Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 08.11.1988 (36 лет) Пол: Женский Место жительства: Москва
офис-менеджер/секретарь
35 400 RUR
Профессиональный опыт и навыки
Профессиональный опыт:

03.2008 – 09.2008: ОАО «Масштаб» (Строительная компания)
Департамент управления делами. Должность: секретарь – делопроизводитель.

Основной деятельностью ОАО «Масштаб» является ленд-девелопмент — комплексное освоение участков земли в рамках единого мастер-плана.
Функциональные обязанности:
• Ведение делопроизводства. (Организационно-распорядительные документы: приказы, распоряжения, доверенности),
• Прием звонков, входящей и исходящей корреспонденции, работа в архиве,
• Оформление финансовых документов: выставление счетов, счетов-фактур, актов передачи работ, товарно – транспортныых накладных,
• Внутренние документы: служебные записки, регистрация документов,
• Выполнение поручений руководства,
• Работа с компьютерными программами MS Office Word, MS Office Exel, Lotus Notes Domino, MS Outlook.

10.2008 – По настоящее время ЗАО “Авто Пассаж - М» (Land Rover)
Отдел продаж. Должность: секретарь на ресепшн.
Функциональные обязанности:
• Прием и распределение телефонных звонков и корреспонденции,
• Сбор и формирование пакета документов отчетности,
• Оформление первичной документации,
• Оформление доверенностей,
• Ведение статистики,
• Ведение табеля рабочего времени,
• Составление отчетов.
Основное образование
2008-2012г. Региональный институт государственного права и управления им. П.А. Столыпина
Факультет: Государственное и муниципальное управление.
Специальность, квалификация по диплому: Экономика и управление на предприятии (по отраслям).
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
2004-2008г. Колледж Малого Бизнеса № 40
Специальность, квалификация по диплому - «Менеджер по отраслям» 

Знания и навыки
• Ведение делопроизводства. (Организационно-распорядительные документы: приказы, распоряжения, доверенности),
• Прием звонков, входящей и исходящей корреспонденции, работа в архиве,
• Оформление финансовых документов: выставление счетов, счетов-фактур, актов передачи работ, товарно – транспортныых накладных,
• Внутренние документы: служебные записки, регистрация документов,
• Выполнение поручений руководства,
• Работа с компьютерными программами MS Office Word, MS Office Exel, Lotus Notes Domino, MS Outlook.
• Сбор и формирование пакета документов отчетности,
• Оформление первичной документации,
• Оформление доверенностей,
• Ведение статистики,
• Ведение табеля рабочего времени,
• Составление отчетов.

Французский(базовый) —
 
Закрыть