Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
08.07.1982 (42 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Начальник отдела рекламы и PR
82 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
08.2010 - 12.2010 , LUXOTTICA GROUPThe area manager on trading marketing
Организация и контроль за продажами продукции в регионах присутствия компании (продажи солнцезащитных очков и оптических оправ LUXURY - сегмента выросли на 5%). Разработка стратегии продвижения продукции на Российский рынок. Реализация различных PR и рекламных компаний нацеленных на продвижение товара, увеличение продаж и поддержание положительного имиджа клиента компании в установленном регионе России (разработаны и проведены несколько рекламных компаний по бренду ray-ban, так же промо акции в Москве и Санкт-Петербурге). Сопровождение клиентов компании и обеспечение POS - материалами, для усиления визуального эффекта у покупателей продукции и клиентов. Организация деловых связей с ключевыми клиентами, урегулировании спорных и конфликтных ситуаций, возникающих в ходе сотрудничества. Подготовка детальных аналитических данных о регионе присутствия компании (поиск интересующих магазинов, выявление слабых и сильных сторон, конкурентных преимуществ, анализ стоимости продукции).
05.2006 - 06.2010 , Управляющая компания "АЙТАКС"
Старший менеджер по рекламе и связям с общественностью
Реклама и связи с общественность. Обеспечение информационной целостности, продвижение компании в сети (созданы пять сайтов ГК "АЙТАКС", с обеспечением дальнейшей поддержки, наполнение информации, написание статей и т.д.), обзор прессы, подготовка, ведение и заключение договоров по рекламе (проведение ежегодного обновления договорной базы, пролонгация), разработка внутреннего информационного ресурса с последующим администрированием (разработан внутренний портал для сотрудников группы компаний, с последующим администрированием), участие в реализации различных программ и направлений компании (разработан и внедрен социальный проект "ТЕРРИТОРИЯ", с последующей реализацией всех направлений проекта), делопроизводство, ведение подписных компаний (организация ежегодных и ежеквартальных подписок на деловую литературу для утвержденных лиц в группе компаний, а так же для высшего руководства), участие в подготовке к выставкам (составление ежегодных планов выставок, организация участия), разработка концепций рекламных кампаний (разработаны и внедрены в производство 4-ре проекта по продвижению эко-ферм в Волгоградском, Ярославском, Жирновском регионах), работа со СМИ, взаимодействие с государственными органами управления.
09.2005 - 04.2006 , ОАО "Межрегионтеплоэнерго
Гл. специалист отдела по управлению проектами
Информационное обеспечение (Создана база данных различных публикаций о предприятии, проведена аналитическая работа на предмет выявления слабых и сильных сторон, скорректирован медиаплан компании), работа со СМИ (сосредоточение всех информационных источников г. Москвы, на нашем отделе, для обеспечения достоверной информацией о деятельности компании), рекламные кампании (Проведены две масштабные рекламные компании призванные повысить узнаваемость и лояльность к бренду в России), разработка проектов PR компаний (подготовка плана интервью с различными ТВ-компаниями, г. Москвы, организация и реализация плана в полном объеме), реклама в прессе (подготовка годового плана публикаций в печатных СМИ, профильных журналах, отслеживание и каталогизация вышедших статей, помощь в редактировании материалов перед размещением), интернете (размещение баннеров и перекрестных ссылок на профильных Интернет ресурсах), наружная реклама (Подготовлена база всех рекламных щитов и перетяжек в районе где на основании маркетингово анализа существует максимальная концентрация потенциальных клиентов, составлен план размещения и выплат за услуги на весь год, контроль за исполнением), связи с общественностью.
07.2004 - 08.2005 , Правительство Москвы, ГУП "Мосгаз
Зам. начальника отдела рекламы и PR
Организация работы отдела (Полностью создан рабочий отдел при департаменте управления делами, подбор персонала, написание должностных инструкций, составление штатного расписания, формирование рабочих мест, распределение функциональных обязанностей), моделирование и разработка основных принципов взаимодействия со СМИ (создана система на базе Интернет ресурса, с раздельным доступом который предоставлен всем заинтересованным СМИ, ТВ, радио, для получения достоверной информации в режиме он-лайн 24 часа в сутки). Проектирование модели оперативного реагирования и работы со СМИ (при возникновении ЧП, все СМИ оповещаются в оперативном режиме в виде кратких новостных пресс-релизов, для того что бы избежать попадание в медиа пространство недостоверных фактов порочащих честь и достоинство компании). Мониторинг прессы.
05.2002 - 06.2004 , Воронежский Государственный Технический Университет (ВГТУ)
Лаборант на кафедре Связей с общественностью
Администрирование компьютерного класса, организация и проведение занятий по обучению пользователей (Интернет и web-дизайну, проектированию интерфейсов сайта, вел внутренний портал для студентов).
