Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
01.03.1989 (36 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Москва
Торговый представитель
35 400 RUR
Профессиональный опыт и навыки
04.2010 - продолжаю работать , ООО "Группа ПИРС ДевелопментСтроительство/архитектура/недвижимость
Специалист службы управления делами
1. Обработка учредительных документов
1.1. Ведение дел «Учредительные документы» (размещение в деле на бумажном носителе, сканирование и размещение на сервере, ведение внутренней описи дела).
1.2. Выдача учредительных документов во временное пользование.
1.3. Централизованное оповещение работников об изменениях в учредительных документах (электронная почта).
1.4. Подбор комплектов копий учредительных документов по запросам работников, организация их удостоверения (в т.ч. нотариального удостоверения).
2. Обеспечение архивного хранения документов
2.1. Разработка нормативных документов по архивному делу.
2.2. Отбор документов подразделений для экспертизы ценности (приказ по Обществу, график отбора, консультации работников Общества, отбор документов).
2.3. Организация и проведение экспертизы ценности документов.
2.4. Обработка дел для передачи в архив (нумерация листов, составление внутренних описей и листов-заверителей).
2.5. Обеспечение переплета оформленных дел (выбор переплетчика, заключение договора, контроль исполнения условий договора).
2.6. Составление актов приема-передачи дел и документов.
2.7. Уничтожение дел, подлежащих уничтожению, актирование уничтожения.
2.8. Обеспечение хранения дел в архиве (каталоги, описи).
2.9. Составление и обновление номенклатуры дел.
2.10. Систематизация и обработка текущих архивов Общества.
2.11. Выполнение работ по размещению архивных документов на корпоративный портал, приведение в порядок документальной базы прошлых лет
2.12. Участие в ликвидационных комиссиях.
2.13. Выполнение поручений руководителя по профилю работы.
2.14. Организация передачи дел в муниципальные архивы.
09.2008 - 04.2010 , ООО "Группа ПИРС Девелопмент
Строительство/архитектура/недвижимость
Курьер
Представлять интересы компании в других организациях.
Основное образование
Неполное высшее, Студент 5ого курса Академии Национального Образования
Знания и навыки
1. Обработка учредительных документов
1.1. Ведение дел «Учредительные документы» (размещение в деле на бумажном носителе, сканирование и размещение на сервере, ведение внутренней описи дела).
1.2. Выдача учредительных документов во временное пользование.
1.3. Централизованное оповещение работников об изменениях в учредительных документах (электронная почта).
1.4. Подбор комплектов копий учредительных документов по запросам работников, организация их удостоверения (в т.ч. нотариального удостоверения).
2. Обеспечение архивного хранения документов
2.1. Разработка нормативных документов по архивному делу.
2.2. Отбор документов подразделений для экспертизы ценности (приказ по Обществу, график отбора, консультации работников Общества, отбор документов).
2.3. Организация и проведение экспертизы ценности документов.
2.4. Обработка дел для передачи в архив (нумерация листов, составление внутренних описей и листов-заверителей).
2.5. Обеспечение переплета оформленных дел (выбор переплетчика, заключение договора, контроль исполнения условий договора).
2.6. Составление актов приема-передачи дел и документов.
2.7. Уничтожение дел, подлежащих уничтожению, актирование уничтожения.
2.8. Обеспечение хранения дел в архиве (каталоги, описи).
2.9. Составление и обновление номенклатуры дел.
2.10. Систематизация и обработка текущих архивов Общества.
2.11. Выполнение работ по размещению архивных документов на корпоративный портал, приведение в порядок документальной базы прошлых лет
2.12. Участие в ликвидационных комиссиях.
2.13. Выполнение поручений руководителя по профилю работы.
2.14. Организация передачи дел в муниципальные архивы.
1.1. Ведение дел «Учредительные документы» (размещение в деле на бумажном носителе, сканирование и размещение на сервере, ведение внутренней описи дела).
1.2. Выдача учредительных документов во временное пользование.
1.3. Централизованное оповещение работников об изменениях в учредительных документах (электронная почта).
1.4. Подбор комплектов копий учредительных документов по запросам работников, организация их удостоверения (в т.ч. нотариального удостоверения).
2. Обеспечение архивного хранения документов
2.1. Разработка нормативных документов по архивному делу.
2.2. Отбор документов подразделений для экспертизы ценности (приказ по Обществу, график отбора, консультации работников Общества, отбор документов).
2.3. Организация и проведение экспертизы ценности документов.
2.4. Обработка дел для передачи в архив (нумерация листов, составление внутренних описей и листов-заверителей).
2.5. Обеспечение переплета оформленных дел (выбор переплетчика, заключение договора, контроль исполнения условий договора).
2.6. Составление актов приема-передачи дел и документов.
2.7. Уничтожение дел, подлежащих уничтожению, актирование уничтожения.
2.8. Обеспечение хранения дел в архиве (каталоги, описи).
2.9. Составление и обновление номенклатуры дел.
2.10. Систематизация и обработка текущих архивов Общества.
2.11. Выполнение работ по размещению архивных документов на корпоративный портал, приведение в порядок документальной базы прошлых лет
2.12. Участие в ликвидационных комиссиях.
2.13. Выполнение поручений руководителя по профилю работы.
2.14. Организация передачи дел в муниципальные архивы.