Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 17.11.1972 (52 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
директор по персоналу
52 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
________________________________________

Опыт работы:

ООО «Наш Дом»
Август 2009 – декабрь 2010 Администратор детского супермаркета
Детский супермаркет. Товарооборот до 25 млн. руб в год.

-Работа с персоналом.

Подбор персонала. Собеседования с соискателями, выявление подходящих кандидатур. Приоритет в выборе- нацеленность на результат потенциального сотрудника. Количество подчиненных сотрудников 16 человек.

Составление графика рабочей смены, контроль его исполнения.

Составление и анализ рейтинга продаж, оценка работы сотрудников по результатам работы, анализ и предложения материальной стимуляции лидеров. В результате данного вида деятельности производительность труда повысилась на 15% , «текучесть» кадров опустилась практически до ноля.

Организация и проведение эффективного обучения персонала (Составление плана и проведение семинаров, собраний по обучению продажам по пяти этапам, по изучению психологических типов покупателей и соответствующему подходу в их обслуживании, презентациям новинок в ассортиментной линейке, по изучению всего ассортимента товаров по группам.) Анализ эффективности проведенных обучающих мероприятий. Тесты, опросы.

-Работа с поставщиками (заявки).

Взаимодействие с поставщиками по пополнению ассортимента. Анализ соответствия поставок заявкам, обратная связь

-Работа с сертификатами. Заказ сертификатов.

-Контроль за выкладкой товара, ее полнотой , сроками годности и соответствием ценников базе.

-Работа по приему товара, учету и ревизии (1С)

Координация и контроль приемки товара, его разбраковки, участие в документальном внесении данных в базу торговой точки.
Проведение плановых инвентаризаций.

-Работа по качеству товара, учету брака и его отправке
Составление актов несоответствия по количеству и качеству товара для сведения поставщиков
Подготовка брака к отправке поставщикам. Учет и внесение данных в базу.

-Работа с покупателями по вопросам претензий
Предоставление сертификата качества по первому требованию покупателя
Решение вопросов по претензиям от покупателей по качеству товара и гарантийным обязательствам.

-Контроль за процессом продаж, трудовой и исполнительской дисциплиной сотрудников.




ООО "Альбина" ГТК «Монро» Сеть обувных магазинов

июнь 2008 – март 2009 Заведующий обувного супермаркета

Обувной супермаркет . Товарооборот от 25 млн. руб в год. Количество сотрудников в подчинении- 20 чел.
- Отчетность по деятельности магазина
Периодическая отчетность по результатам торговой деятельности магазина ( выручка, производительность, посещаемость, достаточность персонала, отовариваемость) с помощью Интернет. Прочие отчеты для бухгалтерии, отдела товароведов по браку, для отдела логистики, отдела безопасности, АСУ
Анализ выполнения плана выручки, производительности, отовариваемости. Еженедельные обоснования по отклонениям от плановых показателей.
- Работа с персоналом
Собеседования с соискателями. Создание работоспособной команды. Организация адаптации новичков, ввод в должность и оценка его соответствия в период испытательного срока. Организация работы наставника. Организация обучения по функциональным направлениям.
Еженедельное планирование вывода персонала для достижения его достаточности , увеличения производительности и отовариваемости-(главного итогового показателя деятельности магазина и его руководящего состава. )
Организация эффективного обучения персонала основам товароведения, технике продаж, обслуживанию покупателей. Анализ эффективности проведенного обучения. Оценка персонала, проведение аттестаций. Ранжирование по категориям.
-Работа с документацией магазина
Ведение журналов, ведомостей, табеля. Контроль правильности заполнения журнала кассира, банковских документов.
-Контроль за работой доп. Функционала ( технолог, старший продавец, кладовщик)
Организация проверок деятельности дополнительного функционала мотивационной комиссией по главным направлениям.
- Контроль процесса продаж, нахождение в торговом зале, контроль наличия и соответствия ценников базе, контроль работы старшего продавца по выкладке, наличием полного ассортимента, формированием заказов, приемом товара
Основное образование
Средне специальное
1991-1993, ВЗМТ , бухгалтер-экономист
Знания и навыки
MS Office, Internet - опытный пользователь
• большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
• знание программ 1С версия 7.7 «Торговля и склад» , версия 8.1 «Магазин».
английский базовый —
 
Закрыть