Основное образование
* 2004 — Воронежский Государственный Технический Университет (ВГТУ), Естественно гуманитарный - специалист по связям с общественностью и рекламе, Диплом * 2004 — ВГТУ, ФВО - Факультет военного обучения, очное, Командир метео взвода, лейтенант запаса * 2004 — ВГТУ, Факультет иностранных языков, очное - Переводчик в сфере профессиональных коммуникаций, Диплом * 2008 — Высшие курсы иностранных языков МИД РОССИИ (ВКИЯ МИД РОССИИ), Переводчик, Незаконченное
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
* 2003 — Мастер-класс Алексея Ситникова - Тема: стратегический консалтинг в области политических и бизнес-коммуникаций., Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», Алексея Ситникова, Сертификат * 2007 — Мастер класс Артема Лебедева - Тема: Промышленный дизайн и разработка интерфейсов., АРТ Лебедев, Сертификат
Знания и навыки
Знание ПК, Internet-технологий, IT-технологий (администратор), рынка интернет маркетинга и рекламы, пакет MS Office, Photoshop CS , Corel drow v.12 , Adobe illustrator, Flash MX 6, Dreem Wiver MX 6, Настройка/установка системы Windows (всех модификаций), локальных сетей, знание "железа" и многие другие программы/софт.
Организация/проведение полномасштабных PR и рекламных, предвыборных кампаний/акций, политический PR, Промо/BTL- технологии, планирование рекламных кампаний (АTL и BTL), реализация и оценка их эффективности, антикризисный PR, организация выставок, пресс-конференций, ведение переговоров с различными инстанциями, менеджмент, Brend- менеджмент(разработка фирменного стиля (брендбук/продвижение бренда), разработка корпоративного гимна компании, формирование/продвижение положительного имиджа компании, товаров на рынок, взаимодействие со СМИ/пресс-релизы, мониторинг рекламой деятельности конкурентов, медиа планирование, составление/написание планов, отчетов, регламентов, Т.З. на разработку и внедрение, заключение/ведение договоров на рекламу, работа с подрядными организациями,составление проектной документации, управление рекламным бюджетом, заключение договоров с подрядчиками, разработка рекламных материалов: наружной рекламы, полиграфии и сувенирной продукции, хорошее знание особенностей рекламного производства, контроль за исполнением условия договора, организации работы с архитекторами и дизайнерами, организация работы отдела рекламы и PR, создание и продвижение web-представительств, организация и продвижение некоммерческих организаций, работа в социальных проектах, работа во внутреннем PR (корпоративные издания, создание интранет-ресурсов с последующим администрированием и т.д.), универсален в решениях поставленных задач, знание первичной бухгалтерской документации, организация закупок/продаж печатной продукции (книги), наличие обширных профессиональных связей в различных инстанциях, опыт работы с издательствами, полиграфическими компаниями (все виды печатной продукции), аналитический склад ума, навыки ведения переговоров, ответственность, самостоятельность, высокие коммуникативные и организаторские качества, креативность, умение работать в многозадачном режиме, умение работать самостоятельно с большими объемами информации и многие другие навыки профессиональной деятельности.
Исполнительность, ответственность, организаторские способности, делопроизводство, умение работать в команде, четкое выполнение поставленных задач, легко адаптируюсь в рабочей среде, организация работы подразделения на высоком уровне, стремление достигать новые высоты в бизнесе, хорошее чувство юмора, грамотная поставленная речь, преданность общему делу, профессиональный подход во всех начинаниях. Наличие личного автомобиля, водительское удостоверение категории А,Б,С.
Организация/проведение полномасштабных PR и рекламных, предвыборных кампаний/акций, политический PR, Промо/BTL- технологии, планирование рекламных кампаний (АTL и BTL), реализация и оценка их эффективности, антикризисный PR, организация выставок, пресс-конференций, ведение переговоров с различными инстанциями, менеджмент, Brend- менеджмент(разработка фирменного стиля (брендбук/продвижение бренда), разработка корпоративного гимна компании, формирование/продвижение положительного имиджа компании, товаров на рынок, взаимодействие со СМИ/пресс-релизы, мониторинг рекламой деятельности конкурентов, медиа планирование, составление/написание планов, отчетов, регламентов, Т.З. на разработку и внедрение, заключение/ведение договоров на рекламу, работа с подрядными организациями,составление проектной документации, управление рекламным бюджетом, заключение договоров с подрядчиками, разработка рекламных материалов: наружной рекламы, полиграфии и сувенирной продукции, хорошее знание особенностей рекламного производства, контроль за исполнением условия договора, организации работы с архитекторами и дизайнерами, организация работы отдела рекламы и PR, создание и продвижение web-представительств, организация и продвижение некоммерческих организаций, работа в социальных проектах, работа во внутреннем PR (корпоративные издания, создание интранет-ресурсов с последующим администрированием и т.д.), универсален в решениях поставленных задач, знание первичной бухгалтерской документации, организация закупок/продаж печатной продукции (книги), наличие обширных профессиональных связей в различных инстанциях, опыт работы с издательствами, полиграфическими компаниями (все виды печатной продукции), аналитический склад ума, навыки ведения переговоров, ответственность, самостоятельность, высокие коммуникативные и организаторские качества, креативность, умение работать в многозадачном режиме, умение работать самостоятельно с большими объемами информации и многие другие навыки профессиональной деятельности.
Исполнительность, ответственность, организаторские способности, делопроизводство, умение работать в команде, четкое выполнение поставленных задач, легко адаптируюсь в рабочей среде, организация работы подразделения на высоком уровне, стремление достигать новые высоты в бизнесе, хорошее чувство юмора, грамотная поставленная речь, преданность общему делу, профессиональный подход во всех начинаниях. Наличие личного автомобиля, водительское удостоверение категории А,Б,С.
* Родной язык — Русский
* Английский, могу проходить интервью —