Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 08.04.1987 (38 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Помощник руководителя, офис-менеджер
35 400 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Период работы: С апреля 2009 года по 11.01.2011г
Должность: Помощник руководителя (Полная занятость)
Описание деятельности организации: Эксклюзивный представитель турецких фабрик в России и Белоруссии. Высококачественные ткани для мужской, женской, детской, нарядной, спортивной и спецодежды. Блузочные, сорочечные, костюмные, пальтовые, нарядные ткани, а так же трикотаж.
Должностные обязанности: Поручение руководителя, факс, сканер, телефон, работа с менеджерами, работа с курьерскими службами, БД, подготовка к выставкам, заказ воды и канцтоваров и многое другое, поставка груза, доставка товара до клиента и т.д.
С сентября 2008 по ноябрь 2008 года
Должность: Секретарь офис-менеджер (Полная занятость)
В компании: ИД Медиа Хауз, г. Москва
Издательство глянцевых журналов
Должностные обязанности: Составление дня руководителя, обеспечение офиса, отчетности:ежедневные, делопроизводство, распределение звонков по сотрудникам, поручения руководителя, работа с оргтехникой, и т.д.
С января 2007 по август 2008 года
Должность: Секретарь, менеджер по работе с клиентами (Полная занятость)
В компании: Инвестиционная Компания, г. Москва
Доверительное управление.
Должностные обязанности: Консультация клиентов он-лайн и по телефону по вопросам ДУ, обеспечение офиса, заключение договоров с клиентами, поручения руководителя, работа с оргтехникой, модерация сайта, подготовка документов к почтовой корреспонденции, отправка корреспонденции, делопроизводство, (стандартные обязанности секретаря), прием посетителей.
С сентября 2006 по ноябрь 2006 года
Должность: Офис-менеджер (Полная занятость)
В компании: Объединенные Юристы, г. Москва
Консультация юр. и физ. лиц.
Должностные обязанности: Обеспечение офиса, отчетности: ежедневные, еженедельные, ежемесячные, делопроизводство, распределение звонков по сотрудникам, поручения руководителя, работа с оргтехникой, и т.д.
С апреля 2005 по декабрь 2006 года
Должность: Секретарь (Полная занятость)
В компании: филиал Тюменского инвестицинного Банка, Ресторан, Юридическая компания., г. Москва
Обслуживание юридичесих лиц. Кредитование.
Должностные обязанности: Составление документации, сканирование документов, прием, распределение входящих и исходящих звонков.
Работа с входящей/исходящей документацией составление отчетов. Телефонные переговоры,
бронирование гостиничных номеров, билетов, жизнедеятельность офиса, поручения руководителя, табель учета рабочего времени.
Основное образование
Неполное высшее, 4 курс, заочная форма обучения.

Институт Международных Социально-Гуманитарных Связей, г. Москва
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Название курса: Продавец-консультант широкого профиля 
Учебное заведение: Колледж коммерции и бизнеса, г. Чебоксары 
Знания и навыки
Работа с входящей/исходящей документацией составление отчетов. Телефонные переговоры,
бронирование гостиничных номеров, билетов, жизнедеятельность офиса, поручения руководителя, табель учета рабочего времени, первичная бухгалтерия (счета, ттн, с/ф), 1с 8.0, опыт продаж и заключение договоров и т.д.

Продвинутый пользователь.
Владею Word, Excel, Outlook, CorelDraw, работа с офисной техникой (принтер, сканер, факсимильный аппарат), практически слепой метод печатания, мини-АТС, internet
Немецкий читаю, английский со словарем —
 
Закрыть