Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
22.12.1984 (40 лет)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
Начальник отдела кадров
47 100 RUR
Профессиональный опыт и навыки
01.01.08-30.04.2010 Начальник отдела кадрового сопровождения (в подчинении 2 сотрудника).С 01.01.08-30.08.2008-Работа по совместительству.
С 01.09.2008 по 30.04.2010-Основное место работы.
Компания ООО «ГлавАудит»
Деятельность компании: оказание бухгалтерских, кадровых и юридических услуг.
Должностные обязанности:
1.Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с Трудовым кодексом РФ более 15 юридических лиц:
-оформление приказов (прием, перевод, увольнение, отпуска, премирование);
-составление должностных инструкций.
-разработка и оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений.
-ведение штатного расписания, графика отпусков.
-ведение табелей учета рабочего времени.
-ведение личных карточек и личных дел сотрудников.
-ведение книги учета движения трудовых книжек и вкладышей в них.
-оформление трудовых книжек (внесение записей о приеме, переводе, увольнении, поощрении т.д.).
-разработка правил внутреннего трудового распорядка.
-расчет заработной платы работникам, расчет компенсаций, надбавок и доплат к заработной плате, отпускных;
-оформление больничных листов, расчет оплаты больничных листов, расчет пособий по уходу за ребенком, расчет пособий по беременности и родам;
-подготовка документов для оформления страховых свидетельств государственного пенсионного страхования;
-работа по подготовке бюджета отдела и бюджета компании в части ФОТ, премий, бонусов и пособий.
-работа в 1С «Зарплата и Кадры».
-учет времени прихода и ухода сотрудников.
2.Подбор персонала:
-размещение вакансий в интернете;
-поиск резюме;
-приглашение соискателей на собеседование;
-проведение собеседований.
3. Ведение обязательного медицинского страхования для сотрудников, не имеющих прописку в Москве;
4. Ведение отчетности перед руководством.
Есть опыт работы построения работы кадровой службы «с нуля».
12.11.2007-31.08.2008 – Начальник отдела учета персонала
Компания ООО «ДЖИ.ЭР.С»
Должностные обязанности:
- Ведение кадровой документации в полном объеме в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
- Организация работы отдела.
- Подбор персонала.
- Ведение ОМС.
Причина увольнения:перевод в ООО "ГлавАудит".
24.09.2007-02.11.2007 – Специалист по подбору персонала
Компания ООО «Долговое агентство «Пристав».
Деятельность компании: коллекторское агентство.
Должностные обязанности:
-Составление и размещение вакансий в интернете;
-Проведение телефонных интервью, приглашение на собеседование;
-Проведение собеседований с целью выявления профессиональных и личностных качеств соискателя;
-Составление внутренней отчетности.
-Ведение базы данных;
01.07.2006-31.12.2006 – Менеджер по подбору персонала
Компания ООО «Кадровое агентство Абрикос»
Деятельность компании: подбор персонала.
Должностные обязанности:
-Составление и размещение вакансий в интернете;
-Проведение телефонных интервью, приглашение на собеседование;
-Проведение собеседований;
Основное образование
Высшее профессиональное: Московский педагогический государственный университет им.Ленина Квалификация: учитель географии и биологии Специальность: география с доп.специальностью биология
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
-получила дополнительную профессиональную подготовку по программам «Организация и управление кадровой службой» и «Конфигурирование и работа в программе 1 С «Зарплата и кадры»; -в 2010 году прослушала семинар на тему «Оплата труда с учетом последних изменений».
Знания и навыки
-уверенный пользователь ПК;
-1 С Зарплата и Кадры 7.
-1 С Зарплата и Кадры 7.
английский язык-базовый уровень. —