 человек).
05/2010 — 09/2010 Свердловский областной негосударственный фонд развития предпринимательства «Ассоциация малого бизнеса» (издательско-полиграфические услуги), менеджер по персоналу в единственном числе (численность компании более 100 человек).
04/2009 — 04/2010 ФГОУ СПО «Самарский государственный издательско-полиграфический техникум», заместитель директора по воспитательной работе.
07/2007 – 03/2009 Управление Россельхознадзора по Пермскому краю, ведущий специалист-эксперт отдела кадров (численность компании более 300 человек).
05/2005 – 06/2007 ООО «АВП» (юридические услуги и строительство), специалист по кадрам в единственном числе.
09/2001 – 04/2007 Средняя общеобразовательная школа, учитель истории, обществознания, права (5 – 11 классы), руководитель школьного музея.
Основное образование
Высшее, 2006
Пермский государственный университет
Историко-политологический факультет
Историк, преподаватель истории
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2007 – Уральская академия государственной службы по программе «Реформа современного государственного управления в РФ»; 
2008 – Пермский государственный технический университет по программе «Охрана труда на предприятии»;
2010 – НОУ ЦДО «Самарский институт делового образования», по программе «Дифференцированный подход в управлении».
2011 – ЦРО «АЛЕФ» семинары на тему бизнес планирования и бизнес управления, тренинги «Эффективные продажи», «Формирование эффективного коллектива»
Знания и навыки
Организация работы компании с нуля (поиск, подбор персонала, разработка нормативных документов, контроль работы структурных подразделений, развитие существующих направлений деятельности, разработка новых проектов, руководство АХО), ведение отчетности и деловой документации, организация встреч, переговоров. Организация и восстановление кадрового документооборота, документооборота. Сотрудничество с ИФНС, ПФР, СМИ, ЦСЗН, УФМС.
Разработка учебных планов, учебных программ, корпоративных мероприятий, организация работы кружков, секций, выпуск корпоративной газеты.
Опыт руководства коллективом 25 человек.
Английский (базовый) —
 
Закрыть