Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 13.08.1970 (54 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
администратор проекта
32 900 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Администратор /Менеджер по работе с клиентами, Отдел управления сервисом IT SERVICE Retail & Banking
(www.itsrb.ru) тел. (495)961-32-07
(Сфера деятельности – IT-компания, продажа оборудования и услуг)
- организация и поддержание документооборота в отделе;
- составление и согласование договоров на техническое обслуживание ККТ (контрольно-кассовой техники);
- ведение переговоров с заказчикам и по всем вопросам реализации договоров, урегулирование нестандартных ситуаций,
- постановка и контроль выполнения задач смежными подразделениям в рамках выполнения договоров,
- контроль качества обслуживания заказчиков (мониторинг состояния исполнения заявок заказчика, подготовка и согласование планов проведения сложных работ);
- ежемесячный контроль за выставлением документов на оплату заказчикам, отслеживание платежей и принятие мер к ускорению погашения задолженностей со стороны заказчиков;
- взаимодействие с субподрядчиками в регионах: проведение переговоров, контроль деятельности субподрядных организаций на всех этапах проекта,
- сбор и консолидация информации, составление отчетов и т.д.
Результаты работы и достижения:
- организация и проведение работ по перерегистрации контрольно-кассовой техники крупных заказчиков,
- организация эффективного документооборота в отделе управления сервисом, составление актуальной таблицы по отслеживанию оборота документов на оплате,
- сведение к минимуму задолженностей по оплате и возврату документов от заказчиков.

Март 2006г. – апрель 2007г.
Специалист отдела управления персоналом, IBS DataFort www.datafort.ru
(Сфера деятельности - поставщик услуг IT аутсорсинга)
- прием/перевод/увольнение сотрудников, оформление служебных записок;
- ведение базы данных по учету и движению персонала и необходимого кадрового делопроизводства (более 400 сотрудников) (Lotus Notes);
- организация согласования договоров на обучение в рамках корпоративной политики;
- координация обучения сотрудников Компании;
- подготовка проектов приказов по Компании;
- учет отпусков и консультирование сотрудников по процедуре их оформления;
- ведение базы данных обучения сотрудников (Lotus Notes),
- подготовка тендерной документации;
- поддержание в актуальном состоянии базы данных должностных инструкций;
- Консультирование сотрудников по вопросам оформления трудовых отношений, предоставления прав, гарантий и компенсаций.

Апрель 2001г. – февраль 2006г.
Администратор, Отдел управления сервисными партнерами, IBS www.ibs.ru
(Сфера деятельности IBS - реализация проектов в сфере управленческих и информационных технологий)
- взаимодействие с субподрядчиками в регионах: проведение переговоров, контроль деятельности субподрядных организаций на всех этапах выполнения проектов;
- прием, проверка, регистрация документов на оплату от субподрядчиков (более 300 АСЦ), отслеживание оплаты счетов и отправка актов приема-передачи субподрядчикам;
- контроль исполнения финансового плана проектов в части ежемесячных выплат субподрядчикам (31 проект);
- ведение баланса взаиморасчетов с субподрядчиками (Exсel);
- согласование текстов Договоров субподряда и доп.соглашений с привлечением юридического и административного отделов, финансовой службы в рамках корпоративной политики;
- оформление договоров, отправка субподрядчикам, контроль получения оформленных договоров из регионов и передача на хранение в архив;
- организация отгрузок запасных частей региональным субподрядчикам (базы Exсel, Lotus Notes, SAP R3);
- сбор информации и документов от региональных партнеров при подготовке тендеров.

Октябрь 1999 - март 2001г.
Администратор группы сервиса и логистики, DEPO Computers www.depo.ru
(Сфера деятельности - разработчик и производитель компьютерной техники.)
- поддержание информационного и документального обмена с фирмами-подрядчиками;
- общий контроль процесса предоставления услуг клиентам (подготовка договоров, контроль за документооборотом);
- координация действий инженеров;
- консультации клиентов компании по всем вопросам сервиса и выполнения заявок;
- сбор и консолидация информации, составление отчетов по выполненным сервисным работам;
- обеспечение гарантийного обслуживания товаров;
- урегулирование конфликтных ситуаций, связанных с качеством поставляемого товара и оказанных услуг;
- оперативное взаимодействие с внешними (субподрядчиками) и внутренними участниками процесса оказания услуг на всех этапах.
Основное образование
Высшее
МГТУ им. Н.Э.Баумана
Оборудование и технология сварочного производства. Инженер-механик
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Второе высшее
Московский психолого-социальный институт (неполное высшее)
Факультет: психология
Специальность: Социальная психология
Знания и навыки
- хорошее знание ПК, прикладных программ Microsoft Office, 1С, Lotus Notеs, SAP R3.
- навыки выстраивания долгосрочных отношений с заказчиками и субподрядчиками,
- знание договорной работы.

-английский – базовый уровень, перевод текстов со словарем. —
 
Закрыть