Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 22.01.1984 (41 год) Пол: Женский Место жительства: Москва
Бухгалтер
29 600 RUR
Профессиональный опыт и навыки
04.2009 - продолжаю работать , ОАО "Региональная инвестиционная корпорация "Ямалинвест"

Помощник руководителя

Административно-организационная поддержка деятельности генерального директора:
• Подготовка ГОСА, ВОСА, заседаний совета директоров.
• Участие в подготовке годового отчета Общества;
• Подготовка в проведении текущих переговоров, деловых встреч, собраний;
• Ведение деловой переписки;
• Организация ежегодных конкурсов по выбору аудитора акционерного Общества (94-ФЗ).
• Своевременное обеспечение раскрытия информации Общества;
• Координация телефонных звонков;
• Работа с корреспонденцией и документацией, делопроизводство;
• Решение административно-хозяйственных вопросов;
• Организация приема посетителей;
• Заказ билетов, бронирование гостиниц;
• Участие в разработке и контроль исполнения сувенирной продукции компании.

04.2009 - продолжаю работать , НКО "Фонд поддержки вузовского образования и науки выпускников-губкинцев" (РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина)

Помощник руководителя

• Организация и подготовка заседаний Правления фонда, протоколирование заседаний;
• Взаимодействие и заключение договоров с нефтегазовыми компаниями о содействии или благотворительности с фондом;
• Ведение информационного наполнения сайта фонда: http://grads.gubkin.ru;
• Реализация социальных проектов фонда:
1) выпуск мемуаров с воспоминаниями об Alma mater выпускников университета;
2) выпуск книги выпускников (данные о выпускниках за все годы);
3) организация турнира по футболу среди нефтегазовых компаний на Кубок РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина (2009,2010 гг);
4) осуществление работы по сбору средств среди нефтегазовых компаний на возведение памятника академику И.М.Губкину;
5) выпуск сувенирной продукции фонда.

03.2008 - 02.2009 , НФ "Центр инвестиционного просвещения"

Помощник руководителя

Информационно - административная поддержка руководителя:
· Подготовка деловых писем и ведение делопроизводства, документооборот.
· Разработка проектов документов, (в том числе внутренних локальных документов)по всем вопросам управленческой деятельности организации.
· Организация проведения телефонных переговоров руководителя.
· Прием и организация сопровождения посетителей Центра.
· Организация заседаний, пресс-конференций.
· Подготовка совещаний, оформление протоколов совещаний, работа с отчетами сотрудников.
· Осуществление контроля над проектами Центра, ведение планирования проектами в программе Microsoft Office Projekt.
Ведение кадрового делопроизводства (НФ "Центр инвестиционного просвещения" численность 25 чел. НП "Музей акционерного дела и финансовой истории" численность 7 человек:
· Прием, перевод, увольнение. Оформление и ведение трудовых договоров, а также договоров гражданско-правового характера. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение Книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, выдача справок с места работы; формироваие и ведение личных карточек формы Т-2, оформление командировочных документов. Оформление доверенностей на сотрудников.
В сфере работы с первичной бухгалтерской документацией:
· Регистрация, учет бухгалтерских первичных документов и организация хранения до момента их передачи в бухгалтерию.
· Операции с платежными поручениями.
Ведение операций, связанных с компенсационными выплатами Центра:
· Организация платежных поручений через Банк-Клиент по компенсационным выплатам, анализ возвратов.
· Ведение и хранение документов связанных с компенсационными выплатами.
· Контроль за правильностью распределения финансового потока - денежных средств, полученных на компенсации. Составление бухгалтерских проводок по выплатам с помощью программы 1С-Бухгалтерия 8.1
· Составление отчетов по бухгалтерским счетам о проведении компенсационных выплат.
· Подготовка к сдаче в ФОГФ комплекта документов по выплаченным компенсациям/ взаимодействие с ФСФР по осуществлению компенсационных выплат.

09.2007 - 01.2008 , ОАО "МТС "ДИАЛ Электроникс"

Бухгалтер

·Ведение первичной документации; составление отчетов комиссионера перед комитентом; формирование справок-отчетов кассира-операциониста;
·Учет и реализация товара;
·Ведение кадрового делопроизводства в организации численностью 60 чел. (прием, кадровое перемещение, увольнение, ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них, заключение договоров и страхование ОМС (на иногородних сотрудников), формирование штатного расписания.
Основное образование
Второе высшее / 2009-2012 / Московская финансово-промышленная академия (МФПА), Факультет финансов / Финансы и кредит, Диплом Квалификация экономист (Второе высшее образование форма обучения очно-заочная по выходным дням)
Высшее / 2004-2007 / Московский педагогический государственный университет (МПГУ бывш. МГПИ им. В.И.Ленина), Дошкольная педагогика и психология, Диплом Квалификация преподаватель дошкольной педагогики и психологии
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы профессиональной переподготовки / 2009 / АНО "Высшая школа экономики и сервиса" / Бухгалтерский учет для начинающих + 1С: Бухгалтерия 7.7, Диплом
Курсы профессиональной переподготовки / 2008 / НОУ "Высшая школа экономики и сервиса" / Менеджер по персоналу (управление персоналом, кадровое делопроизводство, 1С "Зарплата и кадры" 7.7, Диплом
Знания и навыки
ПК-пользователь: Microsoft Office (в том числе Microsoft Office Projekt, Access, Outlook)
1С - Бухгалтерия 7.7, «Зарплата и Кадры» 7.7., 1С зарплата и управление персоналом 8.1;
1С Архив.
Английский, базовые знания —
 
Закрыть