Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 23.03.1992 (33 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
Психолог
Профессиональный опыт и навыки
С августа 2017 - по настоящее время
МГУУ Правительства Москвы
Москва, mguu.ru/
Психолог, куратор программы дополнительного образования
-Социально-психологическое сопровождение детей подросткового возраста в программе дополнительного образования "Business Class" при поддержке МГУУ Правительства Москвы (программа является курсом молодых предпринимателей и направлена на повышение финансовой грамотности учащихся);
-Программа реализована на базе лицея 1535.
- Психолого-педагогическое сопровождение учащихся;
- Психологическая диагностика;
- Психологическое консультирование детей и родителей;
- Индивидуальное сопровождение учащихся (очные консультации, дистанционный формат, консультации по Skype);
- Работа с группой (проведение тренингов, занятий на командообразование, бизнес-игр);
- Координация действий лекторов, бизнес-консультантов программы;
- Выстраивание взаимодействий с родителями по вопросам образовательной программы;
- Методическая работа (проектирование уроков, тренингов, психологических игр, составление планов, отчётов, индивидуальных карт учащихся, участие в создании электронной библиотеки для участников курса).
Март 2014 — по настоящее время
Частная психологическая практика
Москва, svetlanakutyga@gmail.com
Педагог-психолог
- Психологическая диагностика;
- Психологическое консультирование детей и родителей;
- Коррекционно-развивающие занятия (в т. ч. занятия по подготовке к школе);
- Развивающие занятия по математике, авторская программа Л.Г.Петерсон «Математика. 1-4 классы».
Июль 2015 — август 2017
2 года 2 месяца
ОАНО частная школа "Лидеры"
Московская область, s-leaders.ru/
Педагог-психолог, тьютор
- Психолого-педагогическое сопровождение обучения учащихся;
- Создание условий для безопасности личности учащихся, охраны их жизни и здоровья;
- Составление индивидуальных образовательных программ учащихся;
- Индивидуальное сопровождение учащихся в продвижении по образовательной траектории с учётом интеллектуальных, эмоционально-личностных и поведенческих особенностей учащихся;
- Координация действий педагогов в рамках индивидуальной образовательной программы учащегося;
- Организация конструктивного взаимодействия с педагогами: организация и совершенствование учебного и воспитательного процессов;
- Проектирование уроков, проведение педагогических консилиумов и педагогических советов;
- Выстраивание взаимодействий с родителями по вопросам образовательной программы; индивидуальное консультирование по вопросам возрастной и семейной психологии, составление психолого-педагогических характеристик учащихся;
- Организация и проведение родительских конференций;
- Развитие группового сотрудничества; проведение развивающих и коррекционных занятий и тренингов различной направленности;
- Организация внеурочной деятельности;
- Работа с документацией;
- Диагностика готовности к школе и составление рекомендаций для родителей будущих первоклассников;
- Организация и проведение комплексных занятий по курсу «Подготовка детей к школе»: развитие познавательной и мотивационной сферы, обучение письму, развитие внимания, памяти, логического мышления, мелкой моторики и коммуникативных навыков;
- Организация и проведение занятий по курсу «Введение в школьную жизнь: Программа адаптации детей к школьной жизни» (Г.А. Цукерман, К.Н. Поливанова);
- Организация и проведение уроков психологии;
- Проведение уроков математики по программе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы В.В.Давыдова, С.Ф.Горбова, Г.Г.Микулиной «Математика», системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова;
- Проведение индивидуальных развивающих занятий по математике по программе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и авторской программы Л.Г.Петерсон «Математика. 1-4 классы».
Январь 2014 — июль 2015
1 год 7 месяцев
АНОО частная "Гимназия Святителя Василия Великого"
Московская область, www.vasiliada.ru/
Педагог-психолог
- Сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения;
- Помощь в создании условий для гармонизации социальной сферы гимназии, профилактика возникновения социальной дезадаптации;
- Выявление факторов, препятствующих развитию личности обучающихся, оказание различных видов психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной);
- Оказание помощи обучающимся, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем;
- Психологическая диагностика, составление психолого-педагогических заключений по материалам исследовательских работ, с целью ориентации педагогического коллектива и родителей в проблемах личностного и социального развития;
- Участие в работе педагогических, методических советов, подготовка и проведение родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, организация и проведение методической и консультативной помощи родителям и др.
- Индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение учащихся (гимназии, детей пансиона);
- Профилактика возникновения социальной дезадаптации; оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса.
- Диагностика готовности к школьному обучению, развивающие занятия в детском саду «Васильки» (для детей от 3-х до 7-ми лет) при гимназии Святителя Василия Великого.
_____________________________________________________________________
Педагог-воспитатель в Летней языковой школе для иностранных школьников (учащиеся 11-15 лет из Болгарии, Сербии и Сербской республики) на базе гимназии Святителя Василия Великого (Июнь-Июль 2015г.).
_____________________________________________________________________
Сентябрь 2013 — декабрь 2013
4 месяца
НОУ ЦО "Школа сотрудничества"
Москва, www.cooperation.ru/
Образовательные учреждения
Школа, детский сад
Психолог-стажёр
Помощник педагога-психолога:
- диагностическая работа;
- помощь в организации и проведении тренингов, развивающих и коррекционных занятий.
Сентябрь 2013 — ноябрь 2013
3 месяца
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 843
Москва, sch843.mskobr.ru/
Образовательные учреждения
Школа, детский сад
Учитель физики/Педагог-психолог
Учитель физики:
- педагогическая практика;
- организация и проведение уроков физики в классах с физико-математическим профилем.
Педагог-психолог:
- педагогическая практика;
- диагностическая работа;
- написание заключений/отчётов по результатам исследовательских работ.
Основное образование
Московский педагогический государственный университет, Москва
Физики и информационных технологий, Учитель физики с доп. спец. Педагог-психолог, специалист, 2014г.
Московский государственный психолого-педагогический университет, Москва
Социальная психология, Социальная психология образования, магистр, 2018г.
Знания и навыки
Психологическое консультирование
Обучение и развитие
Диагностика личности
Индивидуальное обучение
Психодиагностика
Практическая психология
Диагностика
Детская психология
Консультирование
Хороший специалист и ответственный человек. КПД высокий, не опаздываю. Бесконечно люблю учиться.
На данный момент учусь в магистратуре Московского Государственного Психолого-Педагогического Университета; факультет Социальной психологии (кафедра социальной психологии образования).
Тема магистерской диссертации:
"Социально-психологические особенности представлений о своей будущей семье школьников младшего, среднего и старшего возраста из семей с различным типом воспитания".
Есть действующая медицинская книжка, 2018г.
Английский язык (читаю профессиональную литературу) —
 
Закрыть