Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 18.05.1975 (50 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
MANAGER ресторана
Профессиональный опыт и навыки
Амр Рагаб Хашим


E-mail: amrragab@rambler.ru Дата рождения: 18.05.1975г.

Тел: 8-915-0006619


Образование.

Основное

1993-1995гг. – Институт гостинечного бизнеса и туризма. г. Каир.
2002-2003гг. – Государственный институт Русского языка им. А. С. Пушкина

Повышение квалификации/курсы

1994г. – Гостиничный комплекс «CONRAD» г. Каир
Курсы повышения квалификации обслуживания в ресторанной сфере.
1995г. – Отель «Hilton » г. каир
Тренинг по усовершенствованию основных знаний ресторанного бизнеса.
1995г. – Компьютерные курсы: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet Explorer

Профессиональный опыт

25.08.2002г по настоящее время
Турфирма «DISCOVERY TRAVEL»
Генеральный директор.
Обязанности:
Агентская и операторская деятельность. Глубокое понимание туристического бизнеса. Полное управление компанией. Опыт открытия фирмы с «0», развитие существующего бизнеса. Финансовое планирование, документооборот, формирование отчётности, маркетинг. Управление персоналом, нацеленность коллектива на результат, повышение объёма продаж. Чёткая организация работы турфирмы размещение и отслеживание выходов рекламы.

01.12.1998-28.11.1999 гг «Отели Conrad» каир
ресторана.
Обязанности:
Разработка стратегии общественного питания комплекса, контроль за организацией работы производства и обслуживания; контроль за осуществлением материально-технического снабжения, внедрение системы материального стимулирования сотрудников, осуществление административно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия, организация и разработка финансово-экономического планирования, работа с кадрами.








03.12.1999-10.03.2000 Директор ресторана
<> Sharm El Sheikh
Обязанности:
Директор ресторана
Работа с персоналом — создание новой системы мотивации, разработка и внедрение новых схем управления.
Контроль специального режима и трудовой дисциплины на предприятии.Организация и проведение мероприятий, презентаций, выставок, различных шоу-программ, корпоративных мероприятий. Составление бюджета. Контроль всех служб занятых на мероприятии.

Проживание: Россия, Москва.
Семейное положение: женат.
Гражданство: Россия
Языки:Русский, английский, арабский.
Опыт работы с ПК: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet Explorer
Дополнительные навыки:
Знание офисной оргтехники.
Водительские права категории В.
Личные качества: Коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, целеустремленность, достижение поставленных целей, стрессоустойчивость.

25.01.2002 -23.07.2002гг « Four Seasons Resort » Sharm El Sheikh
Директор ресторана.
Обязанности:
Разработка стратегии общественного питания комплекса, контроль за организацией работы производства и обслуживания; контроль за осуществлением материально-технического снабжения, внедрение системы материального стимулирования сотрудников, осуществление административно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия, организация и разработка финансово-экономического планирования, работа с кадрами.
Основное образование

Образование..1993-1995гг. – Институт гостинечного бизнеса и туризма. г. Каир.
2002-2003гг. – Государственный институт Русского языка им. А. С. Пушкина

Повышение квалификации/курсы 
 
 1994г. – Гостиничный комплекс «CONRAD» г. Каир
Курсы повышения квалификации обслуживания в ресторанной сфере.
1995г. – Отель «Hilton » г. каир
Тренинг по усовершенствованию основных знаний ресторанного бизнеса.
1995г. – Компьютерные курсы: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet Explorer 
 











03.12.1999-10.03.2000 Директор ресторана
<> Sharm El Sheikh
Обязанности:
Директор ресторана
Работа с персоналом — создание новой системы мотивации, разработка и внедрение новых схем управления. 
Контроль специального режима и трудовой дисциплины на предприятии.Организация и проведение мероприятий, презентаций, выставок, различных шоу-программ, корпоративных мероприятий. Составление бюджета. Контроль всех служб занятых на мероприятии.

Проживание: Россия, Москва.
Семейное положение: женат.
Гражданство: Россия
 Языки:Русский, английский, арабский.
Опыт работы с ПК: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet Explorer 
Дополнительные навыки: 
Знание офисной оргтехники.
Водительские права категории В.
Личные качества: Коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, целеустремленность, достижение поставленных целей, стрессоустойчивость.

