Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 25.05.1980 (44 года) Пол: Мужской Место жительства: Подольск, Московская область
Управляющий
94 200 RUR
Профессиональный опыт и навыки
С июня 2009 года по настоящее время
Исполнительный директор (Полная занятость)
«Авангард» ООО, г. Москва
• прием входящих звонков, консультирование, поиск и привлечение потенциальных арендаторов объектов коммерческой недвижимости (в том числе с привлечением риелторов), подготовка коммерческих предложений, презентаций, размещение рекламных материалов в информационных базах, на сайтах и в каталогах;
• показ помещений, проведение переговоров, обсуждение финансовых условий, сопровождение сделок по заключению договоров аренды офисных и складских помещений, выработка предложений по планировочным решениям;
• заключение договоров аренды, контроль за исполнением договоров аренды, перезаключение договоров аренды, изменение и адаптация коммерческих условий под условия рынка;
• проверка, отправка, контроль подписания, получения договоров и другой документации арендаторами;
• контроль задолженности по заключенным договорам, контроль своевременного выставления и своевременной оплаты за предоставляемые услуги;
• участие в приеме-передаче помещений, подготовка соответствующей документации;
• работа с арендаторами по разрешению текущих, спорных или конфликтных вопросов, определение потребностей арендаторов;
• обеспечение взаимодействия арендаторов и эксплуатационных служб по вопросам технического обслуживания объекта;
• управление текущим арендным потоком;
• учет площадей, заполнение и поддержание в актуальном состоянии графических форм и табличных регистров по помещениям и сделкам;
• мониторинг рынка коммерческой недвижимости, анализ ценообразования и других условий коммерческой эксплуатации объектов-аналогов, визиты на конкурирующие объекты;
• работа с консультантами по разработке экспертных заключений по оценке недвижимости и стоимости аренды;
• постоянный анализ состояния рынка недвижимости, анализ финансовых и рыночных данных, работа над текущими и перспективными задачами;
• ведение документации и подготовка отчетности по работе.

С октября 2005 по июнь 2009 года
Заместитель начальника отдела аренды (Полная занятость)
«Яуза Риэлти» ЗАО, г. Москва
С 10.2005г. по 09.2006г. - специалист отдела аренды. Должностные обязанности: сдача в аренду офисных, складских и производственных помещений. Презентация нежилых помещений, переговоры и консультации по вопросам аренды, оформление договоров аренды и актов осмотра помещений, заселение/выезд арендаторов (выдача/прием ключей, прием помещений), оформление пропусков, координация работы с эксплуатационными службами для обеспечения арендаторов коммунальными услугами, услугами связи и т.д.

с 09.2006г. по 10.2007 г. - главный специалист отдела аренды. Должностные обязанности: сдача в аренду офисных, складских и производственных помещений, их презентация. Переговоры и консультации по вопросам
аренды. Оформление договоров аренды и актов осмотра помещений. Контроль въезда-выезда арендаторов. Ведение базы данных. Отслеживание дебиторской задолженности арендаторов, разработка мер её ликвидации. Взаимодействие с эксплуатационными службами.

с 10.2007 г.по 06.2009г. - заместитель начальника отдела аренды. Должностные обязанности: координация и контроль работы специалистов отдела аренды. Внесение (при необходимости) изменений в типовые Договоры аренды. Подготовка отчётов. Проведение маркетинга. Рекламная деятельность. Обеспечение взаимодействия отдела аренды и арендаторов с подразделениями организации Арендодателя: АХО, бухгалтерией, пожарной службой и безопасности. Взаимодействие с Гос.органами. Подготовка помещений к аренде. Составление графика ремонтных работ и контроль его исполнения. Контроль состояния общественных зон. Переговоры с потенциальными клиентами. Организация въезда машин Арендаторов на территорию Арендодателя. Контроль оперативности подписания договоров, правильности их оформления и исполнения условий. Ведение претензионной работы. Участие в комиссиях по приёму помещений. Участие в рабочих совещаниях.
Основное образование
Высшее, 2001-2007гг., Институт Инфраструктуры Предпринимательства, менеджер по специальности государственное и муниципальное управление
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Курсы мерчендайзинга ОАО «Вимм-Билль-Данн», г. Москва 2002г.
Тренинги: Работа с клиентом: продажа, переговоры, сервис; Курсы по активным продажам., Airs Vita, г. Москва, 2001г.
Знания и навыки
Опыт работы от собственника в недвижимости свыше 20 000 кв.м, организаторские способности, наличие связей в области коммерческой недвижимости (более 100 агентств), знание рынка коммерческой недвижимости, умение вести переговоры любого уровня самостоятельно, нацеленность на результат.
Английский - Pre-intermediate —
 
Закрыть