Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился:
16.07.1961 (63 года)
Пол: Мужской
Место жительства: Звенигород, Московская область
коммерческий директор
73 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
08.2006-11.2010 ООО «РесурсТехКомплект» г. МоскваЗаместитель генерального директора
- контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании
- ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, потенциальными партнерами и другими организациями.
- заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств, развитие внешнеэкономической деятельности предприятия.
- контроль соблюдения работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда.
04.2006-07.2006г. ЗАО «Страховая компания «ГазГарант» г. Владимир
Юрист
- представление интересов компании в Арбитражных судах и судах общей юрисдикции.
- рассмотрение входящих исковых заявлений, претензий.
- досудебная подготовка дел. Написание отказов КАСКО, ОСАГО.
04.2004-08.2004. ООО «Новое качество» г. Владимир.
Управляющий цеха по производству продуктов питания
- управление производственным процессом производства
- контроль за качеством и соблюдением технологического процесса
- сбыт готовой продукции
02.1997-2002г. Совместное Казахстанско-Российское предприятие «Пирит»
Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам
- представление интересов предприятия в России и Казахстане
- управление ресурсами предприятия и их перераспределение
- управление хозяйственной деятельности предприятия
- открытие филиалов предприятия ,контроль деятельности филиалов
- организация поставки сырья и сбыт готовой продукции.
Основное образование
Высшее. Карагандинский Государственный Университет факультет Правоведение; Специальность-юрист
Знания и навыки
Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Уверенное владение ПК.