Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
05.06.1978 (46 лет)
Пол: Мужской
Место жительства: Санкт-Петербург
Коммерческий директор
109 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
05.2008 г. – 10.2010 г.МЯСОКОМБИНАТ «РУТА» (Малин)
Развивающийся производитель колбасных изделий в Житомирской области
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР
Функции:
– внедрение маркетинга на предприятии;
– организация и четкое планирование производственной и транспортной логистики;
– создание ценовой, сбытовой политики и плана развития предприятия;
– набор, обучение и организация эффективной работы торгового персонала;
– взаимодействие с государственными структурами;
– все организационные вопросы, связанные с эффективным функционированием фирменной розницы.
Достижения:
– организовал фирменную розничную сеть в Киеве и Киевской области;
– организовал на регулярной основе выездную торговлю во всех районах города Киева;
– создал фирменный стиль предприятия и добился его узнаваемости;
– сформировал устойчивый спрос на продукцию МК «Рута» в Киеве и Киевской области.
04.2007 г. – 05.2008 г.
«ВТР» (Луцк)
Крупнейший украинский дистрибьютор ведущих мировых производителей ингредиентов, упаковки и оборудования для мясоперерабатывающей промышленности
РУКОВОДИТЕЛЬ КИЕВСКОГО ФИЛИАЛА
Функции:
– организация работы подразделения с нуля;
– создание сбытовой политики и плана развития филиала;
– организация поиска, набора и обучения персонала;
– создание коммерческой структуры и организация эффективной работы торгового персонала;
– актуализация старой и создание новой клиентской базы;
– планирование и реализация активных продаж, создание системы отчетности и контроля;
– личные активные продажи.
Достижения:
– с нуля организовал работу киевского филиала;
– увеличил продажи филиала более чем в три раза за счет привлечения новых клиентов;
– организовал эффективную систему планирования работы филиала, систему контроля и отчетности.
02.2006 г. – 04.2007 г.
ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ПАРНАС» (Санкт-Петербург)
КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР ТОРГОВОГО ДОМА «БЕЛКОЗИН» (Киев)
Функции:
– разработка структуры компании и схемы взаимодействия структурных подразделений;
– организация и координация деятельности коммерческих подразделений компании;
– внедрение активных форм продвижения и продаж продукции торговым персоналом компании;
– организация поиска, набора и обучения торгового персонала компании;
– разработка новых систем мотивации, направленных на стимулирование активных продаж продукции;
– поиск новых перспективных клиентов и переговоры с ключевыми клиентами компании.
Достижения:
– организовал эффективную работу коммерческих подразделений компании;
– увеличил продажи компании на внутреннем рынке более чем в два раза за счет привлечения новых клиентов и выхода с прямыми продажами на конечных потребителей продукции;
– организовал эффективную систему продвижения и маркетинговых исследований в компании;
– внедрил систему постановки и контроля выполнения задач сотрудниками коммерческих подразделений.
09.2003 г. – 02.2006 г.
ХОЛДИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «ПАРНАС» (Санкт-Петербург)
ТОРГОВЫЙ ДОМ «БЕЛКОЗИН» – координационный центр двух крупнейших в мире производителей белковых колбасных оболочек, ответственный за организацию сбыта готовой продукции предприятий
РУКОВОДИТЕЛЬ ГРУППЫ МАРКЕТИНГА ТОРГОВОГО ДОМА «БЕЛКОЗИН» (Санкт-Петербург)
Функции:
– создание рекламной стратегии, имиджа и философии компании;
– организация работы группы маркетинга, обеспечение эффективной рекламной деятельности;
– участие в разработке стратегических планов развития компании, сбытовой и ценовой политики;
– выведение на рынок новых видов продукции, разработка их бренда и фирменного стиля.
Достижения:
– обеспечил эффективную работу группы маркетинга;
– организовал участие в семи международных выставках, в т.ч. IFFA 2004 (Германия);
– разработал и вывел новый бренд белковых оболочек на мировой рынок;
– подготовил и опубликовал серию статей в ведущие российские отраслевые издания.
02.2002 г. – 09.2003 г.
ЗАВОД ДЕТАЛЕЙ ТРУБОПРОВОДОВ «РЕКОМ» (Санкт-Петербург)
Ведущий производитель деталей трубопроводов в Северо-Западном регионе Российской Федерации
СПЕЦИАЛИСТ ПО МАРКЕТИНГУ И СБЫТУ ПРОДУКЦИИ
Функции:
– мониторинг и анализ состояния рынка, организация рекламы и стимулирования сбыта;
– анализ продаж и участие в разработке производственных планов;
– продвижение на рынок новых товарных линий, подготовка и участие в выставках.
Достижения:
– организовал эффективный мониторинг рынка и информационную поддержку подразделений;
– подготовил участие в трех международных выставках;
– участвовал в создании нового направления производства продукции.
Основное образование
1997–2001 гг. Менеджмент. Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет (СПбГПУ)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2005–не законченное МВА. Санкт-Петербургский Государственный Политехнический Университет (СПбГПУ)
Знания и навыки
Из моих сильных сторон хотелось бы отметить серьезный опыт работы в области маркетинга, опыт организации и управления продажами, эффективные личные продажи, опыт организации с нуля коммерческой структуры компании.
Английский язык — Intermediate level. —