Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
16.06.1973 (51 год)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
руководитель
42 700 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работыПериод работы:
С января 2010 по декабрь 2010 года
Должность:Менеджер (Частичная занятость)
Описание деятельности организации:Менеджер по закупкам, менеджер по кадрам (рекрутер), агент по недвижимости, агент по продажам, менеджер по работе с клиентамиДолжностные обязанности и достижения:Временная работа (без оформления) фрилансером.
С мая 2009 по август 2009 года
Должность:Управляющий офисом (Полная занятость)
Название организации:ЗАО "Теремок-Инвест" (офис), г. Москва
Сеть ресторанов быстрого питания (центральный офис)
Должностные обязанности и достижения:
Организация бесперебойной работы секретариата (в подчинении 1 секретарь),
разработка нормативных документов,
ежемесячная отчетность,
закупка канцтоваров, хозтоваров, воды,
организационная работа по обедам в офисе,
организация бесперебойной работы курьерской службы (в подчинении 2 курьера),
контроль порядка и чистоты помещений (в подчинении 1 уборщица),
ремонт помещений (совместно с хозслужбой).
Участие в подборе кандидатов на должность специалистов бэк-офисов.
С февраля 2009 по апрель 2009 года
Должность:Руководитель секретариата (Полная занятость)
Название организации:ООО "АВТОлогистика", г. Москва
Поставка автозапчастей, логистика
Должностные обязанности и достижения:
Ведение делопроизводства и документооборота.
Разработка и внедрение системы документооборота, в т.ч. электронного.
Входящая/исходящая корреспонденция (письма, телефонограммы, факсы, эл.почта).
Выполнение функций офис-менеджера.
Курьерские доставки корреспонденции.
Прием посетителей.
Нормативные документы, разработка и архивация.
Общее руководство секретариатом.
Успешный опыт поиска и подбора специалиста на должность "Секретарь", участие в поиске др. специалистов (совместно с отделом кадров).
Разработка и проведение адаптации нового сотрудника.
10.2007 - 11.2008 , ЗАО "Группа Медиа Артс" (УК)
руководитель секретариата (в подчинении 14 чел.)
1) Oбщее руководство секретариатом,курьерами
2) Планирование и организация рабочих мест.
3) Участие в формировании и контроль исполнения бюджета.
4) Организация закупок для офиса. Формирование заявок. Оптимизация расходов.
5) Проведение переездов сотрудников.
6) Контроль расходования средств, оптимизация расходов, отчетность.
7) Содействие в организации деловых поездок, командировок сотрудников.
8) Контроль уборки помещений.
9) Организация и проведение подписки на периодику.
11) Участие в организации внутренних и внешних тренингов/семинаров для секретарей.
12) Разработка регламента обслуживания переговоров.
13) Участие в организации документооборота холдинга, создании системы делопроизводства "с нуля".
14) и.о. административного директора в период отсутствия руководителя.
06.2003 - 11.2006 , ООО РИНИР
Финансовый/Исполнительный директор
1) маркетинг
2) финансовая отчетность по проектам
3) работа с договорами подряда
4) работа с поставщиками стройматериалов
5) составление смет
6) делопроизводство
01.2001 - 08.2006 , ОАО "ФЛК"
заместитель начальника управления (в подчинении 3-5 чел.)
1) Организация офисной работы Управления.
2) Ведение деловой переписки
3) Ведение переговоров с потенциальными заказчиками, подготовка дополнительных соглашений.
4) Разработка презентационных материалов, организация участия компании в международных авиасалонах, конференциях и семинарах.
5) Расчет лизинговых платежей
03.1997 - 11.2000 , Генеральное консульство РФ в САР /МИД РФ
заведующая канцелярией-первый помощник Генконсула РФ (в подчинении 3 чел.)
06.1989 - 03.1997 , МГИМО МИД РФ
секретарь декана
Основное образование
1989 — 2-годичный Колледж МИД РФ, секретарь-референт, диплом 2008 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, Экономика/Финансы и кредит, диплом 2008 — Международная Академия Бизнеса, Экономика/Финансовый менеджер, диплом
Знания и навыки
руководство секретариатом, канцелярией, офис-менеджмент
РС: Excel, Access, Power Point, Outlook, LN, Internet, Word, Adwiser.
Cкорость распечатки документов "слепым методом" на русском и английском языках = более 280 зн/мин.
РС: Excel, Access, Power Point, Outlook, LN, Internet, Word, Adwiser.
Cкорость распечатки документов "слепым методом" на русском и английском языках = более 280 зн/мин.
английский язык - уровень Upper Intermediate —