Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 21.01.1966 (59 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Зам. директора
82 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Опыт работы
2010- Управление культуры СВАО г. Москвы
Руководитель группы учета Централизованной бухгалтерии
Ведение реестра государственных контрактов Автоматизированной информационной системы типа ЕАИСТ,

2008-2009 - НОУ ВПО «Социально-экономический институт»
Доцент кафедры гуманитарных и социально-экономических дисциплин (преподавание дисциплины: теория и методика воспитания, социальная педагогика, общие основы педагогики)

2006-2008 НОУ Московский институт международных экономических отношений»
Проректор по учебной работе
Планирование и организация учебной работы и сопровождение ее учебно-методическим и инструктивным материалом (учебными планами, программами дисциплин, УМК и т.д.).

2006 НОУ « Московский институт права» Москва
Проректор по учебной работе
см.выше
2003-2005 НОУ «Московский новый юридический институт» Москва
Заместитель директора по учебной работе учебного корпуса «Ярославский»
Организация учебной и методической работы.
2002 Государственный центральный театральный музей им. Бахрушина Москва
Заместитель директора по административно-хозяйственной и коммерческой деятельности.
1) Текущее обеспечение деятельности:
• обеспечение канцтоварами
• обеспечение офисным инвентарем и расходными материалами
• обеспечение хозяйственными товарами
• поддержание офисной техники, мебели в рабочем состоянии (ремонт и профилактика)
• обеспечение связи (подключение мобильных телефонов, выделенных интернетканалов, эксплуатация городских линий)
• осуществление крупных разовых закупок (мебель, офисное оборудование)
2) Документооборот:
• разработка файлинг-системы
• ведение документооборота
• ведение архива
• ведение библиотек, баз данных
3) Эксплуатация здания, помещения, территории:
• уборка помещений
• эксплуатация зданий (электрообеспечение, сантехника, мелкий бытовой ремонт)
• оформление помещений
• ремонт помещений
• обустройство прилегающих территорий
• озеленение
4) Организационная работа:
• организация рабочих мест
• организация мероприятий (праздники, корпоративные собрания, презентации)
• организация работы переговорных
• организация питания сотрудников
• транспортное обслуживание
• курьерское обслуживание
• организация страхования сотрудников и компании
• организация переездов
5) Взаимоотношения со сторонними организациями:
• взаимодействие с госорганами (вопросы эксплуатации здания, прилегающих территорий)
• взаимодействие с арендодателями (или с арендаторами)
• взаимоотношения с поставщиками, отслеживание договоров, счетов, проплат.
6) Внутреннее информирование персонала:
• организация оповещения о новых документах
• контроль исполнения поручений
• выпуск внутрикорпоративных изданий (газеты, бюллетени, листки), подготовка и рассылка информационных сообщений
• организация и поддержание в актуальном состоянии Досок объявлений
• организация внутрифирменных музеев и выставок
Складской учет.согласно 1С.
1997-2001 Управление культуры СВАО г. Москвы
Директор Бабушкинского парка культуры и отдыха
Организация работы парка.по основной культурно-досуговой, воспитательной и спортивно-оздоровительной работе финансово-хозяйстенной и коммерческой деятельности.

Основное образование
Кандидат педагогических наук
Теория и методика воспитания (Социальная педагогика)
1998-1999 Институт педагогики социальной работы Российской академии образования (АПН)
Аспирантура

Факультет: География. 
Специальность: 
учитель географии.	
1987-1992 Московский педагогический университет

Отделение: Гидрогеология и инженерная геология 
Специальность: 
Гидрогеолог
Отделение: Гидрогеология и инженерная геология 
1981-1984 Московский техникум транспортного строительства Москва

Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
КУРСЫ ПЕРЕПОДГОТОВКИ и ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:

Web-дизайнер	
2010 – ГОУ Московская академия рынка труда и информационных технологий (курсы переподготовки -очная форма обучения

Специалист по работе с Автоматизированной Информационной Системы типа ЕАИСТ
2010 – НОУ «Арт-Алекс» Москва (*курсы)

Журналист 
1996 Курсы по работе со СМИ (Санкт-Петербург)

Знания и навыки
•умение работать в команде

•способность организовать свой труд и труд своих подчиненных

•умение работать самостоятельно при минимальном контроле

•способность находить взаимопонимание с партнерами

•умение убеждать других

•хорошая память (на лица, на цифры и т.д.)

•аккуратность в работе с документацией

•способность к быстрой и точной реакции

•умение собирать и систематизировать информацию

•умение планировать, осуществлять прогноз

•способность находить нестандартные решения

•умение принимать взвешенные решения

•умение формулировать и излагать мысли (письменно и устно)

•умение четко выполнять полученные инструкции

•свободно вступаю в контакты, не испытываю трудностей в общении

•сохраняю выдержку при столкновении с неожиданными обстоятельствами

•отличаюсь чутким и внимательным отношением к людям

•предприимчивость, готовность к разумному риску

•доверчивость и покладистость, хорошо уживаюсь в коллективе

•спокойствие, серьезность и предусмотрительность, стараюсь планировать дела заранее

•энергичность и активность, живо откликаюсь на происходящие события

•высокий уровень развития интеллектуальных способностей

•стремлюсь к высоким результатам в работе

•обладаю развитым чувством долга и стойкими моральными принципами

•упорен и настойчив в преодолении препятствий на пути к цели

•высокий самоконтроль,

•способен работать самостоятельно

•обладаю чувством юмора


Немецкий-разговорный —
 
Закрыть