Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 27.08.1985 (39 лет) Пол: Женский Место жительства: Санкт-Петербург
Логопед
Профессиональный опыт и навыки
01.2016г. – настоящее время. Частная практика
Логопед - дефектолог
Должностные обязанности:
Обследование воспитанников, определить структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта речи.
Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у воспитанников;
Способствовать формированию общей культуры личности, социализаци;
Использование разнообразных форм, приемов, методов и средства обучения в рам-ках госстандартов;
Обучение родителей (законных представителей) основным приемам по исправле-нию нарушений звукопроизношения, по формированию фонематического слуха;
Основное образование
09.2015г. – 06.2017г.: Российский Государственный Педагогический Университет им. А.И. Герцена – факультет дефектологического образования и реабилитации. Второе высшее
09.2002г. – 06.2007г.: Московский Государственный Университет Экологии. первое высшее
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2017г. «Система логопедической работы по коррекции звуко-слоговой структуры слова у дошкольников и младших школьников» Центр креативной педагогики и психологии.
2017г. «Современные методы работы с эмоционально – поведенческими нарушени-ями у детей» Центр креативной педагогики и психологии.
2016г. «Массажи логопедические: классический, зондовый» Центр креативной пе-дагогики и психологии.
2016г.: «Заикание: симптоматика, обзор методик, психотерапия» Центр креативной педагогики и психол
Знания и навыки
Обследование воспитанников, определить структуру и степень выраженности име-ющегося у них дефекта речи.
• Осуществлять работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии речи у воспитанников;
• Способствовать формированию общей культуры личности, социализаци;
• Использование разнообразных форм, приемов, методов и средства обучения в рамках госстандартов;
• Обучение родителей (законных представителей) основным приемам по исправле-нию нарушений звукопроизношения, по формированию фонематического слуха.
английский —
 
Закрыть