Расширенный поиск

Меню
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование и обработку ваших персональных данных. Подробнее.
Полная контактная информация доступна бесплатно только зарегистрированным пользователям
Родилась: 27.08.1980 (44 года) Пол: Женский Место жительства: Москва
Бренд-менеджер
Профессиональный опыт и навыки
Декабрь 2007 – сентябрь 2010
ЗАО JTI Marketing&Sales (табачные изделия)
Бренд-менеджер, Россия
(1 человек в подчинении)
Основные обязанности:
• запуск "с нуля" 2 новых продуктов и реструктуризация портфеля марки,
• определение и разработка стратегии марок,
• бренд-планирование: анализ ключевых показателей марок, выявление текущей ситуации, постановка целей и задач, разработка инструментов их реализации,
• управление проектами по разработке и исследованию новых продуктов, включая вкусовые составляющие и упаковку,
• управление качественными и количественными исследованиями,
• ценообразование, P&L, ROY,
• разработка концепций позиционирования и продвижения брендов: TTL-платформы, key visual’ы, упаковка и промоупаковка, рекламные материалы, сувениры, оборудование, рекламные ролики,
• планирование и мониторинг ATL-проектов: indoor, пресса, web, PR и спонсорские проекты,
• планирование и реализация BTL-проектов: лотерей (в т.ч. с публичным розыгрышем призов), акций «подарок за покупку», анализ эффективности проводимых мероприятий,
• планирование и мониторинг бюджета бренда,
• поддержка торговых каналов: разработка стандартов мерчендайзинга, рекламных материалов и торгового оборудования, коммуникационных материалов для торгового персонала и дистрибутора

Март 2006 – декабрь 2007
ООО Gallaher Liggett-Ducat (табачные изделия)
Младший бренд-менеджер, Россия
Основные обязанности:
• национальный запуск 2 новых продуктов,
• бренд-планирование: анализ ключевых показателей марок, выявление текущей ситуации, постановка целей и задач, разработка инструментов их реализации,
• разработка концепций позиционирования и продвижения брендов: TTL-платформа, съемка key visual’ов, разработка упаковки и промоупаковки, рекламных материалов, сувениров, оборудования, создание рекламных роликов,
• планирование и мониторинг ATL-проектов: outdoor & indoor, пресса, кинотеатры, web,
• планирование и реализация BTL-проектов: лотерей, клубных вечеринок, имиджевых спонсорских проектов, акций «подарок за покупку», sampling’ов и switch sampling’ов, анализ эффективности проводимых мероприятий,
• планирование и мониторинг бюджета брендов,
• развитие HoReCa-направления: разработка и внедрение схем участия в HoReCa-проектах, разработка рекламных материалов и оборудования, проведение продуктовых тренингов

Март 2005 – март 2006
ООО FritoLay Manufcturing (соленые закуски)
Специалист по торговому маркетингу, Россия и СНГ
Основные обязанности:
• запуск новой SKU (специальное предложение для канала современной торговли),
• планирование ТМ-активностей и бюджета,
• разработка ТМ-программ в поддержку брендов для различных каналов дистрибуции: разработка рекламных материалов и торгового оборудования, программ поощрения торгового персонала, предложений «подарок за покупку»
• разработка и внедрении стратегий мерчендайзинга, проведение тренингов для торгового персонала,
• работа с BTL-агентствами: мониторинг рынка торгового оборудования и рекламных материалов, разработка и ведение эффективной базы поставщиков, бюджетирование, проведение тендеров, подписание договоров и отслеживание их выполнения,
• анализ деятельности конкурентов и эффективности торгового оборудования и рекламных материалов,
• разработка системы прогнозирования и заказа торгового оборудования,
• управление логистикой рекламных материалов и торгового оборудования

Январь 2003 – февраль 2005
Представительство Pfizer International LLC (фармацевтика)
Администратор отдела продаж, Россия
Основные обязанности:
• регулярный анализ продаж и рынка,
• управление внутренними коммуникациями,
• event management: организация и проведение конференций на регулярной основе (до 400 участников), организация мотивационных поездок, сбор и анализ обратной связи,
• работа с агентствами BTL и услуг: мониторинг рынка, разработка и ведение эффективной базы поставщиков, бюджетирование, проведение тендеров, подписание договоров и отслеживание их выполнения,
• мониторинг бюджета отдела по России

Август – декабрь 2002
ЗАО «Сварог-М» (элитный алкоголь)
Референт отдела маркетинга, Москва
Основные обязанности:
• организация и проведение тренингов и имиджевых презентаций,
• перевод и обновление информации о марках,
• ведение отчетности по маркетинговым мероприятиям,
• координация логистики рекламных материалов,
• устный перевод на переговорах, презентациях, интервью

1999-2002
Global Expo, UCS Travel, Real Tour
(организация выставок, туризм)
Переводчик (внештатный сотрудник)
Основные обязанности:
• устный перевод на переговорах,
• перевод документации
Основное образование
2004-2006	
Государственный университет управления
Маркетинг менеджмент
1997-2002	
Московский государственный лингвистический университет
Лингвистика и межкультурная коммуникация (английский, французский)
Дополнительное образование. Повышение квалификации, курсы
Январь 2010	
Best Training
«Управление персоналом»
Декабрь 2008	
CBSD Thunderbird Russia
«Навыки ведения переговоров» (продвинутый уровень)
Июнь 2008	
CBSD Thunderbird Russia
«Навыки проведения презентаций»
Июнь 2007	
Gllaher Liggett-Ducat
«Навыки проведения презентаций»
Декабрь 2004	
Pfizer International LLC
«Навыки коммуникации. Управление стрессом»
Март 2004	
Pfizer International LLC
«7 привычек высоко эффективных людей»
Февраль 2003	
TMI Time Management
«Личная организация и личное качество»
Знания и навыки
полное управление торговой маркой
запуск продуктов "с нуля"
развитие торговых каналов (HoReCa, современная торговля, киоски)
английский свободно французский свободно —
 
Закрыть