Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родился: 04.05.1965 (60 лет) Пол: Мужской Место жительства: Москва
Коммерческий директор
146 000 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Январь 2007 — октябрь 2010
Некоммерческое научно-производственное партнерство «НЭСТ М» (разработка, внедрение и реализация препаратов для сельского хозяйства)
Заместитель генерального директора по производству (начальник производства)
Должностные обязанности:
Руководство процессом производства (в прямом подчинении 30 человек).
Стратегическое планирование и укрупнение процесса производства.
Составление годового и текущего плана расходов по материальным и технологическим затратам.
Разработка и согласование разрешительной документации в СЭС, Пожнадзор, Охрана труда.
Подбор и закупка оборудования и материалов для обеспечения нужд производства, отслеживание поставок.
Внедрение мероприятий по увеличению объемов производства.
Изыскание возможностей по снижению себестоимости процесса производства.
Оперативное управление отделами производственного назначения: организация работы, координация, контроль выполнения суточного и ежемесячного производственных планов и их оперативная корректировка, составление отчетов.
Контроль за ОТК производства.
Курирование служб охраны труда, пожарного надзора.

Сентябрь 2000 — декабрь 2006
Некоммерческое научно-производственное партнерство «НЭСТ М» (разработка, внедрение и реализация препаратов для сельского хозяйства)
Коммерческий директор
Должностные обязанности:
Маркетинговые исследования.
Расширение рынка сбыта готовой продукции.
Работа с клиентской базой (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота).
Подбор и разработка рекламных акций.
Поиск и закупка инновационных технологий, оборудования и материалов для нужд производства

Профессиональные достижения:
За время работы в ННПП «НЭСТ М» разработал и внедрил принципиально новый тип конечной упаковки (есть патент), что позволило увеличить объем выпускаемой готовой продукции без увеличения производственных площадей с 1,5 до 12 млн. единиц готовой продукции в год.
Уменьшил себестоимость выпускаемой продукции более, чем в 1,7 раза за счет сокращения ручного труда и переориентации на поставщиков более дешевых и качественных материалов для нужд производства.
Основное образование
Высшее. Московский Государственный Университет путей сообщения (МИИТ) . Факультет: экономика. Специальность: «Бухгалтерский учет и аудит» г. 1993—1999.
 
Знания и навыки
Подбор и развитие МТБ предприятия.
Целостное восприятие процесса от стадии производства до реализации.
Внедрение новых программ по расширению рынка реализации.
Выявление наиболее перспективных рекламных ресурсов для расширения рынка продаж.
Ведение переговоров с контрагентами.
Знание схемы взаимодействия всех структурных подразделений предприятия (производства, склада отдела продаж, транспортного и рекламного отделов).
Уверенный пользователь ПК (Word, Exel, интернет)
 
Закрыть