Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
16.05.1987 (37 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Помощник руководителя
Профессиональный опыт и навыки
май2007 – сентябрь 2008 "ООО Московская Юридическая Корпорация Должность: помощник руководителяОбязанности:
-прием и обработка заказов, работа с клиентами;
-ведение кадрового учета, прием персонала, составление графика работы сотруд-ников;
-организация и контроль документооборота;
-расчет заработной платы;
-выставление счетов, счет-фактур, выписка накладных;
-координация работы сотрудников ( операторы, водители, курьеры);
-организация мероприятий
-планирование рабочего дня руководителя;
-организация встреч и мероприятий руководителя;
-выполнение личных поручений руководителя;
-закупка расходных материалов и контроль наличия;
-составление различного рода отчетов.
декабрь 2008 – август 2009 ООО Life Style Boutique SBS World Company Должность: PA (personal assistant)
Обязанности:
-прием и обработка заказов;
-оформление мероприятий;
-работа с клиентами.
01.09.2009-06.2010
Управляющая компания "Альта"
Менеджер по аренде,начальник отдела аренды.
Организация и развитие с нуля новых площадей.
-Организация и координация работы служб на объектах.
-Координация взаимодействия подразделений компании.
-Проведение переговоров на любом уровне.
-Финансовое бизнес-планирование и Аналитика.
-Разработка и реализация схем взаимодействия с партнерами.
06.2010-11.2010-ЗАО УКБ "Алеф Банк"
Экономист отдела ценных бумаг
Введение реестров и учетных данных отдела,ввод и развитие новой торговой платформы для отдела цб.
Основное образование
Высшее(2004-2009гг)-Американский университет "TOURO" Экономика и управление Экономист Второе высшее(2010г.)-Московский институт психологии и педагогики Практическая психология(заочное обучение) Психолог
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
09.2010-10.2010-курсы НАУФОР(Брокерская и дилерская деятельность и управление ценными бумагами)
Знания и навыки
ПК уверенный пользователь MS Office, Internet, 1С : Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook Express, знание оргтехники - факс, принтер, сканер, ксерокс, наличие: водительского удостоверения, т.с.,загран паспорта.Предприятие (первичная бухгалтерия). Коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, заинтересованность в перспективе карьерного роста.
Английский-разговорный,
французский-базовый —