Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
08.11.1957 (67 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
руководитель проекта
25 600 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Последнее место работы :2008 – 2010 г.г. – информационно-рекламная и консалтинговая фирма ООО « Бизнес-информация» г. Москва.
Коммерческий директор ,управляющий партнер, руководитель проекта.
(управляющий партнер, региональный представитель заводов-изготовителей продукции , поставляемой по федеральным инновационным проектам и социальным программам Совета Федерации, управление франчайзингом, дистрибуция, реклама).
В рамках проекта :
Директор-координатор (консультант) по экономическому развитию и маркетингу завода «Акустмаш» (Республика Удмуртия) в Московском регионе и ЦФО.
(разработка и внедрение комплекса мероприятий, направленных на увеличение сбыта и формирование региональных заказов на продукцию завода , разработка и продвижение маркетинговых и инновационных программ на федеральном уровне , привлечение инвестиций и продажа продукции завода через сетевую розницу и социальные фонды, общественные организации и выставки , увеличение узнаваемости торговой марки, расширение присутствия на потребительском рынке России и СНГ).
2006-2008 г.г. – ООО Торговый Дом «Винникофф» г. Москва.
Разработка и продвижение первого федерального бренда (целевой проект фирмы «Главпродукт»)
Директор по маркетингу.
-полномасштабное, повседневное руководство горизонтально-интегрированной службой (отделом) маркетинга и совместными маркетинговыми и инновационными проектами:
- координация работы с заводами-изготовителями, федеральными сетями, органами местного самоуправления, общественными и корпоративными организациями, банками и финансово-промышленными группами, взаимодействие с депутатами ГД РФ.
- профессиональное (профильное) бизнес-проектирование ,подготовка совместных проектов и бизнес-планов, в том числе :
а) осуществление комплекса маркетинговых услуг (составление и подготовка бизнес планов) для российских заводов-производителей (с выездом на место).
б) работа по оптимизации организационной структуры и штатной численности персонала, разработка и внедрение мотивационных и бонусных схем и должностных инструкций, разработка кадровой политики в соответствии со стратегией развития бизнеса , анализ и оптимизация организационной структуры и штатной численности персонала по направлениям, оптимизация бизнес- процессов в области HR (стандартизация , адаптация , внедрение и контроль), операционное руководство HR работой (бюджетирование, контроль соблюдения и соответствия стандартов, решение локальных проблем), разработка и внедрение системы мотивации и оценки в) формирование программ обучения, разработка и проведение корпоративных тренингов для всех уровней персонала (в том числе управленческий персонал).
Основное образование
Высшее. Московская финансовая академия им. Г.В. Плеханова 1977-1982г.г. товаровед
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Высшая школа арендаторов и предпринимателей при Правительстве Москвы факультет: Общий менеджмент, маркетинг, управление персоналом 1994-1996
Знания и навыки
Опыт работы ( функционально-кадровые направления деятельности):
анализ и планирование хозяйственной деятельности предприятия ; управление персоналом; подбор и обучение персонала; организация и проведение маркетинговых исследований, выставок, дегустаций, семинаров, презентаций, тренингов, аттестаций ; организация продаж по каналам сбыта
(Опт + Розница+ Сети+ Филиалы+ HoReCa) ; мониторинг рынка; администрирование; ведение VIP переговоров; проработка и заключение контрактов; деловая переписка; составление бизнес-планов; разработка нормативных документов; контроль технологии поставок и продаж; формирование ассортиментной политики; разработка и внедрение рекламной, маркетинговой и PR стратегий компании; разработка и контроль акций по стимулированию продаж; оптимизации затрат на проведение маркетинговых и рекламных мероприятий; бюджетирование; организация работы по изучению конъюнктуры рынка реализуемой продукции, сбор и анализ информации по конкурентам; организация проведения рекламных акций и PR-мероприятий , в т.ч. совместно с поставщиками ; подготовка предложений по формированию фирменного стиля компании и ее магазинов и фирменного оформления рекламной продукции; разработка программ лояльности; организация работы с рекламными агентствами; контроль за размещением рекламы, ее эффективности; контроль поддержки актуальности информации на сайте компании и пр.
анализ и планирование хозяйственной деятельности предприятия ; управление персоналом; подбор и обучение персонала; организация и проведение маркетинговых исследований, выставок, дегустаций, семинаров, презентаций, тренингов, аттестаций ; организация продаж по каналам сбыта
(Опт + Розница+ Сети+ Филиалы+ HoReCa) ; мониторинг рынка; администрирование; ведение VIP переговоров; проработка и заключение контрактов; деловая переписка; составление бизнес-планов; разработка нормативных документов; контроль технологии поставок и продаж; формирование ассортиментной политики; разработка и внедрение рекламной, маркетинговой и PR стратегий компании; разработка и контроль акций по стимулированию продаж; оптимизации затрат на проведение маркетинговых и рекламных мероприятий; бюджетирование; организация работы по изучению конъюнктуры рынка реализуемой продукции, сбор и анализ информации по конкурентам; организация проведения рекламных акций и PR-мероприятий , в т.ч. совместно с поставщиками ; подготовка предложений по формированию фирменного стиля компании и ее магазинов и фирменного оформления рекламной продукции; разработка программ лояльности; организация работы с рекламными агентствами; контроль за размещением рекламы, ее эффективности; контроль поддержки актуальности информации на сайте компании и пр.
английский (разговорный)
перевожу технические тексты и публикации —