25.01.2002 -23.07.2002гг « Four Seasons Resort » Sharm El Sheikh
Директор ресторана.
Обязанности:
Разработка стратегии общественного питания комплекса, контроль за организацией работы производства и обслуживания; контроль за осуществлением материально-технического снабжения, внедрение системы материального стимулирования сотрудников, осуществление административно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия, организация и разработка финансово-экономического планирования, работа с кадрами.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Амр Рагаб Хашим


E-mail: amrragab@rambler.ru Дата рождения: 18.05.1975г.
 
Тел: 8-915-0006619


Образование.

Основное 

 1993-1995гг. – Институт гостинечного бизнеса и туризма. г. Каир.
2002-2003гг. – Государственный институт Русского языка им. А. С. Пушкина

Повышение квалификации/курсы 
 
 1994г. – Гостиничный комплекс «CONRAD» г. Каир
Курсы повышения квалификации обслуживания в ресторанной сфере.
1995г. – Отель «Hilton » г. каир
Тренинг по усовершенствованию основных знаний ресторанного бизнеса.
1995г. – Компьютерные курсы: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet Explorer 
 
Профессиональный опыт 

25.08.2002г по настоящее время
Турфирма «DISCOVERY TRAVEL»
Генеральный директор.
Обязанности:
Агентская и операторская деятельность. Глубокое понимание туристического бизнеса. Полное управление компанией. Опыт открытия фирмы с «0», развитие существующего бизнеса. Финансовое планирование, документооборот, формирование отчётности, маркетинг. Управление персоналом, нацеленность коллектива на результат, повышение объёма продаж. Чёткая организация работы турфирмы размещение и отслеживание выходов рекламы. 

 01.12.1998-28.11.1999 гг «Отели Conrad» каир
 ресторана.
Обязанности:
Разработка стратегии общественного питания комплекса, контроль за организацией работы производства и обслуживания; контроль за осуществлением материально-технического снабжения, внедрение системы материального стимулирования сотрудников, осуществление административно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия, организация и разработка финансово-экономического планирования, работа с кадрами.








03.12.1999-10.03.2000 Директор ресторана
<> Sharm El Sheikh
Обязанности:
Директор ресторана
Работа с персоналом — создание новой системы мотивации, разработка и внедрение новых схем управления. 
Контроль специального режима и трудовой дисциплины на предприятии.Организация и проведение мероприятий, презентаций, выставок, различных шоу-программ, корпоративных мероприятий. Составление бюджета. Контроль всех служб занятых на мероприятии.

Проживание: Россия, Москва.
Семейное положение: женат.
Гражданство: Россия
 Языки:Русский, английский, арабский.
Опыт работы с ПК: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet Explorer 
Дополнительные навыки: 
Знание офисной оргтехники.
Водительские права категории В.
Личные качества: Коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, целеустремленность, достижение поставленных целей, стрессоустойчивость.

25.01.2002 -23.07.2002гг « Four Seasons Resort » Sharm El Sheikh
Директор ресторана.
Обязанности:
Разработка стратегии общественного питания комплекса, контроль за организацией работы производства и обслуживания; контроль за осуществлением материально-технического снабжения, внедрение системы материального стимулирования сотрудников, осуществление административно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия, организация и разработка финансово-экономического планирования, работа с кадрами.
Знания и навыки
Амр Рагаб Хашим


E-mail: amrragab@rambler.ru Дата рождения: 18.05.1975г.

Тел: 8-915-0006619


Образование.

Основное

1993-1995гг. – Институт гостинечного бизнеса и туризма. г. Каир.
2002-2003гг. – Государственный институт Русского языка им. А. С. Пушкина

Повышение квалификации/курсы

1994г. – Гостиничный комплекс «CONRAD» г. Каир
Курсы повышения квалификации обслуживания в ресторанной сфере.
1995г. – Отель «Hilton » г. каир
Тренинг по усовершенствованию основных знаний ресторанного бизнеса.
1995г. – Компьютерные курсы: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet Explorer

Профессиональный опыт

25.08.2002г по настоящее время
Турфирма «DISCOVERY TRAVEL»
Генеральный директор.
Обязанности:
Агентская и операторская деятельность. Глубокое понимание туристического бизнеса. Полное управление компанией. Опыт открытия фирмы с «0», развитие существующего бизнеса. Финансовое планирование, документооборот, формирование отчётности, маркетинг. Управление персоналом, нацеленность коллектива на результат, повышение объёма продаж. Чёткая организация работы турфирмы размещение и отслеживание выходов рекламы.

