Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
20.01.1975 (50 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
менеджер с испанским и англ
61 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы:05.2010 – по настоящее время
Частный преподаватель: обучение английскому и испанскому языкам русскоговорящих учеников, преподавание русского языка как иностранного испано-говорящим студентам
Наемный переводчик-референт испанского языка: участие в выставках и деловых встречах, планирование рабочих встреч, кратковременные командировки, формирование отчетности по проведенным мероприятиям на испанском языке.
10.2004 – 05.2010
ООО «МОНЭКС ТРЕЙДИНГ» - Компания, работающая по системе франчайзинга и специализирующаяся на развитии магазинов розничной торговли всемирно известных торговых марок Mothercare, Next, Claire’s, M•A•C, The Body Shop, Justice.
04.2005 – 05.2010
Должность: Администратор офиса.
Функции:
Администрирование работы офиса:
- координация работы водителей и курьеров;
- обеспечение офиса необходимыми канцелярскими принадлежностями;
- проведение тендеров и заключение договоров на обслуживание с авиаперевозчиками, гостиницами, курьерскими и клиринговыми компаниями, такси
- отслеживание цен и услуг, бюджетирование и контроль операционных расходов, учет и регистрация оплачиваемых счетов поставщиков компании, контроль их оплаты, разрешение возможных конфликтных ситуаций с этим связанных;
- оформление пропусков, выполнение поручений руководителя.
Организация визитов иностранных сотрудников компании в Россию:
- оформление визовой документации;
- бронирование билетов, организация трансферов, заказ гостиниц.
Организация деловых поездок сотрудников компании по России и за рубеж.
Организация конференций, рабочих встреч и иных мероприятий.
Предоставление аналитических, информационных и справочных материалов руководителю отдела.
Полная взаимозаменяемость с другими сотрудниками отдела во время их отсутствия.
10.2004 – 04.2005
Должность: Ассистент исполнительного директора
Функции:
Планирование рабочего дня руководителя.
Организация встреч, переговоров, заседаний и совещаний, протоколирование данных мероприятий.
Ведение деловой переписки.
Составление, учет и контроль исполнения распорядительных документов.
Организация поездок руководителя.
Организация визитов иностранных сотрудников (оформление виз, приглашений, регистраций).
Подготовка и проведение презентаций, корпоративных праздников и других мероприятий.
Составление различного рода отчетностей – анализ деятельности поставщиков, контроль офисных расходов, документооборот оплат.
07.1998 – 05.2004
ACDI/VOCA – Московское представительство американской некоммерческой организации, занимающееся реализацией программ, финансируемых Американским агентством международного развития (USAID).
Должность: Секретарь
Функции:
Организация семинаров, проводимых в компании (подготовка материалов, переводы статей)
Обеспечение travel поддержки иностранным сотрудникам.
Администрирование работы офиса - координирование услуг связи, материально-техническое снабжение офиса, контроль обслуживания и ремонта офисного оборудования, составление и регулирование графиков работы водителей.
Прием и распределение входящих телефонных звонков, входящей корреспонденции.
Делопроизводство.
Обеспечение надлежащего документооборота.
Основное образование
Высшее лингвистическое 1992 -1997 г.г. Государственный Лингвистический Университет, г. Пятигорск. Факультет: Испанского и английского языков. Специальность: «Лингвист-филолог, преподаватель испанского и английского языков»
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Государственный Лингвистический Университет, г. Пятигорск. Специализация: «Референт-переводчик испанского языка». 1996-1997 г.г. Учебный центр при МГТУ им. Баумана, г. Москва. Курсы операторов ЭВМ. Специализация: «Подготовка печатных, электронных публикаций и рекламы» (3-й разряд). Октябрь 2003 – февраль 2004 г.г. Негосударственное образовательное учреждение «Финансовый институт «Московская школа экономики», г. Москва Специализация: «Менеджмент в таможенном деле» Октябрь 2005-апрель 2006 г.г. Центр профессионального обучения «Карьера», г. Москва Специализация: «Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом» Сентябрь 2006 г.г. Туристическая компания «Сельма тур», США, г. Нью-Йорк. Курсы по бронированию авиабилетов в системе «Сейбр». Январь 2011 – февраль 2011 г.г.
Знания и навыки
ПК – пользователь Windows, Microsoft Office, Internet.
Система бронирования авиабилетов «Сейбр»
Навыки работы с поставщиками различных услуг
Знания и опыт по организации деловых поездок
Испанский язык – профессиональное владение (устная и письменная речь)
Английский язык – профессиональное владение (устная и письменная речь)
Высокая ответственность, аккуратность, исполнительность, организаторские способности, ориентация на результат
Отличные коммуникативные компетенции, умение находить контакт с разными типами людей, навыки предотвращать развитие конфликтных ситуаций
Постоянное саморазвитие, мобильность, честность.
Система бронирования авиабилетов «Сейбр»
Навыки работы с поставщиками различных услуг
Знания и опыт по организации деловых поездок
Испанский язык – профессиональное владение (устная и письменная речь)
Английский язык – профессиональное владение (устная и письменная речь)
Высокая ответственность, аккуратность, исполнительность, организаторские способности, ориентация на результат
Отличные коммуникативные компетенции, умение находить контакт с разными типами людей, навыки предотвращать развитие конфликтных ситуаций
Постоянное саморазвитие, мобильность, честность.
Испанский язык – профессиональное владение (устная и письменная речь)
Английский язык – профессиональное владение (устная и письменная речь) —