Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
09.04.1970 (55 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
администратор-управляющий
36 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Период работы:С августа 2010 года по настоящее время
Должность:
Администратор торгового городка (Полная занятость)
Название организации:
ОАО ТГ "Черемушкинский", г. Москва
Торговый городок
Должностные обязанности и достижения:
Открытие/закрытие комплекса; сдача арендной площади; решение конфликтных ситуаций; контроль работы салонов (арендаторов); проверка документации
Период работы:
С июля 2005 по август 2010 года
Должность:
Администратор торгового зала (Полная занятость)
Название организации:
ЗАО "Миассмебель-Центр", г. Москва
Производство и реализация корпусной мебели
Должностные обязанности и достижения:
Консультирование клиентов, продажа, ведение бухгалтерского учета, инкассация, обчение продавцов-консультантов, открытие новых салонов (налоговая, управа, санипедемстанция и тд.), организация и контроль работы персонала, решение конфликтных ситуаций, организация и ведение учета поступления товара и тд.
Период работы:
С июня 2004 по июль 2005 года
Должность:
Продавец-консультант (Полная занятость)
Название организации:
ЗАО "Миассмебель-Центр", г. Москва
Производство и реализация корпусной мебели
Должностные обязанности и достижения:
Консультирование клиентов, продажа, ведение документации
Основное образование
средне-специальное
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы и тренинги Название курса: Управление магазином Учебное заведение: ООО Учебный Центр "Основы Вашего Бизнеса", г. Москва Продолжительность: 20 академ/час Дата окончания: Май 2007 года Название курса: Практическая работа с модулем "Рабочее место продавца" через WEB-interface 1С:Предприятия 7.7." Учебное заведение: ВЦ "Бухучет и Торговля", г. Москва Продолжительность: 64 академ/час Дата окончания: Август 2005 года
Знания и навыки
Открытие/закрытие комплекса; сдача арендной площади; решение конфликтных ситуаций; контроль работы салонов (арендаторов); проверка документации, консультирование клиентов, продажа, ведение бухгалтерского учета, инкассация, обучение продавцов-консультантов, открытие новых салонов (налоговая, управа, санипедемстанция и тд.), организация и контроль работы персонала, организация и ведение учета поступления товара и тд.