01.12.1998-28.11.1999 гг «Отели Conrad» каир
ресторана.
Обязанности:
Разработка стратегии общественного питания комплекса, контроль за организацией работы производства и обслуживания; контроль за осуществлением материально-технического снабжения, внедрение системы материального стимулирования сотрудников, осуществление административно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия, организация и разработка финансово-экономического планирования, работа с кадрами.








03.12.1999-10.03.2000 Директор ресторана
<> Sharm El Sheikh
Обязанности:
Директор ресторана
Работа с персоналом — создание новой системы мотивации, разработка и внедрение новых схем управления.
Контроль специального режима и трудовой дисциплины на предприятии.Организация и проведение мероприятий, презентаций, выставок, различных шоу-программ, корпоративных мероприятий. Составление бюджета. Контроль всех служб занятых на мероприятии.

Проживание: Россия, Москва.
Семейное положение: женат.
Гражданство: Россия
Языки:Русский, английский, арабский.
Опыт работы с ПК: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet Explorer
Дополнительные навыки:
Знание офисной оргтехники.
Водительские права категории В.
Личные качества: Коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, целеустремленность, достижение поставленных целей, стрессоустойчивость.

25.01.2002 -23.07.2002гг « Four Seasons Resort » Sharm El Sheikh
Директор ресторана.
Обязанности:
Разработка стратегии общественного питания комплекса, контроль за организацией работы производства и обслуживания; контроль за осуществлением материально-технического снабжения, внедрение системы материального стимулирования сотрудников, осуществление административно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия, организация и разработка финансово-экономического планирования, работа с кадрами.
Амр Рагаб Хашим E-mail: amrragab@rambler.ru Дата рождения: 18.05.1975г. Тел: 8-915-0006619 Образование. Основное 1993-1995гг. – Институт гостинечного бизнеса и туризма. г. Каир. 2002-2003гг. – Государственный институт Русского языка им. А. С. Пушкина Повышение квалификации/курсы 1994г. – Гостиничный комплекс «CONRAD» г. Каир Курсы повышения квалификации обслуживания в ресторанной сфере. 1995г. – Отель «Hilton » г. каир Тренинг по усовершенствованию основных знаний ресторанного бизнеса. 1995г. – Компьютерные курсы: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet Explorer Профессиональный опыт 25.08.2002г по настоящее время Турфирма «DISCOVERY TRAVEL» Генеральный директор. Обязанности: Агентская и операторская деятельность. Глубокое понимание туристического бизнеса. Полное управление компанией. Опыт открытия фирмы с «0», развитие существующего бизнеса. Финансовое планирование, документооборот, формирование отчётности, маркетинг. Управление персоналом, нацеленность коллектива на результат, повышение объёма продаж. Чёткая организация работы турфирмы размещение и отслеживание выходов рекламы. 01.12.1998-28.11.1999 гг «Отели Conrad» каир ресторана. Обязанности: Разработка стратегии общественного питания комплекса, контроль за организацией работы производства и обслуживания; контроль за осуществлением материально-технического снабжения, внедрение системы материального стимулирования сотрудников, осуществление административно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия, организация и разработка финансово-экономического планирования, работа с кадрами. 03.12.1999-10.03.2000 Директор ресторана <> Sharm El Sheikh Обязанности: Директор ресторана Работа с персоналом — создание новой системы мотивации, разработка и внедрение новых схем управления. Контроль специального режима и трудовой дисциплины на предприятии.Организация и проведение мероприятий, презентаций, выставок, различных шоу-программ, корпоративных мероприятий. Составление бюджета. Контроль всех служб занятых на мероприятии. Проживание: Россия, Москва. Семейное положение: женат. Гражданство: Россия Языки:Русский, английский, арабский. Опыт работы с ПК: Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Internet Explorer Дополнительные навыки: Знание офисной оргтехники. Водительские права категории В. Личные качества: Коммуникабельность, умение работать в команде, ответственность, целеустремленность, достижение поставленных целей, стрессоустойчивость. 25.01.2002 -23.07.2002гг « Four Seasons Resort » Sharm El Sheikh Директор ресторана. Обязанности: Разработка стратегии общественного питания комплекса, контроль за организацией работы производства и обслуживания; контроль за осуществлением материально-технического снабжения, внедрение системы материального стимулирования сотрудников, осуществление административно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия, организация и разработка финансово-экономического планирования, работа с кадрами. —
 
Закрыть