Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 18.11.1965 (59 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Руководитель интернет-магазина
130 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Январь 2016/Октябрь 2016 – ООО «Русские корни» (г. Москва). Профиль компании: продажа товаров медицинского назначения (целебные травы, корни, лечебные грибы, настои и т.п.). Должность – Руководитель интернет-магазина (5 человек в подчинении).
Должностные обязанности:
• организация и контроль работы интернет-магазина,
• изучал мнение потребителей,
• анализировал конкурентов,
• участвовал в разработке нового сайта,
• разрабатывал рекомендации по товарной и ценовой политике, каналам продвижения,
• анализировал показатели продаж,
• заключал договора с подрядчиками рекламных услуг,
• информационное наполнение и редактирование сайта,
• проводил рекламные кампании и оценивал их эффективность,
• подбирал и проводил адаптацию менеджеров колл-центра.
• разработал систему материальной мотивации менеджеров колл-центра,
• контролировал выполнение персональных планов.
Достижения: создание рекламных кампаний в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс, e-mail маркетинг, продвижение на портале tiu.ru, создание системы стимулирования менеджеров колл-центра.
________________________________________
Май 2015/Июнь 2015 – ООО НПФ «Инкомк» (г.Москва). Профиль компании: производство продукции медико-технического назначения. Должность – Начальник отдела маркетинга. Должностные обязанности:
• разработал маркетинговый план,
• расширил дистрибьюторскую сеть,
• создал рекламную кампанию в Яндекс, Avito, Пульс цен, 200 площадок бесплатных объявлений,
• анализировал конкурентов,
• изучал мнение потребителей.
• разработал план продающего сайта,
• писал статьи в профильные журналы.
Достижения: продвижение продукции в сети интернет, расширение дистрибьюторской сети.
________________________________________
Май 2011/ Декабрь 2014 – ООО «ВироМакс» (г. Москва). Профиль компании: поставка лифтового и эскалаторного оборудования, подъёмников для малоподвижных людей. Должность - Руководитель проектов. Должностные обязанности:
• выявлял наиболее перспективные регионы развития;
• разрабатывал планы маркетинговых мероприятий;
• искал потенциальных клиентов;
• вел переговоры с клиентами и заключал сделки;
• расширил дистрибьюторскую сеть;
• создал концепцию и участвовал в разработке продающего сайта;
• проводил рекламные кампании;
• изучал мнения потребителей;
• исследовал деятельность конкурентов.
Достижения: создание фирменного стиля и брендбука компании, создание сайта, продвижение продукции в сети интернет, расширение дистрибьюторской сети.
________________________________________
Сентябрь 2008/ Январь 2011 – ОАО «Завод «Водоприбор».
Профиль компании: производство водозапорного оборудования, приборов учёта воды.
Должность - Руководитель отдела маркетинга (5 человека в подчинении).
Должностные обязанности:
• разрабатывал и реализовывал маркетинговую стратегию предприятия;
• выводил на рынок новые продукты;
• выявлял перспективные направления в развитии продуктового портфеля (BCG, АВС; Симкина-Дибба).
• изучал мнения потребителей;
• анализировал работу конкурентов;
• сбор и анализ политической, экономической, социальной и технической информации.
• разрабатывал рекомендации по ценам, каналам сбыта, ассортиментной политике, методам продвижения;
• анализировал показатели продаж;
• разработал систему материального стимулирования сотрудников отдел маркетинга;
• участвовал в выставках, конференциях, семинарах и др.;
• проводил рекламные кампании и оценивал их эффективность,
• вёл переговоры с ключевыми клиентами;
• писал статьи в отраслевые издания;
• наполнял корпоративный сайт контентом;
• создавал позитивный имидж предприятия.
Достижения: создал фирменный стиль и брендбук предприятия, начал продвижение в сети интернет, организовал и провел 22 выставки за год, расширил дистрибьюторскую сеть, увеличил объёмы продаж, создал рекламный фильм о заводе, обучил 4 специалистов.
Основное образование
Основное.
 2002/2005- Государственный Университет Управления, маркетолог.
1986/1992- Московский институт инженеров Гражданской Авиации, факультет радиоэлектронного оборудования и вычислительной техники, инженер.
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Повышение квалификации/курсы.
2015 - контекстная реклама ЯндексДирект (Бизнес Молодость)
2010/2011 - Управление маркетингом и продажами, Московская Бизнес Школа.
2007- Инструменты эффективного управления отделом продаж (видеокурс), Московская Бизнес Школа (MBS).
2007- Директор по маркетингу (6 дн-ый семинар), Русская Школа Управления (РШУ).
Знания и навыки
управление персоналом, управление товарной линией, ценообразование, создание дистрибьюторской сети, персональные продажи, продвижение продукта, управление проектами,1С – управление торговлей
английский базовый —
 
Закрыть