Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 24.09.1988 (36 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Менеджер по персоналу
47 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
10.2010 – по настоящее время ООО "РАйтон. Аудит Сервис"
Должность: Менеджер по работе с клиентами
Обязанности: - Активный поиск и привлечение клиентов
- Консультирование клиентов по бухгалтерскому сопровождению
- Ведение клинтской базы
01.2010 – 10.2010 г. ООО "Райтон. Аудит Сервис", г. Москва
Должность: Менеджер по персоналу, г. Москва
Обязанности: - Поиск и подбор персонала
- Ведение кадрового делопроизводства:
- работа с персоналом (прием, оформление документов, набор, подбор)
- кадровое делопроизводство (приказы, служебные записки, табель учета рабочего времени)
- отслеживание испытательного срока сотрудников
- проведение собеседований с потенциальными соискателями
- ведение трудовых книжек
- формирование личных дел
- формирование штатного расписания, графика отпусков
- мониторинг рынка труда
- организационные вопросы
- выдача справок по запросу сотрудников;
- формирование и ведение архива;
- обработка входящей и исходящей документации, контроль за исполнением, экспедиционная отправка
- работа в 1СЗиК 7:7
- учет предоставления отпусков работникам;
- ведение документооборота по командировкам сотрудников.
05.2008 – 12.2009 г. ЗАО "РАЙТОН", г. Москва
Должность: Офис-менеджер (Полная занятость)
Обязанности: Работа с орг.техникой.
Ведение документооборота, прием, распределение звонков.
Организация работы офиса, курьеров, водителей.
Выполнение поручений руководства
Ведение кадрового делопроизводства:
работа с персоналом (прием, оформление документов, набор, подбор)
- кадровое делопроизводство (приказы, служебные записки, табель учета рабочего времени)
- отслеживание испытательного срока сотрудников
- проведение собеседований с потенциальными соискателями
- ведение трудовых книжек
- формирование личных дел
- формирование штатного расписания, графика отпусков
- мониторинг рынка труда
- организационные вопросы
- подготовка пакетов документов для различной разрешительно-лицензионной работы;
- выдача справок по запросу сотрудников;
- формирование и ведение архива;
- обработка входящей и исходящей документации, контроль за исполнением, экспедиционная отправка
- работа в 1СЗиК 7:7
Совмещение с должностью менеджер по персоналу.
02.2007 – 04.2008 г. ООО «ПОИСК – ТЕЛЕКОМ», г. Москва
Должность: Секретарь (Полная занятость)
Обязанности: - Делопроизводство в полном объеме: регистрация входящей, исходящей документации. Написание деловых писем. Организация деловых встреч.
- Делова переписка
- прием и распределение звонков;
- встреча посетителей, заказ пропусков;
- подготовка документации, регистрация, распределение корреспонденции;
- выполнение поручений руководителя, контроль за их исполнением.
- Работа с орг. Техникой
- Поддержка пользователей первого уровня в программе HelpDesk
- Заказ канцтоваров
01.2006 – 12.2006 г. ЗАО"Билет маркет" (Россия). Концертное агенство., г. Москва
Должность: Оператор call-центра (Полная занятость)
Обязанности: Прием входящих звонков, бронирование билетов через интернет-систему, консультирование клиентов по зрелищным мероприятиям, ведение клиентской базы по правилам работы компании
08.2005 – 12.2005 г. ООО "ИНТЕРНЕТПЛЮС" (Россия). Туристическая фирма., г. Москва Компания представляет на территории Российской Федерации международный консорциум корпоративных агентств I
Должность: Офис-менеджер (Полная занятость)
Обязанности: Отвечать на входящие и исходящие звонки и распределять их внутри компании, приём факсов и т.п.
Основное образование
2004 – 2009 г. Институт Администрирования Межденародного Туризма Социально-культурный сервис и туризм Специалист по сервису и туризму
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2009 – 2010 г. Российский Университет Дружбы народов (профессиональная переподготовка) Управление песоналом
Знания и навыки
Пунктуальность, грамотная речь, аккуратность, инициативность, активная жизненная позиция.
1С 7.7, Word, Exel, internet, e-mail. Навыки работы с офисным оборудованием (ксерокс, факс и т.д.).Умение анализировать ситуацию. Способность быстро и эффективно принимать решения. Умение осуществлять планирование и контроль. Ориентация на эффективность (результат). Способность к эффективной коммуникации. Умение работать в команде.
Английский, читаю и перевожу со словарем. —
 
Закрыть