Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
25.04.1969 (55 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Генеральный директор
182 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
04.2004 – н.в. Группа компаний “Автодин” (продажа а/м, официальный дилер "Форд"-легковые а/м, "МАЗ", "КАМАЗ- грузовые ам)Директор по развитию, член Совета Директоров группы компаний
• Разработка стратегии для группы компаний
• Анализ и утверждение бюджетов и планов развития бизнес-направлений группы компаний
• Подготовка материалов и разработка бизнес-планов для получения дилерства (Ford и Toyota).
• Организация и проведение сделок по приобретению недвижимости и земельных участков в рамках реализации стратегии группы компаний Автодин.
• Открытие филиалов по продаже запасных частей в рамках реализации стратегии (Н.Челны, Пермь, Самара, Краснодар)
• Управление проектом по реструктуризации группы компаний
• Разработка и реализация проекта по открытию автосалона Ford
• Проведение сделки по продаже одного из бизнес - направлений группы компаний
Причина поиска работы – отсутствие перспектив группы компаний на рынке.
06.2001 – 02.2004 Группа компаний “Автодин” (продажа грузовой техники и спецтехники. Официальный дилер МАЗ)
Генеральный директор направления по продаже грузовой техники
• управление направлением (продажи, финансы, логистика, филиалы);
• разработка бизнес-планов и бюджетов, анализ эффективности работы направления;
• управление финансами;
• организация и развитие филиалов;
• оптимизация и расширение системы сбыта;
• продвижение новых товарных групп;
• работа с VIP клиентами и заводами МАЗ, КамАЗ.
Основные достижения в группе компаний «Автодин»
• Увеличение продаж в 5 раз
• Сокращение затрат в результате реструктуризации на 30%
• Получение дилерства КАМАЗ
• Открытие филиалов: Краснодар, Саратов, Пермь, Н.Челны, Самара
• Получение дилерства Ford Motors
• Покупка 1-го объекта недвижимости и 3-х земельных участков.
• Продажа бизнеса «Запчасти к грузовым автомобилям и тракторам»
02. 2000 –
02. 2001 «Mul-T-Lock International», (Эксклюзивная дистрибьюция автомобильных противоугонных систем Mul-T-Lock в России и Белоруссии).
Управляющий компанией.
• стратегическое управление компанией (прямые оптовые продажи, сеть установочных центров, финансы, логистика, филиалы),
• разработка бизнес-планов и бюджетов, анализ эффективности работы;
• оптимизация системы управления и организационной структуры;
• повышение эффективности и расширение системы сбыта, развитие сети филиалов;
• разработка и продвижение новых товарных групп;
• работа с VIP клиентами и заводом Mul-T-Lock (Израиль)
• формирование команды квалифицированных сотрудников.
Причина увольнения – смена состава акционеров.
09.1999 –
02. 2000 «Mul-T-Lock International», (Дистрибьюция автомобильных противоугонных замков Mul-T-Lock в России и Белоруссии).
Коммерческий директор
• управление направлениями московских и региональных продаж;
• разработка планов продаж;
• развитие сбытовой сети, открытие филиалов;
• продвижение новых товарных групп;
• работа с ключевыми клиентами;
03. 1999 –
09. 1999 «Mul-T-Lock International», (Дистрибьюция автомобильных противоугонных замков Mul-T-Lock в России и Белоруссии).
Начальник отдела региональных продаж
• управление отделом региональных продаж
• развитие сбытовой сети в регионах
• работа с клиентами группы «А»
• открытие филиалов (Минск, Екатеринбург, Н.Новгород)
• подбор персонала для филиалов
01.1999 –
03. 1999 «Mul-T-Lock International», (Дистрибьюция автомобильных противоугонных замков Mul-T-Lock в России и Белоруссии).
Менеджер отела региональных продаж
• продажа продукции в регионы;
• расширение сбытовой сети;
• обеспечение доставки товара.
Основные достижения в компании «Mul-T-Lock»
• Увеличение продаж в 3 раза
• Увеличение прибыли компании на 50 %
• Вывод на рынок нового продукта.
• Открытие представительства в республике Беларусь
• Открытие филиалов: Екатеринбург, Н.Новгород, Минск.
08.1993 – 01.1999 ЗАО ПКФ «Сотта», (сеть центров по установке автосигнализаций).
Занимал ряд должностей от рядового сотрудника до заместителя директора по сбыту и рекламе
• руководство продажами;
• формирование ценовой и товарной политики;
• развитие оптовых продаж автомобильных противоугонных систем;
• подбор и обучение персонала;
• административно-хозяйственная деятельность.
Основные достижения:
Организация установочного центра "с нуля".
Увеличение продаж в 2 раза.
Причина увольнения – отсутствие перспектив роста.
Основное образование
Высшее МАДИ (Московский Автомобильно-Дорожный институт), факультет «Автомобильный транспорт», специализация "Испытания автомобилей", очное обучение, красный диплом (1986-1993 г.)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2010 PM Expert Курс «Управление проектами компании» 2003 ООО "Бернер и Стаффорд" Семинар «Маркетинговые стратегии» 1999 «Международный институт менеджмента» • Тренинг «Основы маркетинга» • Тренинг «Технологии эффективных продаж» • Тренинг «Time менеджмент» • Тренинг «Руководство сотрудниками и компанией»
Знания и навыки
• разработка стратегических и бизнес-планов;
• стратегическое и оперативное управление компанией;
• финансовый анализ, финансовое планирование, бюджетирование;
• разработка и реализация различных бизнес-проектов «с нуля»;
• оптимизация организационной структуры, проведение проектов реструктуризации;
• маркетинговый анализ, продвижение различных товарных групп на российском рынке;
• оптимизация и расширение системы сбыта, организация и развитие сети филиалов;
• построение и оптимизация процессов внешней и внутренней логистики;
• разработка системы мотивации сотрудников;
• подбор персонала, формирование управленческих команд;
• работа с государственными органами.
• стратегическое и оперативное управление компанией;
• финансовый анализ, финансовое планирование, бюджетирование;
• разработка и реализация различных бизнес-проектов «с нуля»;
• оптимизация организационной структуры, проведение проектов реструктуризации;
• маркетинговый анализ, продвижение различных товарных групп на российском рынке;
• оптимизация и расширение системы сбыта, организация и развитие сети филиалов;
• построение и оптимизация процессов внешней и внутренней логистики;
• разработка системы мотивации сотрудников;
• подбор персонала, формирование управленческих команд;
• работа с государственными органами.
Английский разговорный —