Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 11.09.1979 (45 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
Финансовый менеджер
47 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Период работы:
С февраля 2010 года по настоящее время
Должность:
Бухгалтер (Частичная занятость)
Название организации:
ООО "АЛМАЗОФФ", г. Москва
Маркетинг/реклама/PR
Должностные обязанности и достижения:
Ведение бухгалтерского учета и налогового учета по упрощенной системе налогообложения, в полном объеме.
Проверка первичных бухгалтерских документов.
Проведение сверок с контрагентами.
Работа со счетами 10; 51; 62; 68; 69; 90; 60; 71.
Составление отчетов в фонды.
Кадровое делопроизводство.

Период работы:
С марта 2008 по апрель 2010 года
Должность:
Финансовый контролер (Полная занятость)
Название организации:
ООО "Марквинс Интернейшнл", г. Москва
Косметика/парфюмерия/бытовая химия
Должностные обязанности и достижения:
Составление еженедельной, ежемесячной финансовой отчетности (номенклатура товара, СF, PL, план-факт) в Excel;
Ведение актуальной базы данных в системе 1C Бухгалтерия 7.7, 8.1, 1С Управление торговлей 8.0;
Расчет и финансовый контроль ценообразования, себестоимости;
Калькуляция новых цен на товары;
Участие в планировании и составлении бюджета;
Банк-клиент (подготовка, проведение счетов к оплате, контроль платежей, ведение счетов 51, 52);
Контроль дебиторской задолженности (проведение сверок по расчетам, решение спорных вопросов);
Взаимодействие с отделом логистики (работа с ГТД, переоценка, валютный контроль);
Участие в инвентаризациях.

Период работы:
С мая 2007 по март 2008 года
Должность:
Экономист (Полная занятость)
Название организации:
ООО "ИНРОС", г. Ставрополь
Сельское хозяйство/средства защиты растений
Должностные обязанности и достижения:
Финансы, логистика, отдел кадров.
Управленческий, складской учет:
Внутренняя отчетность (затраты, объемы, себестоимость продаж, ДДС) в Excel;
Контроль дебиторской/кредиторской задолженности, принятие мер по обеспечению своевременного поступления средств за реализованный товар;
разработка документов правового порядка;
Контроль поставок (сроки, номенклатура, комплектность, качество товара, соответствие и правильность оформления документации);
Определение потребности в различных транспортных средствах, рабочей силе для своевременной отгрузки товара, складских помещений для хранения товара;
Составление ответов на поступившие претензии потребителей, а также претензий к поставщикам при нарушении ими условий заключенных договоров.
Организация кадрового учета (оформление приема, перевода и увольнения работников, табель рабочего времени, составление должностных инструкций и пр.)

Период работы:
С апреля 2005 по апрель 2007 года
Должность:
Экономист (Полная занятость)
Название организации:
ООО «Агрохим Инвест» Ставропольский филиал, г. Ставрополь
Средства защиты растений -продажа
Должностные обязанности и достижения:
Финансы, логистика;
Управленческий, складской учет, взаимодействие с головным офисом и др. филиалами:
Формирование внутренней отчетности по объемам продаж, движению денежных средств, контроль дебиторской/ кредиторской задолженности, бюджет (план/факт), контроль расходования денежных средств;
Ведение актуальных баз данных, создание и контроль первичной бухгалтерской документации, договорных документов.
Правовая поддержка деятельности предприятия:
Ведение дел отдела кадров: прием, увольнение, отпуска, командировки, табель учета рабочего времени, трудовые книжки;
Составление трудовых договоров, должностных инструкций.

Период работы:
С февраля 2004 по апрель 2005 года
Должность:
Офис-менеджер (Полная занятость)
Название организации:
ЗАО «Агрохим Инвест» Ставропольский филиал, г. Ставрополь
Опт. торговля. Средства защиты растений
Должностные обязанности и достижения:
Подготовка и создание первичной документации (сч. фактуры, ТН, ТТН, акты передачи на складское хранение, счета, доверенности);
Формирование внутренней отчетности по ДДС (ежемесячно, ежеквартально, год).
Делопроизводство,
Технические функции по обеспечению и обслуживанию подразделений;
Разработка документов правового порядка, прием-передача информации.
Организация переговоров, бронирование гостиниц и т.п.
Ведение отдела кадров.
Взаимодействие гос. органами.

Период работы:
С июня 2003 по январь 2004 года
Должность:
Менеджер по продажам (Полная занятость)
Название организации:
ООО «МебельТорг», г. Ставрополь
Мебель/сантехника
Должностные обязанности и достижения:
Продажа мебели пр-ва Испании, а также предметов интерьера и светильников.
Работа с клиентами (шоу-рум, каталоги), обеспечение продаж, перевод и составление прайс - листов.

Период работы:
С ноября 2002 по май 2003 года
Должность:
Юрисконсульт (Полная занятость)
Название организации:
МУ «СРЦ «Доверие», г. Ставрополь
Государственная организация
Должностные обязанности и достижения:
Оказание консультативных услуг населению, защита нарушенных прав в суде, подготовка дел к судебным разбирательствам, проведение профилактических мероприятий с несовершеннолетними.



Основное образование
Учебное заведение:
Московский гуманитарно-экономический институт, г. Москва
Дата окончания:
Сентябрь 2000 года
Факультет:
Юридический
Специальность:
Юриспруденция
Знания и навыки
Excel, Word - на уровне продвинутого пользователя, 1С:Предприятие (7.0. 8.1), 1С: Управление торговлей (8.0.), 1С: Зарплата и кадры, Консультант +, Интернет - уверенный пользователь.
Владею навыками работы с большими массивами данных в виде таблиц, с использованием различных формул и спец. функций, систематизации данных.
Опыт ведения бух отчетности (упрощенная система), подготовки управленческой отчетности, открытия новых юр.лиц.
Опыт административно-хозяйственной деятельности.
Опыт поиска, подбора и управления персоналом.
Имею навыки работы с различной офисной техникой, кассовым аппаратом. Способна планировать рабочий день, определяя приоритеты; расставлять задачи и координировать бизнес-процессы.
Английский -фин.терминология —
 
Закрыть