Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных.
Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась:
08.06.1964 (61 год)
Пол: Женский
Место жительства: Москва
проект-менеджер, руководитель
109 500 RUR
Профессиональный опыт и навыки
ООО «САКУРА-сан» http://www.sakurasan.ru/08.2007 – по настоящее время. Генеральный директор.
Обязанности:
- Управление всеми бизнес-процессами в компании (маркетинг и реклама, финансовая политика, разработка и поиск новых продуктов для коммерческой деятельности, разработка каналов продвижения продуктов, продвижение, контрактная и договорная деятельность, подбор и управление персоналом, антикризисное управление).
Достижения:
- разработка с «0» активно действующего коммерческого проекта по производству и дистрибуции эксклюзивной сувенирной продукции для зоомагазинов (создана линейка продукта, уже узнаваемая на рынке, налажены работы производств на аутсорсинге, складирование и логистика, построена сеть дистрибуции по г. Москве – 25 магазинов зоотоваров)
- Построена и полностью отработана технология работы компании, как дилера по продвижению и реализации сложного японского массажного оборудования.
Торговая компания «Веллтекс» http://www.welltex.ru)
10.2005 –03.2007 Заместитель Генерального директора по дистрибуции.
Обязанности:
ОСНОВНАЯ - Комплексное управление функционирующей в системе холдинга самостоятельной бизнес-единицей (ДИСТРИБУТОРСКОЙ КОМПАНИЕЙ) в составе 27 человек.
-Управление разработкой продукта для дистрибуции
-Управление закупочной деятельностью
-Управление каналами сбыта марочной
- Построение собственной филиальной сети в странах СНГ для прямой дистрибуции от собственных иностранных поставщиков
-Управленческий учет, планирование и бюджеты
- Маркетинг и ценобразование
-Стратегическое управление
- Разработка систем мотивации персонала.
- Внешнеэкономическая деятельность
-Координация работ со структурой холдинга
Достижения:
- К концу 2006 года после 7 месяцев работы завершена выработка миссии, основных целей и стратегии дистрибуторской компании, разработана стратегическая карта, определены KPI для всех уровней персонала.
- Создана самая крупная в России дилерская сеть для продажи собственного марочного продукта – более 65 дилеров, покрыта практически вся территория России, представляющая интерес для дистрибуции оборудования для швейного производства.
- За 2006 год открыто 2 филиала на Украине (в Одессе и Киеве), в феврале 2007 года открыт филиал в Харькове, в 2006 году открыт филиал в Минске. Полный start-up, передача технологий по продвижению товара, продажам, построению бизнеса. Внеплановый вывод на безубыточность филиала в Одессе.
- Создание высоко профессиональной команды менеджеров, способной эффективно и без сбоев функционировать в сложных условиях ограниченного финансирования и кадровой нестабильности в компании.
- За 2006 год рост продаж дистрибуторской компании в 2 раза превысил рост рынка.
- Достижения уровня доходности дистрибуторской компании в 2006 году в 1,4 раза выше плановой.
- Разработка конкурентно-способной линейки продукта под собственными марками или получаемого по эксклюзивным договорам для комплексного обеспечения оборудованием швейных производств.
- Разработана особая система мотивации персонала, позволяющая стимулировать быстрое развитие компании.
- Организация и проведение в 2005 и 2006 году дилерских семинаров с представительством более 100 чел ( информация на сайте компании «Веллтекс» http://www.welltex.ru)
07.2005- 10.2005 Руководитель отдела разработки продукта.
11 2004 - 07.2005. Руководитель проекта по продвижению швейной фурнитуры.
06.2004- 11.2004 Бренд-менеджер торговой марки SBS
.
ООО «Центр Оценки Собственности»
09.2003 -06.2004 Генеральный директор
10.2002 -09.2003 Главный специалист.
ООО Московский завод шлифовального инструмента.
02.1991 -03.1997 Инженер-проектировщик.
.
Производственный кооператив «Дебют».
12.1990 -02.1991 Инженер.
.
Проектный институт «Проектмонтажавтоматика».
09.1986 -11.1990 Инженер-проектировщик.
Основное образование
Высшее техническое. Диплом с отличием 1986 года Московского Авто - дорожного института
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
01.2005 Корпоративный бизнес-тренинг «Маркетинг и управление корпоративными товарными марками», 32 академических часа – сертификат компании «Клаб Консалт». 05.2005 Корпоративный бизнес-тренинг «Результативное управление» 06 2006 Курс обучения «Восемь ступеней управленческого искусства» - свидетельство Таллиннской школы менеджеров. 11 2006 Семинар «Стратегии и тактики управления каналами сбыта» - сертификат Учебногог центра «Квадриум»
Знания и навыки
Руководитель дистрибуторской компании, руководитель отдела разработки продукта, разработчик коммерческих проектов с "нуля", генеральный директор, бренд-менеджер, менеджер по продажам.
Английский - свободно. —