Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 14.08.1972 (52 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
руководитель секретариата
61 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
05.2010 - продолжаю работать , Министерство сельского хозяйства Пермского края
Государственные организации
консультант-референт
1. Организационно-техническое обеспечение деятельности министра:
 планирование рабочего дня министра, координирование запланированных мероприятий, обеспечение их проведения;
 организация телефонных переговоров министра;
 подготовка личного приема граждан министром, подготовка необходимых материалов;
 подготовка заседаний и совещаний, проводимых министром (сбор необходимых материалов от структурных подразделений, подготовка повестки, аудитории);
 организация командировок министра (подготовка документов, заказ билетов, гостиницы, машины).
 обеспечение рабочего места министра необходимыми средствами оргехники, канцелярскими товарами. Контроль за работой компьютера и оргтехники, своевременное устранение неисправностей;
 организация приема посетителей.
2. Документационное обеспечение деятельности министра:
 предварительное рассмотрение документов, передаваемых на подпись министру;
 контроль за правильностью оформления документов, передаваемых на подпись министру;
 подготовка проектов служебных документов по поручению министра;
 работа с исходящей корреспонденцией;
 информационно-справочная работа.
 составление ежемесячных отчетов по отправке почты и использованию автотранспорта.
3. Координирование работы системных администраторов: прием заявок от сотрудников, контроль их выполнения).
4. Работа с документами в Системе электронного документооборота.
03.2008 - 05.2010 , ЗАО "РЕНОВА-СтройГруп-Пермь"
Строительство/архитектура/недвижимость
офис-менеджер
 Организационное, информационное и техническое сопровождение деятельности руководителя проекта «Пермь»
 Организация документооборота организации (договоры, служебная переписка, организационно-распорядительные документы)
 Работа с договорной документацией (проверка правильности составления проектов договоров, приложений к ним, регистрация, внесение информации в базу, отслеживание процедуры согласования, после подписания размещение сканированных копий договоров на сервере)
 Участие в разработке локальных нормативных актов (Положение о порядке оформления договоров, Номенклатура дел организации).
 Организация работы архива организации
 Прием телефонных звонков и их фильтрация в пределах своей компетенции
 Обеспечение и поддержание жизнедеятельности офиса: вода, канцтовары
 Прием посетителей, организация встреч
 Организация командировок руководителя, бронирование билетов, гостиниц, координирование работы автотранспорта
 Составление отчетов по документообороту организации
12.2000 - 03.2008 , ОАО "Перммолоко"
Продукты питания
секретарь-референт
 Документационное, информационное и организационно-техническое обслуживание деятельности исполнительного директора
 Ведение документооборота предприятия (организационно-распорядительные документы, служебная переписка, внутренние документы)
 Осуществление методического консультирования по ведению делопроизводства в структурных подразделениях предприятия
 Участие в разработке нормативно-методических документов (Внедрение на предприятии «Инструкции по делопроизводству»).
 Предварительное рассмотрение документов, поступивших в адрес исполнительного директора
 Прием, учет, обработка и хранение документов предприятия
 Прием телефонных звонков и их фильтрация в пределах своей компетенции
 Планирование рабочего дня руководителя
 Организация командировок руководителя
 Прием посетителей, организация встреч, совещаний
 Организационные вопросы: бронирование билетов, гостиниц, координирование работы автотранспорта
 Организация работы приемной исполнительного директора – подчинение 1 человек.
Основное образование
2008 — Пермский государственный институт искусства и культуры, Документально-информационные коммуникации, документовед, диплом с отличием
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2010 — Управление персоналом, 502 часа, Высшая школа экономики, диплом 
 2008 — Семинар-тренинг "Профессиональный секретарь", Школа бизнеса "Арсенал", Москва, свидетельство
Знания и навыки
Знание законодательной и нормативно-правовой базы по документационной обеспечению управленческой деятельности и кадровому делопроизводству, владение информационными технологиями на уровне уверенного пользователя (MS Office, Интернет, Outlook Express, Консультант+, Fine Reader, СЭД).
Знание делового этикета. Навыки работы с оргтехникой, мини-АТС на уровне уверенного пользователя.
 
Закрыть